Блог Змея

Циклический анализ
Финансовых рынков

Облако тегов
Интересные публикации
Прогноз от 8 марта
Читать...
Прогноз на 2019 год
Читать...
EURUSD с 1960-го года
Читать...
Прогноз на 2020 год
Читать...
Прогноз от 16 сентября
Читать...

Комментарии
Соцсети

Канал Змея на Ютуб Страница Змея на Фейсбук Живой Журнал Змея



Подписки

Публикации

Комментарии


Обсуждения (163)

  1. Запасы нефти и продуктов в США выросли на 27 млн баррелей. Потребление упало примерно на треть от уровней прошлого года, что составляет 6-7 млн баррелей в сутки. Добыча от хая этого года упала на 700 тысяч б.с., но adjustment огромный, так что реальное падение добычи, скорее всего, меньше. Ну и до кучи резкий рост добычи NGL в марте, почти на 200 тысяч б.с. В общем сланцы так просто не сдаются. Ну и где рекорды, так это по чистому импорту. По факту, сейчас не Саудовская Аравия вытесняет с рынка других производителей, а Саудовская Аравия И США.

    • 3

    1. этап 2 !выходят работать денег нет или зажеджированы в баксе. сезонный товар покупать нужно берем баксы и сливаем по курсу 60 еще давление на бакс он еще проседает .если не вмешается центробанк то так и будет а где он вмешается или вообще не вмешается неизвестно я не инсайдер . вспомните про р.н. эллиота он писал теорию для ликвидных рынков ! а на рынках с маржинальным кредитованием она имеет искаженные амплитуды то сжатие то расширение то есть легко импульс принять за корекцию можно! японские свечи тоже писались когда стандарт золото был! остается тех анализ ! но влияние ограничено толпа на карантине ! что имеем на выходе ! класический дэфляционный шок! и по этому и ипотечку по 6.5 утвердили и опустят до 4 а может и до 3 процентиков!!!!!!!!!

      • 1

  2. Я ИП! Мы можем получить нефть по 8 за барель а доллар по 60! Деятельности нет рублей взять неоткуда все стоит и стоять еще 3 месяца будет! А аренды высставили от 50 до 100 процентов от номинала!!уже сейчас! Плюс зп что на нас повесили! про налоги молчу как без них!дааа еще и отпускные выплатить потом придется не ведя деятельности! Вдруг кто то уволится! Все деньги вбиты в весенний товар ! Летнего товара нет либо зависалово! Нужны деньги только деньги рублии! Потому что счета в них выставляют ! По этому доллар может быть по 60 при цене нефти по 8 долларов за барель!ДЕФЛЯЦИОННЫЙ КОЛАПС - НАЗЫВАЕТСЯ!дефляционный шок уже начался по этому при нефти лайт 20 доллар 73 и будет дальше падать! А с 20 го налоговый период нефтянка и газ ! Наше все ! А доходы у них в валюте ! Рублик опять укрепится! И так 3 ближайших месяца!
    Свернуть

     

    • 1

    1. Мне тоже непонятно... ну спекули выйдут из ОФЗ, ну может еще кто к ним присоединится и все... а так чтоб дикий спрос на $ (не в моменте) и переставить курс нее... если только вове объяснят (через полгода-год при отсутствии улучшений), что выхода нет и надо курс скажем 90 (ну типа новая реальность... бюджет балансировать)...:-)

      • 1

      1. господи, ну вы хоть немного новости читайте и немного анализируйте

        https://www.rbc.ru/finances/15/04/2020/5e970e0b9a794755c04c0363

        • 0

        1. проанализировал математика первый класс нефть упала в 3 плюс раза курс упал на 30 процентов! поступление долларов в страну сократился 3 плюс раз импрорт был 240 миллиардов экспорт 420 миллиардов . 420 делить на три получаем 140 м иллиардов отрицательное сальдо на 100 ярдов! курс рубля должен упасть на 70 процентов а упал на 30 ! потому что экономика стоит выйти из товара в рубль и дальше по цепочке невозможно ! все закрыто перечитайте пост

          • 0

          1. перечитайте вопрос, а потом мой ответ

            • 0

            1. Вам и отвечено что наш бизнес в товаре остался весь! Им запрещено его продавать ! Соответственно и выходить в рубль а дальше в доллар на закупки! Там и написано черным по белому не резы вышли с офз в рубль дальше в доллар ! бизнесу нашему запретили работать! перечитайте пост и что такое дефляция определение хоть в википедии

              • 0

    2. ага, в россии дефляция, вы юморист, подрабатывете?

      • 0

      1. Зайдите в магазины и посмотрите у нас постоянно расспродажи ! Это и есть дэфляция!

        • 0

      2. https://www.irn.ru/gd/?class=all&type=1&period=-1&grnum=1¤cy=0&select=cur
        rency график московской недвижимости в рублях с инфляционными и дэфляционными волнами

        • 0

  3. http://libertynews.ru/node/2233.html прочтите и посмотрите кто из нас двоих юморист! Прочтите Р.Н.Эллиота книгу Волновые принципы ! Пятая волна усеченная когда возникает дойдет!

    • 0

  4. Экспорт на 60% нефтегаз, сомнительно, что он обнулится... не принципиально (пусть упадет в 3 раза) но импорт величина непостоянная... в основном это оборудование (подозреваю, что для того же нефтегаза)... перестанут покупать. Если балансировка потребует год другой, то... есть резервы! отсюда вытекает, что если не будут делать глупостей как 2014, то ничего особо интересного происходить не должно. Выпадут доходы от бизнеса внутри страны... напечатают да и со вкладов населения соберут :-)...

    • 1

    1. Почти всё, что мы физически потребляем - импорт. Оборудование и расходные материалы пищепрома - импорт, семена и молодые бычки для откорма - импорт. Лекарства или сырьё для них - импорт, одежда, бытовая техника, автомобили - всё импорт. У нас свои только удобрения, металлы и топливо, но даже в производстве этого всё оборудование и технологии импорт. Поэтому очень сомнительно, чтобы импорт так просто упал. Сокращение на несколько месяцев, пока есть запасы, возможно. Сокращение из-за резкого падения уровня жизни тоже. В остальных случаях вряд ли.

      • 3

      1. присутствует сезонность поймите у промтоваров ! как специались говорю 60 процентов демисезонного товара продается весной осенью первый месяц воозможно вы еще в средней полосе ценну сохраните дальше распродажа и если повезет по закупочной цене ! а то что все в демисезоне зависли плюс падение покупательской способности продажи уменьшаться ! осенний сезон всегда датировался заработком весной ! нам не хватала полного сезона чтоб расспродать коллекции а тут такая подстава!летний товар если откроемся в июле никому не нужен по крайней мере по полной цене с накруткой и опять сезон сокращен!и расходы с середины лета покрываются началом! дальше закупка зимнего ! на что???????????????????? либо доллары с кубышек доставать ! либо кредит! а про тех которые весеннего в долг с отсрочкой набрали просто молчу а это 80 процентов!!!!!!!!!!! и если кредит??????????????? полный аут! меня друг по крупному стройматериалами занимается так даже там летом обои одних моделей и цветов берут зимой другой и так у всех просто у всех своя спецификка

        • 1


  5. С моей точки зрения инфляция сдерживается падением покупательской способности населения + режимом самоизоляции. После отмены этого псевдо карантина в мае будет всплеск инфляции но так как платежеспособность людей продолжит ухудшаться а рубль будет дальше девальвироваться (это касается всех валют но рубль будет в группе лидеров))) цены на товары начнут двигаться с разной скоростью в сторону подорожания. Дешеветь или медленно дорожать могут УСЛУГИ, товары субсидируемые государством.


    Чем больше спрос + чем больше валютная составляющая в СС товара = тем быстрее он будет дорожать.


    В итоге цены на товары повседневного спроса будет регулировать государство (как например как в РБ) а "чистый импорт" станет очень дорогим и недоступным большинству населения. Валютное регулирование + налоги в среднесрочной перспективе окончательно устранят интерес население к валюте. Большинство будет озабочено вопросом "где бы заработать хоть немного КЕШа" В ближайшее время логично укрепить рубль что бы смягчить обнищание населения и не вызвать шокового увеличения цен. 


    • 2

  6. ЦБ рассмотрит вопрос о снижении ключевой ставки на ближайшем заседанииhttps://www.vedomosti.ru/finance/articles/2020/04/17/828308-tsb-rassmotrit-vopr
    os-o-snizhenii-klyuchevoi-stavki

    • 0

  7. Это я к тому что импортозамещение сейчас получит второе дыхание :)

    • 0

    1. Не получит. Для этого нужен не только курс, но и какой-то большой рынок для сбыта, кадры, эффективный бюрократический и государственный аппарат. А наше производство в большинстве случаев неэффективно по определению, держаться на дешёвом рубле оно ещё могло, а вот появиться заново уже вряд ли.

      • 4

      1. В сельском хозяйстве получилось.

        • 1

  8. США готовятся объявить дефолт по долгам Китаюhttps://ria-ru.turbopages.org/s/ria.ru/20200417/1570144863.html?promo=navbar&am
    p;utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp
      при этом в какой то момент времени бакс может очень быстро обесценится и привет рубль по 35 а нефть по 60

    • 1

    1. Тогда золото тысяч по 5 точно будет.

      • 1

      1. Сайт фтс, взгляните сами за 2019 г... может не то смотрю... три строчки по оборудованию дают 175 ярдов! Импорт всего 247...

        • 1

      2. 6 ю главу статьи прочтите гиперинфляция доллара ! и хоть 20 тысяч ! безусловный доход они уже ввели! частичное резервирование отменили! дальше хоть в космос! плюс экспорт инфляции! все технологии у них ! наука уних! роботизация для уменьшения стоимости! строительство роботезированных заводов у себя и оставление старых устаревших в китае об этом левченко оооочень давнооо говорил! дальше уничтожение долга инфляцией а бедные страны так бедными и отсталыми и остануться со своими технологическими циклами! а дефляционный период 5 я глава уже был во время него все ецб фрс япония британия скупкой активов занимались чтоб сильно больно не было! и сильно не падала цена! дальше гнилые доллары на рынок шортов море щас и нефть на 150! гни лыми долларами ! в принципе все что было можно по разному маркеровать либо АВС в невфте либо в X Y нарисовать на 150 либо треуг дорисовать на D E и на150 ! да и вообще че гадать глен нили говорил ставить только метки движения 3 или 5 а маркироать когда все уже закончилось

        • 1

    2. " Не читайте советских газет на ночь "...
      Какой дефолт США и рубль по 35 ?,- тут скорей рубль 90-100 а нефть после коррекции на 20 или чуть ниже опять пойдет. В мире началась попа,- что подорожает в итоге ? В чем долги ? Рубль корректировался только после сильных обвалов, про рубль ниже 70 можно забыть ( исключение не на долго на форексе засветить и на 80 +). С помощью вируса ( паники ) начали опускать многие активы и на этом фоне рост рубля на 35 вообще не реально. Он в принципе и без этого по 35 вызывал смех.... Было 55 сделали 70 + потом долго корректировались, но коррекция окончена и про 55-60 можно забыть... (в лучшем случае 70 увидеть перед новыми верхами)
      ИМХО

      • 2

      1. В бюджет заложен Юралс 42.5дол. и руб. 65.7,т.е. бочка 2792. Сейчас Юралс ниже 20-ти,даже по 20-ть,чтобы получить 2792 за бочку бакс должен стоить 139 рубле !!!!! В ДВА РАЗА больше чем сейчас. Говорить про 35 это диагноз.

        • 3

        1. Я вот думаю, а что если дорогой рубль и слухи о моратории на снятие вкладов (которые сегодня официально в опровергали в ЦБ) это звенья одной цепи? Это кто-нибудь будет опровергать?

          • 3

          1. Интересная мысль... но если ограничить таким образом траты населения то что тогда будет с ВВП? Да и режим самоизоляции надо тогда проливать что бы разорившиеся буржуа на баррикады не полезли...

            • 1

          2. https://www.youtube.com/watch?v=_t_8Hc_Upx4
            Возможно это и есть ответ на вопрос: "это звенья одной цепи?"

            • 1

      2. поход нефти на 150 $ за барель занял 100 лет! используя модель эллиота корекция от движения класическая занимает 61.2 года (используя фибоначи по времени корекции бывают 9 лет 12 лет 24.5 лет 35.6 лет 50 лет 61.2 лет)дальше не лезем . сейчас прошло 12 лет с 2008 года! закончилась корекция или нет не известно ! если закончилась тогда начинается 1 я в 3 й 3 1 волны по Эллиоту и тогда мы выйдем глубоко выше 180 за $ по окончании всей 3 й волны и 4 я волна не должна будет опустится и перебить 180 $ за доллар ! если корекция не закончилась то сейчас мы рисуем либо дно либо еще раз будем идти на дно после корекции на 42.2 плюс минус !и оттуда поедем на 150$ за барель в рамках волны В суперцикла ! еще можно много вариантов рассмотреть сейчас не имеет смысла и вся корекция от похода на 150 $ занять 62 года а то и больше! по паре рубль доллар вверх с 55 прошел зигзаг 3 волны в рамках волны В или Х в большой 4й волне! то есть дальше волна С или Z 44.1 если волна А равна волне С!.если вверх прошел импульс то это в рамках 5 волны или первая в ней или вся 5 я усеченная . подтверждением этого будет не пробитие 55!

        • 0

      3. поход нефти на 150 $ за барель занял 100 лет! используя модель эллиота корекция от движения класическая занимает 61.2 года (используя фибоначи по времени корекции бывают 9 лет 12 лет 24.5 лет 35.6 лет 50 лет 61.2 лет)дальше не лезем . сейчас прошло 12 лет с 2008 года! закончилась корекция или нет не известно ! если закончилась тогда начинается 1 я в 3 й 3 1 волны по Эллиоту и тогда мы выйдем глубоко выше 180 за $ по окончании всей 3 й волны и 4 я волна не должна будет опустится и перебить 180 $ за доллар ! если корекция не закончилась то сейчас мы рисуем либо дно либо еще раз будем идти на дно после корекции на 42.2 плюс минус !и оттуда поедем на 150$ за барель в рамках волны В суперцикла ! еще можно много вариантов рассмотреть сейчас не имеет смысла и вся корекция от похода на 150 $ занять 62 года а то и больше! по паре рубль доллар вверх с 55 прошел зигзаг 3 волны в рамках волны В или Х в большой 4й волне! то есть дальше волна С или Z 44.1 если волна А равна волне С!.если вверх прошел импульс то это в рамках 5 волны или первая в ней или вся 5 я усеченная . подтверждением этого будет не пробитие 55!

        • 0

    3. "США готовятся объявить дефолт по долгам Китаю....." - подобные фейковые вбросы были и раньше. Но тогда их хоть как то можно было объяснить экономически. А теперь, учитывая макро-экономическую ситуацию в США, это вообще не имеет никакого смысла. Свежий Spydell: "В США начался неконтролируемый разгон денежных мультипликаторов. За последние 6 недель денежная масса (агрегат M2) выросла на 10% (это почти 100% годовых!)
      В нормальных условиях типичные среднегодовые темпы роста M2 5.5-6.5% - за год! Тут же за 6 недель в два раза больше, чем обычно показывали за год....Годовые темпы роста M2 подходят к 16%. Прошлый рекорд был в середине 70х на уровне 15.1% годового роста M2 (на тот момент инфляция была около 12%). В апреле 1983 было 14.3% годового приращения M2 (в начале 80х в США была инфляция 10-14%)...Нужно понимать, что они еще даже не начали распределять деньги от Казначейства и ФРС в реальный сектор экономики. К 6 апреля ни одного доллара не поступило, первые транши с 14 апреля, массировано с 20 апреля."

      "Тогда золото тысяч по 5 точно будет." - у Вас ещё есть сомнения в этом?

      • 4

      1. про золото вы всерьёз?

        • 0

        1. Про золото (физическое разумеется) я не просто всерьез, а утверждаю, что уровень в 5000$ это даже не верхняя планка, а практически минимально возможный уровень.Как уже говорил, хай даже предполагать/рассчитать сейчас не возможно. Но по настоящему эпический рост будет на серебре. GSR должен вернуться на исторический уровень 1:15

          • 3

  9. Позиция по золоту выросла на 5 тысяч контрактов (с опционами на 12 тысяч контрактов) при росте цены на 70 долларов - приятно, но не более, ведь рынок всё равно делают ETF, а не бумажные спекулянты. Позиция по серебру не изменилась при росте цены на 70 центов - и это уже совсем хорошо, ценник ползёт наверх, а спекулятивная позиция так и остаётся в районе 1/3 от своего потолка - в отличие от золота, бумажным спекулянтам есть куда залезать.
     
    Позиция по Лайт выросла на 30 тысяч контрактов, теперь основной рост у производителей - видимо, не куда сливать, заливают в хранилища и тут же уходят в шорт по фьючерсам. Рост позиции идёт уже не первую неделю и скоро, я думаю, начнёт откровенно тянуть, есть реальные основания для мощной паники с соответствующим заходом ценника вниз. По Лайт ICE позиция тоже растёт, вместе с опционами рост позиции 40 тысяч контрактов.

    • 3

  10. У меня золото может уже падать,минималка есть. Вот график от 31 декабря.
     

    • 3

    1. Полностью поддерживаю !
      5 волн сделали + неделю закрыли хорошей свечей ( бычкам привет ) :)
      ИМХО

      • 1

    2. Коррекция никто не отменял. Вероятно, мы увидим даже сильную коррекцию. Бумажная позиция возле потолка, ETF в последнее время тоже нахапали ого-го, так что топливо есть. Но, с другой стороны, это точно не конец роста. Наоборот, настоящий рост только начнётся, когда ликвидность от ФРС начнёт просачиваться на рынки и в карманы людям. И когда начнёт падать доллар.

      • 2

      1. "Вероятно, мы увидим даже сильную коррекцию." - С этого момента можно поподробнее. На какие уровни ждем?

        • 2

        1. Честно? Я без понятия. Я могу чего-то сказать на основе своих моделей, по циклам или по СОТам. Но сейчас это всё не работает, по понятным причинам. Поэтому вывод только один - никаких спекуляций. Есть долгосрочное видение и цель по нему. И она оправдывает позицию тупо стоять и ждать, несмотря ни на какие коррекции.

          • 2

          1. ". ..Я могу чего-то сказать на основе своих моделей, по циклам или по СОТам..Но сейчас это всё не работает, по понятным причинам." - рад , что в этом наши понимания полностью совпадают! Я бы даже добавил, что никакие волны и пр. "техника" больше не будут работать по золоту и не только, в обозримом будущем. Ибо сейчас мы находимся в переходном периоде от Капитализма к новой модели развития. Которая даже ещё не сформулирована, и тем более не начала формироваться. Процесс будет долгий, и "ломка" у медведей по золоту будет страшная. Добро пожаловать в наш Новый Дивный Мир!

            • 3

          2. Без понятия? Можно подумать там с 3 десятка вариантов?

            1) сейчас закончилась 3 в диаганальной (5). => 1560 и новый верх.

            2) для глобальной коррекции целей всего две: 1520 и 1380. Глубже вряд ли. Но это уже на масштабе полгода-год. И потом 2250, корректос и 2500. (конец 2021).

            И все.


            P.S.

            Я кстати по 1719 закрыл все, что брал ниже 1500 месяц назад. Опять легкий лонг в проданных путах остался.

            • 1

  11. Сергей, а можете вот это прокомментировать:
    https://youtu.be/9mw3kjP9Ao4
    Суть в том, что инфляция может возникнуть когда производство не успевает за количеством денег, и тогда сигналом может быть рост Capacity Utilization Rate при одновременном несворачивании фискальных стимулов.
    А пока загрузка производственных мощностей только начала снижаться:
    https://www.investing.com/economic-calendar/capacity-utilization-rate-31
    И тогда исходя из этой теории все будет, но не сейчас, а скорее после выборов уже.

    • 1

    1. Вообще-то в 1947 году производственных мощностей хватало, промышленность США уже перестроилась с военного уклада на гражданский. Но тут неожиданно для экономистов грянул инфляционный шок.

      • 1

      1. Можно ли сделать из всего сказанного вывод, что на 50-60% от имеющихся денег ($) надо накупить серебрянных и золотых победоносцев на перспективу 2-3 года?

        • 2

        1. Очень правильное решение. Основная проблема (на основании пояснений Сергея) что в момент когда золото\серебро будут на пике цены то спред сильно увеличится (оплата аффинажа за счет владельцев физ.мета) С моей точки зрения еще в будущем можно столкнуться еще с проблемами:
          1. А куда собственно перекладываться из физ.мета?
          2. Золотовалютное гос.регулирование.
          3. Введение новой денежной единицы (денежная реформа) см. п.1

          • 1

          1. "Введение новой денежной единицы"
            Возможно в нее и выходить, не спеша

            • 0

            1. А кто сказал что дадут такую возможность всем желающим?

              • 0

      2. Сергей, приветствую! У автора ролика на ютюбе есть и другие на эту же тему. Если посмотреть их, то мысль которую он пытается донести в том, что после войны хоть в США и было много производственных мощностей, но весь другой мир: Япония, Европа находились в разрухе, поэтому если брать мир в целом, производственных мощностей не хватало, оттуда и инфляция.

        • 1

        1. Сейчас со стороны производства тоже куча проблем. Границы закрыты, то есть, производство сложных машин и конструкций остановлено. Непрерывные производства, например, в чёрной металлургии, тоже остановлены. Когда Вы начнёте работать, то столкнётесь с тем, что для возобновления производств банально требуется время (иногда месяцы), некоторые производители всяких там маленьких деталюшек разорились или потеряли преемственность кадров (то есть, не могут добиться прежнего качества) и так далее. Добавьте к этому факт, что возобновления мировой торговли в полном объёме требуется ещё и сломать психологические барьеры в сознании людей, а это тоже очень непросто.

          • 2

          1. Тут головой подумать надо.

            Друг пишет из Новой Зеландии что сельхозка упала на 60%.
            Папуасы, типа наших узбеков и таджиков, на карантине.

            А у них там сейчас осень, урожай собирать некому.

            Вот и лезут в голову мысли, типа жратву в лонг, а акции производителей жратвы в шорт.

            • 4

        2. Ну и главный момент в том, что на рынок резко выльется весь отложенный за период пандемии спрос, да ещё усиленный свободными деньгами, которые сейчас раздаёт Трамп. И в этом чёткое повторение 47-го года.

          • 1

          1. да нет спроса и не будет ! деньги проели и пропили! у нас всегда когда длинные выходные или праздники прибавляются то торговля в эти недели хуже чем в обычные с 2 мя выходными! а товарных запасов больше чем надо при такой длительности сезона !так что в моменте последняя волна дэфляции будет!а дальше гиперинфляция! но это уже не раньше следующего года ! это промтовары на продукты это не распростроняется

            • 3

            1. Вы следите за своими расходами? Вот мы сидим месяц в этой самоизоляции. Расходы по сравнением с обычным месяцем упали в разы. В Америке история аналогичная. А теперь представьте, что Вы сидите два-три месяца и Ваши доходы никак не сократились. Что Вы сделаете с деньгами, когда карантин отменят? В первый же день броситесь потреблять всё то, чем Вам не хватало в изоляции.

              • 1

          2. Сергей, я вам как человек, занимающийся конкретно транспортировками сложного нестандартного оборудования, уверяю, что отгрузка такового не прервалась даже в Италии. Да, есть некоторые смещения производственных планов, но не более чем на 1-2 месяца. Что касается конечного продукта, состоящего из множества компонентов, производимых в разных частях света, то это более всего касается автомобильной промышленности, которая уже давно себя чувствовала плохо. Но заводы и линии не вышли из строя, они запустятся снова. Всё, что такое мелкое, перевозится в контейнерах, где самое большое транзитное время это Азия - Северная Европа, порядка 55-60 суток, до Сердиземноморья 35-40 суток, другие направления незначительны... То есть с высокой долей вероятности, все получат свои компоненты начиная от "сейчас" до через 1-2 месяца. Давайте теперь посмотрим на спрос. Средний и богатый класс не бросятся ничего покупать, они скорее отправятся путешествовать, чем купят очередной "телевизор", а бедные если и будут покупать, то элементарные вещи, типа еды и одежды и вряд ли больше, чем они покупали до карантина. Доля этих товаров в ИПЦ незначительна, также как и доля услуг. Бедные получили замещающие деньги и с учетом того, что эти люди преимущественно из сферы услуг/HoReCa, в условиях неизвестного будущего, когда они смогут найти новую работу, предпочтут скорее сохранить деньги или погасить каие-то самые злые кредиты. Эти факторы остановят оборачиваемость денег в известной формуле. Инфляцию не общую, а именно в продуктах питания, мы наверное сможем увидеть, если реально сейчас есть какие-то проблемы с урожаем, но опять же, доля продуктов питания в расчете ИПЦ США очень мала и на общий показатель вряд ли сильно повлияет.

            • 3

            1. сразу видно разница ответов реального бизнеса в котором мы работаем с Вами и виртуального как Сергея ! У реального всегда одна проблема как бы продать! в эру капитализма у которого вечная проблема это Кризис перепроизводства! Если б нас не закрыли то оборот средств щас был бы космический как всегда многие которые копили в долларах после роста курса им бы наконец хватило на машину или квартиру на которую они копили много времени а часть вышли б из товара и купили б доллары! а тех у которых нет денег но есть депозиты в рублях пошли бы их потратили на что нибудь от стиральных машин до квартир как во все времена всплесков курса доллара! щас это запретили все в товаре всем предпринимателям кердык !даже у кого 200 долларов и то бы товара на них купили! на следующий год этот товар не ликвиден пото му что устарел! а счета на аренду налоги зарплаты повешеные на нас остались

              • 1

              1. Какое конкретно у Вас образование и чем именно Вы занимаетесь (занимались)? Вы и Алексей. Я-то в своей жизни не только виртуального повидал, но и реального. Всё же закончил авиационный институт и авиационный завод видел не с экрана телевизора, я на нём работал. И дальше ещё работал на одной фирме, тесно связанной с производством (в области машиностроения). И вот тут я Вам скажу, что всё не так просто, как Вы рассуждаете.

                • 2

                1. Сергей, у меня гибридная (технико-экономическая) специальность, работал в оборонном НИИ, затем на оборонном заводе в экономике производства, потом там же, но по направлению внешнеэкономическому. После ушел в международную логистику проектных грузов. А то, что в мире не так просто, это и так всем понятно, мы рассуждаем в терминах вероятности.

                  • 1

                  1. Тогда Ваши рассуждения весьма странные. Это как раз экономисты так часто думают, что если есть деньги (или спрос), то товары тут же появятся в необходимом количестве.

                    • 1

                    1. Сергей если брать по чесноку то демисезонной обуви мне хватит торговать на год не завозя ее ! в связи со сложившейся ситуацией! лето если в июле распечатают чуток подвезу но только чуток! зима ох какая холодная была в этом году да????? у всех оптовиков столько на складе запасов устанешь продавать что имеем на выходе если честно если то что закрыли страну поставки с китая в конце января и до января следующего года не завозить оттуда товар то мы приспокойно за год все сольем и никто поверьте мне без обуви не останется !!!!!!!!!!!!!!!1 вы не понимаете сколько товара в зависе у людей! просто не понимаете

                      • 1

                      1. Всё как в Союзе - неликвида полно, а то, чего нужно, днём с огнём... А так странно, как Вы ещё не обнулились с такими запасами.

                        • 3

                      2. С зимой понятно. А на лето сандалики можно купить? Желательно всей семье - 4 сыночка и лапочка дочка, разных размеров и цветов.

                        • 1

                    2. Сергей, а если перейти к конкретике, то в каких группах товаров вы ожидаете дефицит? Продукты питания опустим. И какую долю в расчете ИПЦ занимают эти товары? Производства ТНП в наши дни научились разворачивать очень быстро даже с нуля, не то что запускать временно остановившиеся, ведь сейчас все же не война и нет уничтожения производств и/или рабочей силы. И в этом смысле у нас никак не 47 и даже не 70е года, всё делается достаточно быстро. Наблюдаю это своими собственными глазами на примерах разворачивания крупных промышленных предприятий.

                      • 2

                      1. Ведь буквально чуть больше месяца назад проходила новость, что КАМАЗы не могут собирать на заводе, т.к. нет комплектующих с Китая. Чем вам не дефицит? Сергей ведь и говорит про нарушение товарообменных цепочек и логистических связей. Кто-то скажет, что контейнер можно пригнать за месяц с Китая. Да, можно. Но его еще нужно заказать, согласовать, оплатить, произвести. Это и в стабильной ситуации зачастую квест, а в условиях кризиса, волатильности валют ещё и нехилые риски вылазят для инициатора процесса.

                        • 1

                      2. Абсолютно согласен! Что бы заместить импортный ширпотреб нужно только политическая воля (налоги, кред.ставка, специалисты). Рынка сбыта для таких производств достаточно в пределах таможенного союза. А вот что бы развернуть машиностроение или самолетостроение нужен рынок от 300 мил. Будет ли он покажет будущие.

                        • 1

                2. Сергей .Мой диплом признан во всех странах мира у меня морское образование я радиоинженер с 1993 года по 1996 ходил в море по специальности сейчас называется она радиоэлектроник но когда я ходил нас начальниками радио называли.в торговле с 1991 года но тогда когда учился чисто для поддержки штанов с 1996 года ип по сегодняшний день. а вам ща по нефти волну В куда нибудь на 160 или меньше не имеет значения или первую нарисуют(или Х или В в треуге варианты еще есть и Н) гнилыми долларами !а рублик на 44.2 как свозят во я с вас поржу

                  • 0

          3. Кстати, сама инфляция в 47 году считалась иначе...

            • 0

  12. https://www.rbc.ru/finances/20/03/2020/5e74a0739a79475292bd0ac5      цб отменил переоценку активов купленые с 1 го марта а старые купленые до оцениваются первым марта! кому теперь нужны доллары если ОФЗ с максимальным плечом можно брать а дальше понежение ставки они еще подорожают

    • 0

  13. Zmey,
    Серегей извините это все последствия гипер имисии денег до вас не доходит и не дойдет предложение огромно по этому сейчас редко какие модели повторяются для продажи точнее их не больше 10 процентов . а до вас не дойдет пока не по работаете в реальном секторе ! это уже как минимум 15 лет!!! у всех ! а насчет обнуления быстрее обнулитесь вы чем мы ! мы то нос по ветру держим мы видим быструю реакцию на события и вносим изменения в свои планы ценой или расположением а вы начиталитались книжек написанных во время золотого стандарта ! наложите на них гипер имиссию денег и получите насколько и где эти выводы времен золотого стандарта искажаются .а вы все витаете в ваших выдумках вымыслах и фантазиях!Я могу опросить всех своих друзей и знакомых они работают практически во всех областях розници но и без опроса знаю товара у всех хватит на год в рознице если подвезти где то до 20 процентов это если с распродажами ! а если не понижая цену точно год! не обижайтесь это просто реальность ! в других странах так же ! вот например у нас в мурманске в 2015 году в центре мурманск молл достроили так там торговых площадей больше чем все торговые площади центра вместе взятые ! соответственно после его открытия предложение товара выросло в 2 раза с соответственной просадкой по продажам. и так в каждом районе а старые площади работают до сих пор!

    • 0

  14. Zmey,насчет днем с огнем! понимаете у меня уже много жен друзей насмотревшись что мы бабло косим уставши сидеть дома пооткрывали отделов с магазами ! то же говоря нужного нет один отстой ! ну че привезли эксклюзивчика! через год позакрывались все потеряв! мы возим то что нужно толпе! не на толпе не заработать! почитайте Эллиота! волнах Эллиота.
    Стадное чувство заставляет нас носить то короткое, то длинное, то узкое, то широкое, покупать акции МММ или сбербанка по 100 рублей, когда другие подают пример, читать книжки модных писателей и смотреть фильмы и слушать музыку. В большинстве случаев мы сознаем, что не "индивидуальны". Но не понимаем, почему. Нет конечно не все мы бежали и покупали акции МММ, но вспомните толпы народа, ведь в очередях стояли тысячи.
    У стадного чувства есть причины эволюционного характера: если недостает информации для принятия решения, первое, что приходит на ум, - последовать за толпой. Именно поэтому мелкие птицы выживают числом в стае. а днем с огнем вашего нет по тому что ваша толпа не в состоянии обеспечить платежеспостобный спрос этого направления и оплатить работу этого направления .по всему данному вопросу я обьяснил развернуто больше писать не буду ! хотите витать в ваших домыслах а не реальной обстановке находитесь.

    • 0

  15. Zmey извиняюсь пост скриптум! про советский союз ! в ссср было разное время например когда я уезжал учиться в 1989 году джинсы индийские AVIS весели штабелями !!!!!   а с 1986 года джинсы фирм FUS .RIFLE. LEE.висели у нас в деревне свободно . советские джинсы я носил в школу всегда они были не убиваемы снашивались нитки на карманах задних мы их перешивали а вот ткань выдерживала всех детей !продукты мы ели натуральные!лимонад имел срок хранения 7 дней там кроме сиропа и газов ничего не было через неделю в нем плавали лопухи.наш совхоз собирал 16800 тон зерна и КРС а крупног рогатого скота было 25 тыс голов ! их всех не химией кормили по этому сроки выращевания были натуральные ! моя мама всю жизнь проработала воспитателем в дет саде ! включая малютку! раньше через 3 месяца декрета на работу выходилит!так она смотря щас на детей они все алергики офигивала! такие случаи были еденичны! мы ходили в спорт костюмах из натуральной шерсти или хлопка а не синтетики!носили обувь только из натуральной кожи при том все а не как сейчас 80 процентов ходит в ДЭРМОНТОЗЕ!  если сейчас ввести тот стандарт производство курей то они бы не меньше 1000 руб за кило не стоило а щас знаете сколько выращивают курицу до веса 1600 грам 43 дня с цепленка вылупившегося. у меня брат в белоруссии директор совхоза с птицефабрикой Асобина! миф что в ссср не было колбасы это мих до 1989 года у меня в совхозе колбаса по 6 руб 20 коп умирала всегда на прилавках сырки были копченый сыр тоже с твердым была напрягуха и сколбасой по 3 руб 20 коп ! а фирменные шмотки джинсы монтана и прочее это щас как версачи и армани! на машинах кто хотел тот ездил захочешь купить в очередь пока заработаешь тут и очередьподойдет .запарожцы без очереди продавались и нивы мотоциклов вагон явы ц зеты уралы ижы велосипедов тоже одевались в магахах или в отелье отшивали Эксклюзивчик! Вы ж поклонник эксклюзива! Но зато дворник в маааскве получал служебное  жилье и через 7 лет он мог увольнятся и дальше его передавать пропиской по наследству каму угодно. и пусть бы попробовал директор завода незаконно уволить и профсоюз бы вмешался и партбюро!!!!! а вы наслушались рекламмы ВОРОВ и ретранслируете ее!не было пеерееизбытка но никто голый не ходил и босых не было и людей на улицу не выселяли!

    • 1

    1. Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш монолог. Я не понимаю, что именно вы пытаетесь доказать. У Сергея есть точка зрения, он её подтверждает своими умозаключениями, основанными на фактах. Вы думаете, что смотрите с другой стороны. Хорошо, смотрите. Вас ведь никто не заставляет делать то, что делает автор. Он делится с нами своими мыслями и выводами, а нам это нужно переосмыслить и действовать самостоятельно. Я Сергею очень благодарен за понятный блог и то время, которое он на него тратит. У того же Левченко вы его мысли получите только заплатив за доступ к сайту, и он не гарантирует вам 100% сбываемость прогнозов. Всё это лишь версия, варианты для размышлений - решение же каждый принимает сам.

      • 4

      1. за творчеством Сергея я наблюдаю с usdup .там так же были usd120 .Rostic.Alexastrayder который был создателем сайта в последстви и начал считать свое мнение выше всех и самым правильным ! в результате от туда ушли все и сергей а usd120 остался но не участвовал в общении больше ! Как я понял он создал этот сайт что бы были альтернативные мнения и люди разных взглядов могли его выражать ! или вы понимаете под словом диалог монолог? Я сергею попытался обьяснить что есть специфика которую он не понимает потому что в этой сфере не работал.А Левченко есть бесплатно на ютьюбе зачем платить за подписку так же как у Демуры или Гусева. Вообще это как он продал подписку написал прогноз завтра его не приведи машина сбила что Вы будете со своими позициями на рынке делать? Ведь рынок живой и его постоянно отслеживать надо и принимать решение .Возможно и закрываться с убытками

        • 1

    2. Так и храните в рублях сбережения ))

      • 0

    3. "И я, и я хочу в советский союз". Машина была у двоих-троих на хрущевку, остальные даже не мечтали. Колбаса за 6.20 - спасибо, ага. Как и фирменные джинсы за 100 рублей - потому и висели "свободно". Пока в вашем совхозе соблюдали "натуральные сроки выращивания" у нас в Волгограде сливочное масло было по талонам. С 1979 года. Не с 90го и не с 86го.

      • 1

  16. Какой поток сознания от начальника радио (не так их называли)

    • 0

    1. В радиослужбу были начальник радиостанции радиооператор навигатор .навигатора называли навигатом.радиооператора радистом.начальника радиостанции начальником рации начальником радио или просто начальником для вас это принципиально?

      • 0

  17. Zmeevik,
    вы пропустили, что я ранее писал про контейнера. Это была короткая задержка, уже месяц как стали отгружаться контейнеровозы. Любой этот дефицит временный. Китай сейчас восстанавливает производство, но их экспорт в упадке, что дает нам понимание, что Китай работает на склад. Позже, со снятием карантинов, отгрузки ускорятся, склады разгрузятся. Надо понять, что пока в таком виде как сейчас, это просто временные трудности. Конечно, если мир будет сидеть в карантине до конца года или более, то картина может поменяться и это будет какой-то уже дргуой мир. Что касается вопроса квеста для получения товара, то никакого квеста для профессионалов там нет, думаю на условном КАМАЗе нет откровенных дилетантов. Если же заказ товара, его оплата и отгрузка для кого-то сложный квест, то таким просто нечего делать в международной торговле.

    • 1

  18. Прошу заметить многоуважаемую публику что Сергей создал этот ресурс где бесплатно делится своими знаниями и прогнозами и это привлекло сюда не только "узко мыслящих трейдеров" но как оказалось множество людей работающих в реальном секторе. А это уже говорит само за себя. Если не мериться амбициями а попытаться прогнозировать бушующие опираясь на опыт и знания всех участников то это могло бы быть как минимум интересно а как максимум полезно :)


    • 3

  19. В продолжение дискуссии по инфляции. Не стоит отождествлять понятия производственный потенциал и реальное производство.

    Во-первых, именно снижение спроса является в конечном итоге триггером инфляции. Почему? Да потому что оно приводит к банкротствам огромного количества производителей. Вот представьте, что нефть, если брать спотовые контракты, так и останется до конца года 10-15 долларов (а на скважинах это будет все 5 или минус 5). Все сланцевые производители попросту сдохнут и производители битумной нефти тоже. Формально, загрузка мощностей останется очень низкой, но на практике это не означает, что добычу так просто восстановить. И в остальной экономике ситуация та же - любая длительная приостановка и разрыв производственных цепочек имеет последствия в виде отмирания тех или иных звеньев.

    Во-вторых, даже когда общий спрос падает, его структура меняется. Когда экономика развивается плавно, это не слишком заметно, но когда происходит скачок, то изменение структуры будет ого-го. Например, индустрии туризма и массовых мероприятий в обозримом будущем вообще не поднимутся, тогда как спрос на всякие шмотки и технику наверняка вырастет. Больше всего вырастет спрос на то, чего людям не хватало на карантине, то есть, на живое общение. Всякие там кафе, клубы, всё что продаётся в парках. Обязательно вырастет медицина, услуги красоты и так далее. Но больше того, даже в шмотках и технике предпочтения наверняка сильно изменятся и хорошо продаваться будет далеко не всё.

    • 1

  20. Теперь объединим оба пункта и в итоге получим, что кризис пережили только 50% производителей, именно их товары и услуги оказались нужны после кризиса. Теперь их задача нарастить производство в 2 раза. Конечно, они смогут по дешёвке скупить активы, доставшиеся от своих менее успешных конкурентов, но это не отменяет факта, что развиваться в 2 раза им придётся за счёт нынешней и будущей прибыли, а для этого по-любому придётся задирать цены и очень резко, ведь зачастую для производства товара на 20 центов, Вам нужно приобрести активов на доллар... И до кучи Вы столкнётесь с проблемой кадров, ведь Трамп теперь платит пособие выше медианной зарплаты. То что последнее явный проинфляционный фактор, тоже есть желающие поспорить?

    • 2

    1. Сергей, вы в 2х постах тут нарисовали ни много ни мало сценарий апокалипсиса с выбытием половины производств и видимо гигантской безработицей, мародерством, боестолкновениями и прочей сопутствующей подливкой к этому блюду. Вы реально видите такой сценарий? Нарастить производство на товар с высоким спросом с точки зрения капитала при условно-бесплатных деньгах проблема думаете? Именно с стороны доступности капитала! Что нужно, чтобы произвести ТНП? Преимущественно сырье и продукты его первичной переработки. Эти товары преимущественно возят балкерами и сухогрузами (редко контейнерами), Пока эта индустрия не испытывает особых проблем ttps://www.marinetraffic.com/en/ais/home/centerx:-10.5/centery:27.4/zoom:2 с загруженностью судов, либо финансовых проблем. Тенденция цен на сырье тоже всем известна и индекс CRB на многолетних минимумах https://ru.investing.com/indices/thomson-reuters---jefferies-crb.
      Про отмирание звеньев в группе ТНП совсем не понял. Каких например звеньев и почему они должны отмереть?
      Теперь про потребителя. Вы, я думаю знакомы с трудами по поведенческой экономике и должны помнить оттуда, что на уровне психологии малые потери ощущаются намного более острее, чем более крупные приобретения. Так вот потеря работы и постоянного дохода это очень больно, а подачка от государства этого не компенсирует. Именно поэтому, как я ранее писал, я думаю, что потребитель в этих условиях будет сохранять эту подачку в условиях неизвестности, нежели побежит за новыми джинсами или телеками. Если и будет покупать, то на том же уровне, что и ранее - по необходимости. Кафе и клубы тоже вряд ли даже из-за страха где-то снова заразится или руководствоваться "гулнём на халяву", да и на инфляцию это вряд ли повлияет.
      Сергей, вы так и не ответили, в каких товарах вы видите дефицит и какова их доля в расчете ИПЦ. Хотя вы не обязаны безусловно, но мне кажется, это было бы интересно и полезно всем вашим читателям.

      • 3

      1. Если разорится 20%, а не 50, то ситуация изменится лишь количественно, но не качественно. Суть останется прежней, вопрос лишь в размерах инфляции.

        Дальше - дешёвый капитал сам по себе новый товар не создаст, это сделает только выживший производитель. Как Вы думаете, он упустит возможность взвинтить цены и создать за счёт сверхприбыли новый акционерный капитал или он предпочтёт набрать кредитов или сделать допэмиссию, чтобы купить новые производственные активы за их счёт? По-моему, ответ очевиден.

        Появится ли при этом уверенность потребителей? Да, появится. Если Трамп реально заткнёт все дыры деньгами, то совокупный спрос будет больше предложения, компании будут стараться снова нанимать персонал и у людей будет уверенность, что как только у них будет ЖЕЛАНИЕ слезть с пособия, они легко сделают это.

        • 1

      2. По поводу секторов я скажу только в общем - ищите именно то, чего людям не хватает на карантине. В первую очередь, это живое общение. Человек существо социальное, эмоции от путешествий он заменить может, от массовых мероприятий в основном тоже, а вот общение для большинства НАС необходимо как воздух. Смотрите что делают сейчас итальянцы и Вы всё поймёте.

        • 1

      3. И да, страх останется, но не настолько. Я бы сказал, что останется сознательный страх, а животный исчезнет. Смотрите сколько людей протестуют против жёсткого карантина? Европа, США, Латинская Америка. Думаете, им всем не страшно? Нет, объяснение иное. Оно в том, что информационный террор, развязанный партией глобалистов, как военная кампания против всего общества, потерпел сокрушительное поражение. И традиционные СМИ и искусственно выращенные лидеры мнений в социальных сетях оказались бессильны против сознательности масс. На сегодня это главный итог пандемии ковидлы. И итог весьма обнадёживающий.

        • 2

    2. В настоящий момент дефицита каких-то товаров в мире нет. Складские запасы у большинства производителей были очень велики. Спрос после окончания коронавируса будет восстанавливаться очень медленно. Сначала будет всплеск спроса на эмоциях, затем просадка и стагнация. Туризм упадет в разы, и практически наверняка вирус вылезет снова. И кто сказал, что золото является сегодня убежищем. Это один из активов, куда по привычке часть инвесторов бежит при шухере. Но как актив для населения - это сомнительно. Если государства сознательно перейдут к инфляционной модели, то никто не даст населению сохранить свои сбережения в золоте. Это слишком просто и предсказуемо. Что касается вливания ликвидности, то весь вопрос в ее количестве. Пока обещанные объемы просто закроют кассовый разрыв. Экономика стоит, ничего не производят, а деньги все получают. Дальше все будет зависеть от безработицы. Резкий рост безработицы обесценит любое печатание денег, так как потребление будет падать. Плюс накопленные долги, которые висят в банковской системе. Вообще, нужно понимать, что структурно крупный бизнес сейчас очень слаб и принципиально отличается от того бизнеса , который был 30 лет назад. Стоимость бизнеса у большинства компаний гораздо меньше их долгов, при этом акции котируются, как буд-то все наоборот. Это пирамида. Авмакомпания берет в лизинг самолеты по 100 лимонов, отбивает их 30 лет, летает за копейки, стоимость акций растет, акционеры довольны, руководство компании получает огромные бонусы. А на самом деле это просто пшик, сейчас мы это увидим, а затем увидим боинг и эйрбас, потом металлургов и прочих. И никакими вливаниями это не спасти. Потому что это фикция, которую можно поддержать только непрерывно растущим спросом. И вот нижнюю часть пирамиды начали выдергивать. Ой кому-то будет больнр

      • 1

      1. "государства перейдут к инфляционной модели, то никто не даст населению сохранить свои сбережения в золоте"
        Почему такой вывод? Инфляция на золоте также скажется...имхо
        С остальным согласен

        • 0

  21. а тем временем wti почти в пять раз дешевле br. Чо.. так можно было?

    • 2

    1. Прямо сейчас можно принимать ставки - будет отрицательная цена или нет?

      • 1

      1. А разве может быть такое?

        • 1

        1. оказалось, ещё как может(

          • 2

  22. Сергей, ваш сценарий понятен, вместе посмотрим что из этого сбудется. Для меня всё это не так очевидно. Насчет общения и итальянцев не совсем понял. Для общения не очень нужны товары, если не брать в расчет средства удаленного общения, которые и так имеются в наличии. Сегодня где-то прочитал, что на 30% выросло общение в сервисах знакомств. Или от того потом родятся дети? )))) Возможно...

    • 1

    1. Виртуальное общение это эрзац, такой же как виртуальный секс. Или как наркотик, который кому-то заменяет реальные эмоции. Но только совсем некоторым... Что до итальянцев, то они дружно выбираются на балконы, поют и играют на музинструментах для всех соседей, наряжаются при этом в выходные шмотки и... чисто итальянское изобретение - бокал шампанского на длинной палке, чтобы можно было чокаться с соседями через улицу... Конечно, это только в старой застройке, но как эксперимент по изучению человека просто бесценно.

      • 1

      1. Сергей, итальянцы конечно веселый народ...жаль только это веселье не возможно продлить на вечно). Возвращаясь же к более прагматичной теме, а именно возможного уровня инфляции в США на ближайшую перспективу, Вы отрицали возможность у ТАКОЙ страны сценария Веймарта или России 90-х. Однако академик С.Ю.Глазьев в своем свежем Докладе http://www.fa.ru/Documents/Glaziev_Chaos.pdf - высказал такую точку зрения "...Как видно из прогноза, бюджетный дефицит в США может оказаться
        гораздо выше уровня 1930-х гг. (когда была привязка доллара к золоту), в два раза выше 2009 года и сопоставимым с уровнем Второй мировой войны. Удвоение баланса ФРС за год в истории никогда не происходило, поэтому последствия такой монетарной накачки могут быть весьма плачевными. Этот
        сценарий имеет риск быстрого перехода в режим гиперинфляции (по образцу Германии начала 1920-х гг. или России 1992 г.)."......Конечно, все мы люди и как известно "Errare humanum est" (с)...но убежден, что такой сценарий не стоит исключать!!!!

        • 1

  23. Как в песне .вите надо выйти.остановите.а рублик огурчик стоит.laughinglaughinglaughing


    • 2

  24. Интересно.а боря так может? Это было бы дно ,что надо.

    • 1

  25. Сергей кол- во писателей на сайте зависит от ситуации на рынке.Ты следишь наверно?

    • 1

    1. Да, слежу. Я под вечер накатил за коронавирус и мне так весело следить. Как итальянцам весело. Тем самым, у которых бокалы на длинной удочке.

      • 1

  26. Ну и WTI, конечно. Это венец безумия, венец торжества бумажного рынка над реальной экономикой. Быки, правда, в следующих контрактах всё равно не останавливаются, ибо денег завались. Видимо, не в последний раз отрицательные цены видим.

    • 3

    1. Не хрена было на пару с кэмелфакерами жульничать.

      • 1

  27. В чем сила брат ? Сила брат в рубле ! А кто то не верил !при  цене в минус 2 бакса за бочку! 

    • 2

    1. Да, рубль как будто из железобетонна... видимо валюты хватает и на импорт и на выплату кредитов... звр не падают! Все управляемо и похоже нужно сейчас высадить всех из валюты? Как и писал это не год падения рубля!

      • 1

    2. на данный момент не известно поход с 55 вверх был импульсным движением или коррекционным !известно будет когда она окончится! по этому в рынок надо постоянно входить и выходить если закрепимся выше 75р 60 коп то повезут на 78 плюс минус уровни все видны . а на на чужих прогнозах дальше кладбища не уедешь!

      • 1

  28. Вот еще про металлы перспективы:
    https://ardelfi.livejournal.com/153818.html

    • 1

  29. Кстати интересно мнение на счет алюминия в контексте прогнозируемых событий.

    • 0

  30. https://youtu.be/tXXv0qYAnrw

    • 1

  31. https://www.chita.ru/news/143956/      потребление алкоголя увеличилось на 40 процентов! а кто то не верил что все пропьют! и на что они потом бегать что то покупать будут ?

    • 1

    1. +++
      И не только в России...
      Денег на "обычные" вещи хватать не будет, не то что вырастет спрос ...
      Какая покупка нового айфона или авто ( если полный писец ), - питание, а кто побогаче просто спустятся по возможностям или их качеству на ступеньку ( или пару ) вниз.
      Например пили хороший виски и отдыхали раз в квартал, придется пересмотреть.
      Может я конечно не прав, -но так считаю.


      • 1

  32. Брент 18+. Это июньский контракт. Арабы, насколько я понимаю, котируют скидку около 10 долларов относительно этого, ближайшего фьючерса. Это означает, грубо говоря, цену 8-10 долларов в Европе и 6 непосредственно в заливе. И за Юралс в Европе больше 8 при такой ситуации никто не даст. Наши, с учётом доставки уже в убытке. Главный вопрос - будет ли Аравия давить цены в минус, чтобы наши вообще покинули европейский рынок?

    • 2

    1. фундаменталистам посвещается незабудьте про шорт сквиз ! https://www.investorsintelligence.com/x/free_chart.html?r=101l

      • 1

  33. https://youtu.be/degjYKe2k-Y

    • 1

  34.  атака дронов с ирана и шорт сквиз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    • 1

  35. со следующей недели италия снимает карантин ! так что первый пошел кушать нефть !

    • 1

  36. Банк России, что ты делаешь? Единственное, чем сейчас страна может помочь своему бизнесу (нефтянке, Газпрому, Русалу какому-нибудь) это девальвацией рубля. Тогда как его удержание на текущих уровнях это ещё удар от своих.

    • 4

    1. Неее... мы с инфляцией боремся... какая девальвация? :-)

      • 0

    2. просто они считают в июле когда все выйдут с карантина нефть около 40 будет по этому и держат! чтоб все восприняли как легкий испуг и солнцевеликий опять всех победил!

      • 1

      1. победилка сломалась у солнецеликого.
        200 лимонов зелени тратить в день на то что бы цифры были даже не 80, а хотя бы 76, а не 78-79 как могли бы быть, это конечно шикарная победа... это всё в корне меняет !
        просто короли безумия и многоходовочек !

        • 0

    3. ну а тут ему нежданьчик !!!!!!!! http://www.profinance.ru/news/2020/04/22/bxek-cme-zapuskaet-torgovlyu-optsionam
      i-na-neft-s-otritsatelnymi-strajkami.html

      • 0

      1. для ржубля это ничего не меняет...

        • 0

    4. Сергей, а что принципиально изменится от быстрого девала? Дополнительная социальная нпряженность и только. Я считаю, что цб наш правильно делает, что занимает выжидательную позицию. Да, сожгут за пару месяцев 20-30 ярдов валюты, возможно все равно придется переставить курс, но не будет резкого удара по бизнесу. Основной экспорт и так сейчас почти стоит на нулях, поэтому это не так критично. Ведь для экономики важнее, что власти предпринимают для упрощения работы бизнеса. Вот туда и надо смотреть, а потом уже на курс рубля. Т.е , что делает правительство,а правительство видимо в отпуске, молчат, как рыбы. Это основное сейчас,с одной стороны, поддержать спрос, с другой ослабить налоговую удавку. Вот туда и надо смотреть

      • 2

      1. В первую очередь, это будет конкурентное преимущество для нашей нефтянки (и не только нефтянки) по сравнению с иностранными конкурентами. Как Вы думаете, какой-нибудь Татнефти хорошо сейчас с такими ценами на грязь? Второй пункт это девальвация рублёвых обязательств, в том числе, перед нерезидентами. В-третьих, так проще бюджету. Если дыра 5 трлн, то проще их напечатать и поменять на средства ФНБ из расчёта курс 100, чем из расчёта курс 75. Нужно потратить банально меньше долларов.

        • 3

        1. " Второй пункт это девальвация рублёвых обязательств, в том числе, перед нерезидентами" - это вообще отдельный цирк с конями... для меня не понятный.
          лезут за 6-ю процентами, а теряют в разы больше. спрашивается - ЗАЧЕМ, олени ?
          им что не живётся спокойно ?
          ну в который раз уже их обнуляют, а они всё равно лезут и лезут. это или тупость или жадность безмерная.

          • 1

          1. Им деньги достаются бесплатно при условии, что их надо куда-то вложить. Дали доллар, купили на доллар активы, которые реально стоят 20 центов... Значит, 20 центов прибыль. Почему нет?

            • 0

      2. я не Сергей но вам отвечу.
        слабая валюта это благо для экспортной экономики. а у нас она экспортная.
        народу будет больно, но это только первое время. хороший, крупный девал запускает механизм импортозамещения, который, под крики "делаем в России" и ушлёпочную политику поддрежки рубля, захлебнулось. вспомните ролики сыроваров и прочих импортозаместителей. уверен, после укрепления рубля, послали они на хер всю этоу затею.
        вот когда бакс будет от 120 и выше, тогда вы сильно задумаетесь ( как и я тоже) купить запчасть на свой Вольво немецкую, китайскую или русскую, потому что первые две станут сильно дорогими, а качество последней рынок полнимет и выровняет.
        на верху это всё понимают и знают. но предпочитают стабильность, которую всё равно придётся утратить и девальвировать нац валюту.
        просто чем дольше ожидания, тем сильнее эта пружина высстрелит.

        • 1

    5. я тоже смотрю на всё это и тихо ох...ваю.... рублёвая бочка торговалась сегодня а рйоне 1300, а эти бараны держат рубль.... зачем ?
      и вот ещё один дебильный момент - дичайший спрос на аукционе ОФЗ !
      кто все эти чудики, которые за 6 % доходности в упор не хотят замечать риски девала ?
      это что за экономика такая, в которой деньги и прибыль номинальны ?

      • 1

  37. Результаты совместного онлайн-опроса Юго-западного университета финансов и экономики в Чунцине и Ant Financial финансового подразделения компании Alibaba показывают, что 50% домохозяйств во II квартале планируют увеличить сбережения и сократить потребление, в то время как только 9% намереваются увеличить расходы за счет сокращения сбережений. Склонность к сбережениям увеличивается по мере снижения доходов.

    • 1

    1. Значит, потребуется ещё одна волна банкротств производителей, покуда товаров и услуг не станет совсем. И при этом ради поддержания спроса власти напечатают ещё больше денег.

      • 2

  38. По нефти, кстати, разворот. Поводов для хорошего роста сейчас тоже нет (если что, то контанго всё равно будет сжирать деньги лонгистов), но чисто формально ниже 16 ближний контракт по Брент, видимо, уже не будет.

    • 2

    1. Да и цели все давно выполнены и перевыполнены.

      • 1

      1. 30 апреля экспирация по брент там последний залив . насчет разворота согласен возможно был .ждем . а теперь про нефть лайт подтверждения!первое сопротивление 17 $ второе 21.3 $ .На данный момент на 4 х часовиках свеча харами ! перекуплена обьемы тухнут !на двух часовиках тоже свеча харами! подходим к перекупленности обьемы тухнут!часовики пперекупленность обьемы тухнут пока медвежье погложение но час через 30 мин только закроем если здесь на 14.30 закроем то поглощение! если на 14.30 час закроем то поедем на 12! там поддержка там посмотрим

        • 2

  39. А кто то не верил что покупать после самоизоляции будет не на что ! потребление алкоголя выросло на 65 процентов ! все на стакан называется ! через 4 месяца всех в алко нарко диспансеры переведут !   https://www.ufa.kp.ru/daily/27119/4200270/

    • 1

  40. Господа может я армагедоню но дивы в роснефти это разве не пир вовремя чумы? 

    • 0

  41. Если по нефти это все, дно, то что может привести к падению рубля?
    1. Выход иностранцев из ОФЗ. Это должен быть еще один кризис ликвидности с маржин коллами и т.д., распродажа $ долга?..
    2. Восстановление импорта на выходе из карантина.
    3. Плановое погашение внешнего долга, по кварталам: II - 14, III - 9, IV - 23, в млрд $. До 4 квартала ничего особенного.
    4. Разница в инфляции между валютами, но это не девальвация, это может 5% в год по текущим цифрам.
    5. Снижение ставки ЦБ, да, но тоже эффект на девальвацию не тянет.
    6. Отмена бюджетного правила? Отмена продаж из ФНБ при Уралс < 25$? Не очень логично выглядит, для этого должна стратегия поменяться там наверху, а с чего ей меняться? Когда вводили эти правила не знали разве условия их введения и последствия? Кстати 200$ млн./день - это всего продажи по двум правилам, или только первая часть?
    Итого, вероятными причинами могут быть 1 и 2. 6й пункт - при принятии политического решения и соотв. признание ранее совершенной ошибки... ну такое, без дополнительных потрясений - маловероятно.
    Выход из карантинов к июню пока можно закладывать, если там всплеска курса на импорте не будет, то его вообще похоже не будет без еще одного потрясения мирового масштаба.
    Что упустил?

    • 2

    1. да но если посмотреть на нефть согласно волновой теории эллиота . когда то она стоила ноль где нибудь в 1700 году дальше в каком то 18хх каком то 180 $году 180 $ да да дальше вниз много лет потом на 150$ потом на минус 40 $[ (что такое минус 40 просто ее нужно вложить в логарифмическую шкалу чтоб исключить инфляцию) при это чтоб понимали 180 $ эт сколько коров на них купить можно было аааааа?} это называется сбой шкалы как в радиоприборах!!!!!!! то есть переместите шкалу вниз на минус допустим 50 и у вас все в норме!!!!!!!!!! а сбой шкалы произошел потому что центробанки ставку минус 0.4% установили!!!!!!!!!!минус плюч минус получается большой минус арифметика за первый класс! ну теперь посчитаем по эллиоту после похода на минус 40 мы вылетели на плюс 21 $ то есть 61 бакс ! классическая коррекция по эллиоту используя фибо 0.612 процента то есть 37.3 $ отнимаем от 21 $ минус 37.3 $ получаем поход на минус 17.3 $ ! то есть поход с минус 40 на 21 это волна 1 по эллиоту поход с 21 $ на 6.32 $ это волна А по эллиоту щас идет волна В (треугольник 5 волн)по эллиоту дальше поход вниз на минус 17$ волна С по эллиоту и оттуда пойдем вверх !!!!! но в отрицательной области можен отстоять недели 2-3 а то и больще и так подходим к датам экспирации за май лайт 20-го и 30-го брент! как вам такой сценарий ааааа????? Zmey?!!!!!!

      • 2

  42. Т.е. кризис кончился так и не начавшись?

    • 1

  43. По вопросу что ещё, кроме нефти, может привести к падению рубля? Ответ простой - длительное (1-2 года) нахождение нефти в районе 25-30 (по Юралс) плюс столь же длительное сокращение её экспорта. Нефть-то в мировых хранилищах накапливается, а импортные товары и услуги в нашей страны, напротив, расходуются и после снятия карантина всё это придётся завозить с учётом отложенного спроса.
     
    Дальше операции с капиталом. Тут ясно, что до 100% своих возможностей мировая экономика восстановится очень нескоро. Ясно, что будут пострадавшие. Кто? Конечно, периферия. Самые неэффективные и они же самые закредитованные. То-то всякие там Бразилия, Мексика и Южная Африка падают, несмотря на все печатные станки в США и других базовых валютах. Но дальше будет ещё один шаг - восстановление в основных экономиках неизбежно приведёт к росту ставок (даже если мой прогноз по инфляции не сбудется целиком). Как на это отреагируют рынки периферии? Они продолжат падение, даже при стабильных ценах на сырьё.
     
    И последнее наш бюджет и наши банки. Опять же понятно, что дыры будут огромные и это не 200-250 млн долларов в день, которым ЦБ сейчас (по официальным данным) сдерживает падение рубля. Вот тут у наших властей действительно будет выбор - печатать деньги, девальвировать рупель и раскручивать инфляцию (фактически разделяя проблемы на всех поровну) или секвестировать бюджет и банкротить банки вместе с их вкладчиками (фактически, спасать одну половину экономики за счёт другой). Как будет здесь, мы посмотрим.

    • 3

  44. На рынках с плечами эллиот еще работает?

    • 0

    1. Волновая теория Эллиота !!!!! Является Теорией волн Эллиота!!!!!!!!!!!!!!! а не Законом Волн Элллиота!!!!!!!!!!!!!!!! и как любая Теория !по этому точная цифра куда придет рынок колеблется очень сильно! она развивается ! и по этому имеет своих Адептов! это как закон Фирма! например! она изучает движения социомасс на ликвидных рынках! а если вы хотите получитть на живом рынке точные цифры! то вы их не когда не получите !!!!!!!!!!! формула рынка это 2 в энной степени минус 2 в эннной степени минус 2 плюс 2 равно чему??????????????? неизвестно где н число переменная на разных инструментах от 1 до 100!!!!!!!!!!! единица до ста это колличество плечей на ликвидном рынке!!!!!!!!!!!!!

      • 1

    2. японские свечи были основаны 260 лет ! назад ! теория доу 120 лет назад ! тех анализ тоже там же где то во времена золотого стандарта!!!!!!!!!!1 волновая теория эллиота является на данный момент одним из методов анализа ликвидного рынка распознования визуальных образов еще есть обьемы уровни осциляторы вам что надо все расписать что ли ? я ж написал на чужом прогнозе можно доехать только до кладбища как трейдер! но чужое мнение важно потому что что то можно упустить у нас с вами психологическое состояние меняется постояннно на него влияют много факторов включая новолуния и солнечные затмения по этому вы всегда будете принимать разное решение в одной и той же ситуации на ликвидном рынке!

      • 2

    3. хотите японские свечи пожалуйста на нефти лайт ! дневки сеча харамми! на недельках сеча зонтик! расписывать не буду в гугле найдете

      • 0

    4. а хотете еще и торговых циклов добавлю по константину кондратьеву
      (или 4 х летних торговых циклов по доу джонсу)в простонародьи!!!!!!!!!!1 поход с 3400 на 2300 по снпи 500 было низами годового цикла или 4 -х летнего щас аааа!!!!!!!!!!!!!!???????????????????

      • 0

      1. Поменяйте, пожалуйста, клавиатуру.
        У вас "." не работает, и "!" с "?" залипает (в глазах аж рябит).
        Выглядит как будто вы кричите и ногами топаете.

        • 4

        1. ком старый

          • 1


    • 1

    1. Что-то затихли тут «баталии»... вон якобы зависимость у аграриев от импорта 50%...! Советую кстати дему посмотреть... оочень жестко он про тех кто считает, что будет гипер в долларе... в свойственной ему манере! :-)... для любителей армогидона: типа мы сейчас в 4-ке первой волны, которая 1-я в 3-й... уровни окончания этой 1-й 90-100 х.з. подразумевается видимо 2-я условно на 70-80 и вроде как потом сбудется то чего все тут ждут...и 150 и 250... выглядит все это мягко говоря :-(... как говорится не мешки ворочить... (может я че-то и переврал...)

      • 1

      1. Просто я на несколько дней сменил жанр своей писанины и перевёл его в фейсбук и смартлабик, для писанины там формат более подходящий. Для Вас же я попробую объединить все высказанные на этой неделе мысли в следующем интервью с Андреем.

        • 2

      2. Степе на график рубля ну хотя бы с 1991 года посмотреть нужно или он 5 ю волну хочет зажать в формат месяца или недели? и вообще почитать бы Нили и перестать маркировать волнами а только метки движения ставить пока движение не закончилось(3 волны и 5 волн)(а каждый трейдер очень часто попадает в плен собственных иллюзий эйфория называется 5 я волна по эллиоту я когда то на него два коэффициента ставил КЖД и КСД это коэффициент жадности демуры и коэффициент страха демуры он тройке был равен в то время когда его отслеживал то есть по целям движения вверх вниз и времени) а дефляционный коллапс всегда получается при начале выхода из кризисов всегда . а дальше инфляция всегда да и смотря что считать гиперинфляцией если применение новых технологий приводит к падению цены стоимости изделий считать то она будет.Как вождь всех народов говорил не важно как проголосуют важно как посчитают .просто всем надоело об одном и том же говорить оставаяься при своем мнении

        • 2

      3. Посмотрел намедни "шляпника" Демуру,... озадачил. Прогнозит золоту падение на 200-300$. Интересно, многие внемлют его совету и зашортят голду........с плечами). По поводу жесткого отрицания им возможности гипера в США можно констатировать, что чел совсем "в волнах запутался". Грит: "какой гипер, там дефляция"!. Не вдамек ему экономическое "бытиё". Ибо гипер как раз и вытекает из дефляции!

        • 1

        1. А не может так получится, что этот путь займет от 1года до 2х лет?

          • 2

          1. Примерно так и должно произойти, возможно что непосредственно до гипера и подольше. Но ускорение, особенно продуктовой инфляции, мы увидим уже в этом году!

            • 1

  45. В золоте интересно в какой момент ЦБ начнут продавать резервы, когда-то ведь это должно произойти, что тригернет?
    Или, потом, лет через 100500, при раскопках в Форт-Нокс люди будущего будут гадать зачем этим странным дикарям понадобилось хранить столько желотого металла :)

    • 1

    1. "В золоте интересно в какой момент ЦБ начнут продавать резервы, когда-то ведь это должно произойти....." - остается один не маловажный вопрос: а зачем им это? Когда в арсенале правительств имеются ОФЗ и печатные станки!

      • 1

      1. Если это не нужно, то это и есть причина продать. Вот на балконе стоят лыжи, не нужные, чего бы их на авито не скинуть? А если они нужны, то меня и интересует - когда могут понадобиться.

        • 0

        1. "Если это не нужно, то это и есть причина продать."
          Спасательные жилеты на корабле до поры тоже не нужны. И кто может знать, понадобятся или нет?

          • 1

        2. "Если это не нужно, то это и есть причина продать...." - какая то странная логика! Когда покупали было нужно а сейчас вдруг не нужно стало))) И главный вопрос: а почему Вы решили, что стало не нужно?

          "А если они нужны, то меня и интересует - когда могут понадобиться." - это прежде всего страховка, в нашем переменчивом мире! И продавать страховку в это время это глупость несусветная. Тем более никакого объективного смысла в этом нету!

          • 1

  46. Кстати на счет инструментов по золоту, завтра заканчивается размещение "золотой" структурной облигации ВТБ. По сути опцион на 3 года, участие в росте золота с потолком в 60%, убыток ограничен 100% возвратом тела беспроцентной облигации. Что думаете? Риск эмитента почти нулевой. Вторичная ликвидность под вопросом, но судя по предыдущим продуктам - она есть. Да, можно такое сделать самостоятельно, но это умение надо и следить.

    • 0

    1. "Кстати на счет инструментов по золоту, завтра заканчивается размещение "золотой" структурной облигации ВТБ. По сути опцион на 3 года, участие в росте золота с потолком в 60%, убыток ограничен 100% возвратом тела беспроцентной облигации. Что думаете? " - интересно, на сколько ещё физическое золото должно оторваться от "бумаги", прежде чем пипл начнет понимать, что Золотые облигации", ETF и пр. ОМСы это НЕ Золото, а просто бумажки!!!

      • 1

  47. Телега вангует рост рубля, падение золота и рост акций как рф  так и сша. Сергей ты как на это смотришь ?

    • 1

    1. Золото в принципе перекуплено, но этой перекупленности нет альтернативы, ведь деньги будут ещё. Тем не менее, серебро просто интереснее. Рубль удерживает наш ЦБ и резкое сокращение импорта. И тут вариантов только 2 - либо через 2-3 месяца мы фиксируем падение уровня жизни на десятки процентов, либо рубль придётся отпускать, даже на немного растущей нефти. По акциям США не знаю, что перевесит. Денег, конечно же, завались, но среди компаний будет куча банкротов.

      • 1

  48. На смартлабе теже настроения?

    • 0

    1. Ниже 70 уйдем уже в мае... на 68?... а вот укрепление в том смысле, что на 60 или 55... вот это уже забавно! :-). Вон типа население снимает $ со вкладов на жизнь или в акции поиграть... 5 ярдов в марте... интересно почему инвесторы не бегут из наших офз как нам было обещано... типа разом и в одну дверь... :-) разгоняя курс... :-(

      • 1

  49. завтара экспирация брент а на 2 х часовиках лайт уже падающая звезда походу да и на бренте на них же она . и в италии карантин продлили . ждемс завтра подтверждения и рублик пока 72.5 не коснулся нет подтверждения продолжения похода вниз

    • 1

    1. Нефть пока на недельки бычью модель рисует, конечно завтра может все изменится.

      • 1



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.