Блог Змея

Финансы, Инвестиции,
Волновой анализ

Облако тегов
Опрос

цена золота 1 января 2017-го года


 
Интересные публикации
Прогноз от 25 апреля
Читать...
Прогноз от 14 ноября
Читать...
Прогноз от 28 ноября
Читать...
Прогноз от 17 июня
Читать...
Прогноз от 7 ноября
Читать...

Комментарии
Поэтому проблема многих щас первым путем стоять должна именно понимания что и как может быть... Соглашусь с Автором по рублю полностью, не могу график рубля показать свой на длительном... В итоге 2 даты или 19 - 20 низ или же 2032 год, в итоге Мы или 4 будем рисовать или А, слаба... Ну и да начал за здравие и показываю график DJ. Прошу внимание свое обратить не только к годам но и... Так вот в дополнения ко всему, это мои вычисления точные, но почему та их нет у Уважаемого... Приветствую, по рублю так же считаю что 61,5 потрогать можем, но тут нужна ждать именно 69-71 где... если натянуть фибо, то коррекция на 0,78 на 62,93 и кажется все-таки это двойной зигзаг... Мой прогноз: Если завтра на рубле не закончат разыгрывать поступление валюты от продажи Роснефти,... Отсюда вижу бакс на 65.20-65.50.,Змей что скажешь...? возможно ошибаюсь... Да, на ней, похоже....
Соцсети

Канал Змея на Ютуб Страница Змея на Фейсбук Живой Журнал Змея



Подписки

Публикации

Комментарии


Нефть с 1890-го года

Старшие циклы 11 ноября 2016 2 301   


График нефти с 1890-го года на основе методики, изложенной в материале чем определяются цены на активы. Прогноз обновлён с учётом последних наработок по сочетанию циклов. Начиная с 1945-го года использованы спот-котировки марки WTI в Кушинге. Более ранее котировки получены синхронизацией месячных данных в регионе Пенсильвания (Rk) и средних годовых данных по всем США:

Нефть с 1890-го года,

где f(k) - значение сплайн-функции, построенной на основе отношения средней годовой цены в США и средней годовой цены в Пенсильвании. После 1904-го года это соотношение колебалось от 0.34 до 0.6.

Статистика для проверки:
Котировки нефти. данные NBER в регионе Пенсильвания (1890-1941), котировки WTI (1946-1985), котировки WTI с 1986-го года. Разрыв данных (1941-1945) заполнен методом линейной интерполяции. Средние годовые значения для синхронизации - данные BP с 1861-го года.
Инфляция. индекс потребительских цен CPI, историческая оценка индекса CPI.


История нефти начинается в 1861-ом году с открытия первых месторождений в штате Пенсильвания; в дальнейшем (в начале XX века) нефтяные вышки появились и в других регионах Соединённых Штатов - в Техасе и Калифорнии. Транспортировка на дальние расстояния в то время стоила дорого, а единого рынка не существовало, так что цены по регионам отличались в разы. Самые высокие котировки всегда были именно в Пенсильвании - из-за близости к основным промышленным центрам.

В годы Великой Депрессии на рынке создаётся картель из семи крупнейших международных компаний, контролирующих примерно 90% мировой добычи (в историю эти компании вошли под названием "семь сестёр"). Удивительно, но именно тогда на нефтяном рынке начался свой "золотой век" - были освоены крупнейшие месторождения, например, в Персидском Заливе, роль нефти в мировой экономике заметно увеличилась. По нынешним меркам котировки того времени были устойчиво занижены.

В 70-х годах утверждается диктатура другого картеля - ОПЕК. Добывающие мощности в странах Залива переходят под контроль национальных правительств, добыча принудительно сокращается, против США и большинства их союзников вводится нефтяное эмбарго, которое моментально вызывает кратный рост котировок. Эпоха политической нестабильности продолжается до 1980-го года и только потом выход на рынок новых производителей позволяет утвердить современное рыночное ценообразование.

Нефть с 1890-го года
Рисунок 1 - график нефти (чистый сентимент) с 1890-го года.
Данные актуальны на 1 октября 2016-го года.

Ранее обосновано, что все активы на финансовых рынках имеют одинаковый средний период старшего цикла, равный примерно 55-ти годам. Циклы длиной 25-30 лет, которые могут "показаться" на графике (рисунок 1), являются результатом стечения обстоятельств, среди которых некорректный учёт факторов роста без поправки на постепенное истощение богатых и легкодоступных ресурсов, а также отсутствие какой-либо преемственности между различными историческими периодами.

Если так, то единственным ориентиром является совпадение старших верхов (в постоянных долларах) с циклическими верхами по индексу CPI. Такие верхи по нефти были установлены в 1920-ом и 1980-ом годах, следующий пик ожидается примерно в 2030-ом. Из-за растущей конкуренции со стороны других видов топлива грядущий подъём получится не таким впечатляющим, однако к уровням 2008-го года мы всё равно должны подойти. С учётом инфляции это будет 300-500 долларов за баррель.

Нефть с 1890-го года
Рисунок 2 - волновая разметка по нефти (чистый сентимент).
Данные актуальны на 1 октября 2016-го года.

Один большой цикл обычно не распадается на два маленьких, так что у нынешней впадины нет шансов сравняться со впадиной 1998-го года (с учётом инфляции это 15 долларов за один баррель). Глубокое падение, которое произошло в последние годы, обусловлено разворотом только второго по значимости цикла с периодом примерно 14 лет. Это падение достаточно по цене, но ещё мало по времени, а значит наиболее вероятный расклад на ближайшие годы это боковик в диапазоне 30-55 долларов.

Волновой анализ также свидетельствует в пользу боковика (рисунок 2), потому что сложная коррекция плоская-треугольник является единственным вариантом разметки, в котором нет явных диспропорций между подразделениями. "Размах" треугольника более чем достаточен, так что волатильность и дальше продолжит стихать - волна [b] теперь будет двигаться в основном вбок, а волна [c] так и не перепишет уровней начала 2016-го года. Завершение треугольника ожидаю примерно через 5 лет.


Изображение на главной странице взято из фотобанка Лори.

  • Оцените публикацию
    • 15

Обсуждения (46)

  1. Выборы Трампом, а работать по теории всё равно надо.

    • 0

    1. Спасибо друг, хорошо что ты есть! Только начал осваиваться в рынке и кое что усвоил благодаря твоему сайту! Всегда интересно читать

      • 0

  2. а вы не допускаете что все процессы стали более динамичными? и соответственно циклы могут сжаться?
    если ориентироваться по вашему масштабу в начале 19 века циклы доходили до 6-7, то в конце это уже уровень 16, а не произойдёт ли переход в следующий диапазон с пределом 22-25, что с учётом инфляции будет значительно выше  300-500 за баррель?

    • 0

    1. Динамика меняется - это правильно. В начале XX века, как и сейчас, мы имели рыночное ценообразование, но роль нефти была невелика, так что нефтяной шок как таковой был невозможен - отсюда меньше волатильность и меньше амплитуда - нет влияния только на период, потому и привязываю все расчёты именно к нему.
      Какой будет диапазон это сложный момент, на который нет однозначного ответа. До 60-х годов нефти, фактически, становилось только больше и с учётом инфляции она дешевела. Потом стали усложняться условия добычи и долгосрочный тренд пошёл вверх. Сейчас борются два фактора - исчерпание ресурсов и развитие технологий (зелёная энергия, электромобили, производство топлива из газа). Я надеюсь что перевесит второе.

      • 0

      1. Сергей не могли бы вы дать оценку будущей инфляции по срокам и размерам.

        • 0

        1. Начнётся где-нибудь в 20-ом году (тогда будут годовые темпы в США около 5%), к 30-му году темпы дойдут до 10%. Сколько получится в сумме ещё вопрос, потому что мы не знаем сколько именно напечатают денег. На сегодня, исходя из монетизации ВВП, доллар должен обесцениться минимум в 2 раза.

          • 0

  3. Циклы особо менятся не будут. Это зависит от демографии. Ведь рождаемость, продолжительность жизни а следовательно потребление изменяютя волнами 

    • 0

  4. нефть, не получается вставить:
    http://piccy.info/view3/10509891/ae72e762f9a546f5ae37c86a11b2f8f5/

    • 0

  5. Сергей, не совсем понятна структура главной волны... Это что двойной зигзаг? Если да, то почему вся волна Y в виде треугольника?
    Далее IMHO слабое место - неудача волны [c] of W.

    • 0

    1. Всё падение WXY, Y-треугольник, неудача с of W логична с учётом сложной коррекции b of W.

      • 0

      1. Для двойной тройки не катит Х волна и она под углом у тебя получается.
        То что с неудача может быть и логична, если учесть такую b, но в библии сказано, что она не может быть неудачей.

        • 0

        1. Что значит под углом? И ещё я не помню правила, что С of W не может быть неудачей.

          • 0

          1. Цитирую: Double and Triple Sideways patterns are similar to Flats, and are typically two or three corrective patterns strung together with a joining Wave, called an x Wave, and are all corrective in nature.
            Rules:
            ● Wave C of W cannot be a failure.
            The minimum X Wave retracement is 70% of Wave W
             
            Что в принципе логично, иначе не получается бокового движения, а вот движение под углом характерно для двойного зигзага и там как раз характерна маленькая х волна чтобы получилась коррекция достаточной глубины.

            • 0

            1. Вы разными "библиями" руководствуетесь :) у Нили есть комбинации с малыми х-волнами.

              • 1

  6. Что тогда на ближайшие 10-15 лет  слитки покупать? или монеты тоже неплохо


    • 0

    1. Простые люди больше монеты покупают, как правило, они доступнее. Но про сырьевые акции тоже не стоит забывать - в 2019-ом году где-то будет следующее ценовое дно по нефти, там нужно будет покупать.

      • 1

      1. Левченко бы с Вами поспорил, сказав примерно так: Железяки,минералы, ископаемые все в прошлом, будущее двигают идеи и технологии.Но я с ним не совсем согласен. Я вот думаю что без соответствующего образования самостоятельно отобрать компании и понять насколько перспективно то или иное направление будет крайне сложно, либо надо быть эрудированным.Как оценить перспективность исследования нового лекарства в биотехнологиях. Они вроде исследуют, проверяют на крысах все нормально, потом на человеке - отторжение. Акции вниз.

        • 0

        1. Я бы с ним поспорил с другой точки зрения. Если всё создаётся в науке, то потребность в капитале (то есть в денежной массе, в конечном счёте) должна сокращаться, то есть денег сейчас не просто много, а очень много (а это инфляция в будущем). И второе - долгосрочный рост по фонде определяют три вещи - рост населения (которого больше не будет), динамика денежной массы (которая теперь длительное время будет приводить к падению рынка относительно индекса цен) и, последний фактор, технологическое развитие. Но развитие это прежде всего, воля инвесторов, а будут ли инвестировать, если из-за первых двух факторов норма прибыли гарантированно уйдёт в минус??? Мне кажется, это тупик цивилизации, точнее тупик современного мироустройства, построенного на прибыли и накоплении капитала. И ещё отличное объяснение, почему рост ВВП пропорционален квадрате росту численности населения.

          • 0

          1. "Но развитие это прежде всего, воля инвесторов, а будут ли инвестировать, если из-за первых двух факторов норма прибыли гарантированно уйдёт в минус??? " здесь не совсем бы с вами согласился( в общем согласен), технологическое развитие не воля каких-то инвесторов, как некой группы, - всегда отдельные индивиды, которые рискуют своими деньгами в условиях неопределенности. На начальном этапе становления любой технологии инвестор действует, действовал и будет действовать в условиях практически 100% риска ( потому что нет готовой продукции или услуги, и ваш термин о гарантированном убытке точно такой же, как и гарантированная прибыль) . Но меняется форма инвестиций, в США сейчас больше 1 миллиона "бизнес ангелов"(масштаб огромен). Форма инвестирования выползает из привычных, так скажем традиционных рамок, что делает сам рынок инвестирования менее предсказуемым в плане точек роста.. Норма прибыли слишком узкое понятие, которое определяется в том числе фискальными мерам, но в ваших моделях такой фактор вообще не присутствует. Если взять некую абстрактную фирму А( у которой одна фискальная нагрузка) и точно такую же фирму Б с более мягкой фискальной нагрузкой, то у второй фирмы будет выше норма прибыли( при прочих равных). Хоть мы и живем в глобальном мире, но условия далеко не у всех одинаковые, и никогда не будут, иначе не будет гепа между развитыми странами и недоразвитыми странами, за счет которого и живут развитые. Капитализм хоронят не первый раз, но он все время выживает, потому что есть некие объективные законы капитализма, если же мы уперлись в потолок капитализма, то почему все еще не богатые?))

            • 0

            1. Вы переходите от общего к частному. Я доказываю, что в казино люди проигрывают, а Вы говорите, что некоторые люди всё-таки уходят оттуда с миллионами. Да, уходят, но в следующий раз всё равно оставляют свои миллионы в казино (за очень редким исключением).
              Норма прибыли это как раз общее понятие, потому что между разными видами деятельности всегда есть арбитраж. Если прибыль от инвестирования в индекс +4% годовых, то от новых технологий можно получить +8%, но если рынок даёт -2%, тогда в новых технологий будет от силы +2%. И тогда у многих уже не будет интереса.
              Бизнес-ангелы сейчас это мода. Рынок на пике, ожидание толпы на пике, а рост ВВП США (в расчёте на одного жителя) за 10 лет самый слабый за всю историю, за исключением 30-х годов (и с долей инвестиций в ВВП тоже большие проблемы).

              • 0

              1. Бизнес ангелы были всегда( сейчас они получили название) (в 1874 году Томас Сандерс и Гардинер Грин Хаббард стали инвесторами телефонной компании Александра Белла, а спустя несколько лет совершили удачный «выход» из успешного проекта). Про пики немного не понимаю вашу логику, так как пики видит каждое поколение, пишет про них, приводит свои доводы, но развитие не останавливается( вопрос субъективного восприятия развития). Арбитраж же вы описываете с позиции инвесторов, как большой группы товарищей, которые действуют рационально каждый час, минуту, секунду. Если все действуют рационально всегда и все видят норму прибыли, почему теряют деньги? Рациональность инвесторов, на мой взгляд, не pattern, как раз наоборот их иррациональное поведение двигает мир дальше. Примеры можно привести из нашей жизни, когда инвесторы выходили из apple, а через 20 лет их акции взлетели  до небес( сначала в apple инвестировала узкая группа инвесторов, которые сами не верили в то, куда они инвестируют, но, чем выше ползли акции, тем большее количество инвесторов присоединялось, и уже стыдно было не инвестировать в apple, рациональное поведение, если норма прибыли их инвестиций становилась с каждым разом все меньше, чем если бы инвестиции были сделаны на старте компании?). Возможно, что в момент выхода, инвестор считал норму прибыли, сравнивал ее, делая некий образный арбитраж, но можно ли назвать такое поведение рациональным спустя 20 лет? Отсюда следует главный вопрос, является ли поведение инвесторов всегда рациональным, рациональное поведение инвесторов двигает технологии вперед( хотя немного не согласен с вашим утверждением, что "воля инвесторов двигает развитие", скорее воля развития двигает инвесторами) или все таки иррациональное? Если определиться с вроде бы "простейшими" выводами, то можно выстроить немного другую картину происходящего. Любая прорывная идея( технология, точка роста)- всегда частность, в которой участвует очень узкая группа. 

                • 0

                1. Природа инвесторов дуалистична. С одной стороны, есть иррациональное, когда на пике все желают купить, руководствуясь доходностью в прошлом. С другой, очень многие не откажутся купить, когда какой-то актив, будет давать двузначную доходность (например). В противном случае падение рынка может дойти вообще до нуля, чего в реале быть не может.
                  Так вот самая страшная картина это стабилизация на полпути вниз, когда сентимент уже отрицательный, а норма прибыли ещё недостаточна чтобы запустить новый рост.

                  • 0

                  1. Немного другое хотел описать( возможно, у меня не получилось ясно донести свои мысли). Не про покупку инвесторами рынка на пике или продажу на дне( отчасти такое поведение можно включить в иррациональный pattern , но они вторичны, ведь не дно рынка заставляет их продавать, а "очередь в их голове"). Вот пример другого pattern абсолютно иррационального-( не мои мысли, а факты) состоятельные люди все время находятся в погоне за дорогими авто, они открыто об этом говорят. Каждый раз им требуется новый, более дорогой автомобиль, и дело не в маркетинге( маркетологи используют именно иррациональность в поведении ради достижения лучших результатов своей работы), они попадают в настоящий порочный круг, разорвать который крайне сложно. Тоже самое происходит с покупкой новых моделей телефонов, кучей других вещей.И инвесторы действуют таким же образом( а порой хуже)

                    • 0

                    1. Нет, не действуют потому что работают разные психологические механизмы. Используя показную роскошь состоявшиеся люди так или иначе защищаются от конкуренции и защищают свой круг общения, допуская в него только равных себе. В недвижимости такая фишка тоже есть, но на фондовом рынке уже нет, ИМХО.

                      • 0

                      1. А те, кто покупает новые модели телефонов, защищают свой круг( ведь привел два примера, но вы выбрали тот, который, как вам кажется, проще поддается объяснению).. Вы считаете, что инвесторы прагматичны, рациональны только потому, что они умеют считать( мне так показалось), но считать, как ни странно, умеют все( и никакие знания, опыт, образование не защищает от иррационального поведения, до 2014 года куча людей с высшим экономическим, финансовым образованием брали кредиты. ипотеку в валюте). Нет такого отдельного биологического вида "гомо инвестеркус", в то же время не смог еще никто доказать существование "гомо экономикуса" . На фондовом рынке, как раз все куда ярче выражено из-за постоянно меняющихся цен. Можно попытаться подискутировать на эту тему с примерами из жизни( как-то знаете, лучше всегда быть ближе к реальности), вы приходите в магазин, вам понадобилась ручка, ручка стоит 10 долларов, вдруг вам на ухо говорит другой посетитель магазина, что точно такая же ручка в 10 минутах ходьбы стоит 5 долларов( такой эксперимент был проведен с США, 70% посетителей пошли в другой магазин( разница в стоимости была 5 долларов). Точно такой же эксперимент был проведен, но уже с костюмом- в одном магазине он стоил 1 тыс долларов, а в другом 995 долларов, те же 5 долларов разницы, но пройтись в соседний магазин согласились только 30% посетителей. ( экономить рационально? одни и те же 5 долларов, на из-за разной изначальной цены поведение разное). Такое поведение характерно практически для всех людей. На любом рынке деньги теряет большинство участников( речь не идет о капитале, именно количество участников), объяснить данный феномен можно только поведением большинства участников, но никак не неумением считать, или незнанием тех анализа, волновой теории, любой другой теории и метода

                        • 0

      2. Не совсем понятно - ты ожидаешь рост к 2030году, а по твоему сценарию нефть начнет расти с 2020г., и график ты приводишь что заканчивается коррекция к 2020г. Тогда не понятно что будет делать наш рынок 10лет, если по твоей идеи должен начаться новый импульс в нефти?

        • 0

        1. После 2020-го года он тоже будет расти. И все остальные сырьевые рынки тоже.

          • 0

          1. Т.е. ты ждешь 10 лет роста с 20 до 30 года?

            • 0

            1. Примерно так. Я рассчитываю, что российские акции и вообще все сырьевые акции будем покупать в 2019-ом году, полностью избавляясь от доллара лет на пять.

              • 1

              1. Я по циклам не силен, так только поверхностно почитал про разные циклы, поэтому мне интересно...
                Удивительно, но твой взгляд по циклам расходится с таксистом на 180 град.

                Сам пытался больше по наитию, и то что по циклам в книжках прочитал с учетом тренда текущей тенденции, построил по циклам такую картину: закат США или развал империи, будет в районе 2037-2043г. и как знать может империя станет США (Разъединенными Штатами Америки).

                • 0

                1. Фишка в том, что я делаю свои циклы. Я пока ещё не готов орать о них на каждом углу - ещё нужно многое сделать и доказать. Но подходы ооочень разные с классиками циклов, отсюда и разные результаты.

                  • 0

  7. Другой пример, на мой взгляд, абсолютно иррационального поведения- компания ТеслаМоторс из года в год получает убыток( норма прибыли компании отрицательная), но акции компании росли на убытках(получается рынком не движет математика норм прибылей, а эмоции инвесторов, но нельзя эмоции инвесторов записать в формулу рационального поведения(скорее на эмоциях принимаются иррациональные решения, и как выясняется, какой бы крутой с точки зрения рисков модель не была, все равно она даст сбой). Тесла не является классическим пузырем, так как продажи машин все равно растут, но акции компании стоят сейчас уже дорого, чтобы в них войти нужно иметь адекватный  капитал( то есть идею взяли и условно порвали в инвестиционном плане еще до того, как компания начала приносить прибыль)( сравните для примера акции американских гигантов с нормальным кэш флоу и Тесла, чтобы понять, что математика отступает на второй план, когда начинают играть эмоции. 

    • 0

    1. Вы не учитываете тот факт что группа "сумасшедших" ученных в какой то лаботатории в данный момент работает над усовершенствовнием литио-ионных батарей или вообще эксперементирует с новым материалом более емким и долговечным по разрядке-зарядке. Возможно это будет иной способ накапливания и передачи энергии не через батареи. В случае успеха акции Теслы будут недооценены. Вопрос времени конечно.

      • 0

      1. А теперь сами подумайте о том, что вы написали "тот факт что группа "сумасшедших" ученных в какой то лаботатории в данный момент работает над усовершенствовнием литио-ионных батарей или вообще эксперементирует с новым материалом более емким и долговечным по разрядке-зарядке." Ваше утверждение не является фактом, как и мое выше. Согласен, и вы еще раз доказали в своем посте, что есть "ожидания", которые есть ни что иное, как эмоции. В конечном счете любой инвестор действует в условиях неопределенности под влиянием своих эмоций. Вы своим постом полностью подтвердили мои мысли, говоря, что акции Теслы "недооценены". И Тесла яркий пример, когда компания растет  с убытками на одних эмоциях и никакая  модель( финансовая, математическая) не может описать этот процесс в силу иррациональности поведения, но при этом технологии не стоят на месте благодаря этому) 

        • 0

  8. В целом хорошо - боковик 30-50 на ближайшие годы. Может быть кроме продажи нефти страна займется чем-нибудь еще (может "инновациями" какими :-) ). Но можно ли исключить заход ниже 15? Я бы не стал. А какова себестоимость нефти по миру в целом 25$? С потенциалом к снижению...? А 300-500$ - в моменте да, а диапазон (на пару лет) возможен только при гиперифляции в долларе, где тогда будет золото на 10000$. Это будет уже не тот доллар... И что с рублем при нефти в диапазоне 30-50 - будем нырять от 60 до 100 (может 130) за $ или перейдем в диапазон от 100 до 150..... Веселенькая перспективка? 

    • 1

    1. Себестоимость в целом это не важно. Важно какая операционная стоимость у 5% самой дорогой добычи, потому что если она уйдёт с рынка, то сразу будет огромный дефицит. А эти 5% как раз сланцы, нефтяные пески и прочее.
      300-500 это конечно, с поправкой на гипер. В постоянных долларах можем даже не сделать перехай 2008-го года, то есть остановиться на 100-120 и то в моменте, как и тогда.

      • 0

  9. Сергей, а где предыдущая глобальная разметка нефти,на которой еще не был обозначен треугольник в "У", не найду что-то. Там где-то была оговорка, что реальное дно января 2015-го года ниже дна 08-го года (по аналогии с РТС) ... или не было такого и я напутала? 
    п.с. не дает покоя вопрос MANa про усечение.

    • 0

    1. Удалил старый прогноз. Каюсь, раньше я ждал, что рано или поздно будет перелой этого января, а теперь не жду. Реально дно 2015-го года ниже 2008-го было по индексу РТС.

      • 0

  10. ivan1990,
    я не понимаю, что именно Вы хотите доказать. Что инвесторы, получив за 10 лет нулевую отдачу и не видя реальных перспектив, продолжат вкладывать в рынок и в частности в инновации?

    • 0

    1. Продолжат или нет покажет время. Но Тесла один из примеров, который ясно показывает, чего стоят "ожидания", эмоции инвесторов для технологий.

      • 0

      1. Мода на игрушки логичная ситуация, когда денженая масса на пределе и для многих деньги начинают терять ценность. Но вот повернуть эту картину на благо цивилизации бесценно.

        • 0

  11. Может быть ivan1990 именно это и пытался доказать: Переходя к волновому анализу, хотелось бы подчеркнуть, что Tesla — еще один наглядный пример того, что не фундаментальные факторы, а настроения инвесторов определяют тренд. Акции Tesla motors растут вопреки фундаменту исключительно на позитивном настроении/отношении участников рынка.

    С точки зрения волнового анализа акции Tesla в ближайшее время продолжат расти. Полагаем, что их стоимость превысит $350 и возможно даже $400.

    Однако это восходящее движение является пятой волной, после которой следует всегда коррекция. По нашему мнению, коррекция будет очень глубокой и, возможно, драматичной для компании. Первая и основная цель падения находится в диапазон $116-143 за акцию, если же цена пойдет ниже, то мы можем увидеть и $50, и даже $25.



    • 0

  12. Продолжение...

    P.S. Я изменил свое отношение к электромобилям во многом из-за простоты обслуживания и потрясающих скоростных характеристик. Несмотря на то, что производить электромобили не так выгодно, особенно при текущих ценах на нефть, будущее у них все же есть.

    P.P.S. Но есть ли будущее у Telsa motors?

     

    P/S. У компании нулевая отдача, а акции растут - у инвесторов прибыль!


    • 0

  13. Привет Сергей!
    Считаю треугольник в нефти (где сейчас идет или закончена С) будет пробит вниз до 17-18 за бочку.




    • 0

    1. Привет! Треугольник в упор не вижу на картинках. Ну и разметку не делаю на столь длинных фреймах. Волны это психология, а психология двигает рынком от полной неприязни до мании и наоборот, то есть в пределах одного большого цикла.

      • 0

  14. А у меня ощущения что она замерла в коридоре 40-50 надолго.

    • 0



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.