Блог Змея

Циклический анализ
Финансовых рынков

Облако тегов
Интересные публикации
Прогноз от 24 мая
Читать...
Прогноз от 8 марта
Читать...
EURUSD с 1960-го года
Читать...
Прогноз на 2019 год
Читать...
Прогноз на 2020 год
Читать...

Комментарии
Соцсети

Канал Змея на Ютуб Страница Змея на Фейсбук Живой Журнал Змея



Подписки

Публикации

Комментарии


Обсуждения (143)

  1. По золоту. Пока случается то, что предсказывали самые рьяные алармисты. Но с большим отличием в деталях. Рынки, действительно, разошлись, но... Монеты вчера смотрел на Apmex - позиций в наличие очень мало и цена 1800+, премия для США приличная. Поставки металла из Лондона в Нью-Йорк при этом блокированы, так что цены отличаются на десятки долларов, в США они выше. Получается, что бумажные спекулянты бегут впереди паровоза и пока излишне разогревают цены, но ритейлз играет с ними заодно (никогда такого не было!). Арбитраж возможен только для тех, кто может поставить золото в США и отсюда не удивительно, что запасы металла на COMEX в последние дни сильно выросли - кто может, тот поставляет и при этом откупается в Лондоне. В общем, разные индикаторы показывают разные направления. Что перевесит - вопрос??? Точнее, печатный станок-то точно перевесит, вопрос когда.

    • 1

    1. Смотрел видео. Вы показали бутылку, которую договорились откупорить когда золото дойдет до какой-то там величины. Бутылку заготовили говорите в 2010 (могу ошибаться по памяти пишу, но точно давно). Я так понимаю Вы ожидали сбыточность прогноза по золоту в те ближайшие года. На дворе уже 2020, бутылка так и стоит. Почему ваши тогдашние ожидания по золоту не сбылись, в чем видите причину? Что позволяет думать, что сейчас будет все иначе?

      • 1

  2. Ну, вот... по нефти будут договариваться! :-)... трамп же сказал (написал)...(пришел конец эпохи "доллар по 100")... 

    • 1

    1. Трампу только дай волю, он и коронавирус парой твитов победит. Только увы. Сокращение потребления из-за вируса насколько огромно, что компенсировать его никак не удастся. Это попросту невозможно ни в организационном, ни в технологическом плане.

      • 3

  3. Все хорошо, только от его комментов, нефть пляшет +20% . Кто считает, что реальная цена нефти зависит от спроса и предложения??
    Нефть это больше политика, и спекулятивный актив , одни спекулянты. Помни как в 2014 ее наливать было некуда, а потом она 80 стала стоить. История повторяется, ну или повторится.

    • 3

    1. Только вся эта спекулятивная хрень распространяется на 3-4 ближайших контракта. А дальше баланс спроса и предложения никак твитами не сдвинуть.

      • 2

      1. Пока поорут, что сократят (на 10 млн. В сутки)... дойдет до 40, потом начнут сокращать, а там уже и спрос восстановится... вот она 40-60... приемлемая цена. Отсюда и вытекает крепкий рубль... И никаких там эмбарго против ядерной державы :-), ну может на очередных санкциях еще рублей 10 сделаем в этом году (хороший момент выйти тем, кто устал). Все обделались... будут договариваться.

        • 1

        1. Ещё раз. Договориться нельзя в принципе. Во-первых, это невозможно технологически и организационно. Во-вторых, даже если что-то и получится сделать, то нам, России, придётся отказаться, скажем, от трети экспорта нефти (в натуральном выражении). Для рубля это будет тааакая поддержка.

          • 3

  4. И ещё. Сейчас главный фактор для поддержки рубля - карантин. Экспорт сырья, пускай и по копеечным ценам идёт. А импорт по большей части остановился. Но так не может продолжаться долго. Либо через месяц-другой его придётся восстановить в полном объёме (и заодно закрыть отложенный на время карантина спрос), либо часть людей обнищает до такой степени, что в стране будут "неприятные для рубля" политические события.

    • 2

    1. Не, Сергей, политичеких последствий в "этой стране" ожидать глупо. это всё равно что ишак, запоротый до полусмерти вдруг вскочем и загрызёт своего наездника. вероятность почти нулевая. будут жить с огородов, валежник собирать, картошку копать но о .... плохо думать не будут. что вы ? это же НАЧАЛЬСТВО , оно всегда право !

      • 1

      1. В плане манипуляций в сети мир так быстро меняется, что любые технологии 10 и даже 5-летней давности уже не актуальны. Любая самоорганизация сейчас легко разрушается с помощью информационного шума разного вида, так что вероятность нулевая по всему миру. Но есть одно но - в общественных процессах на смены одной возможности всегда приходит другая и тут, я думаю, ни Вы, ни я не представляем собой, что это может быть и в какой форме. Так что категорично я бы не утверждал.

        • 4

    2. насчёт отскока нефти - вы же вроде сами, у Верникова ( я правда давно уже смотрел ваше вью последнее) говорили что нефть подорожает. + таксфри в ЖЖ тоже вангует отскок в нефти + Лара ( не знаю как правильно фамилия пиет) тоже по волнам видит сценарий 49 с хвостиком. т.е. вероятней всего нефтехалаты договорятся или сделают вид что договорились. а спекули сделают свою работу.
      единственное что мне неятно так это мораль, саудитов обосрали ( пардон за франц-кий) а они передумали обижаться и дают задний. Доне и электорату в кайф низкие цены на бенз, а он от сланцевиках дуамет ( мог бы просто их поддержать на уровне гос-ва) + наши-дурачки, войну затеяли и сейчас тоже заднюю включат.
      какая то проституция в чистом виде. борбой за рынок даже не пахнет.

      • 1

      1. Моё мнение по динамике нефти точно не такое. На склееном графике да, мы так и увидим в заявленном мной декабре 22-го года 45 или даже 60 долларов, но каким путём? Один путь это поднять ближние контракты, как пытается Трамп и сделать плоскую фьючерсную кривую. Другой путь - это разрывы при истечении контрактов. И здесь возможен даже такой случай, что контракт, скажем, на июль или август этого года вообще будет стоить 10, а на декабрь 22 по-прежнему останется 45. И я за второй вариант.

        • 3

  5. Позиция по золоту сократилась на 27 тысяч контрактов (с опционами на 41 тысячу контрактов) при падении цены на 68 долларов. Давит немного рост доллара, формально это слабые СОТы, но только рост доллара не вечен, да и откат со среды идёт без роста ОИ, так что пока относимся к этим СОТ спокойно.
     
    Позиция по серебру сократилась на 3 тысячи контрактов (с опционами на 1 тысячу) при падении цены на 10 центов - нейтрально. По динамике ОИ можно было надеяться на лучшее, но объяснение динамикой доллара вполне годится и здесь.

    • 1

    1. Учитывая эти данные и новости по закрытию производств ваш прогноз на золото можно узнать на близжайший месяц? Ведь цена падение почти отыграла.

      • 1

      1. На месяц без понятия. Мне хотелось бы увидеть медленное сползание на 1550, чтобы и СОТы разгрузились и фьючерсная кривая ушла в бэквардацию (как в 2008 году) и технически тогда картина станет прям супер. Но это мои хотелки.

        • 2

        1. Мне тоже бы хотелось. По COT и крупные игроки и мелкие спекулянты все в лонг стоят.

          • 1

  6. Позиция по Лайт выросла на 14 тысяч контрактов при падении цены ещё на 4 доллара. С опционами и Лайт ICE рост позиции примерно 10 тысяч контрактов, по Брент изменения позиции около нуля. Вот уж точно, если не Трамп, то никто нефти не поможет. Судя по этой динамике СОТ до среды мы неслись прямым курсом на 10 долларов за баррель, но рыжий Дед пока что развёл тучи руками. Только вот не будет страшнее, когда все протрезвеют от его твитов?

    • 2

    1. лично для меня падение цены на нефть не страх, а радость !
      я всё жду когда же нашей стране перестанет везти. слишком долгое везение с ценеми. пора бы уже приземлится.

      • 1

      1. По большому счёту чему радоваться? Тому, что заработал на падении - да. Тому, что у кого-то другого проблемы и ты, стало быть, можешь за свои "международные" доходы купить больше квартир и шлюх - тоже да. Но на этом плюсы заканчиваются. Я сомневаюсь, что Россия в принципе слезет с сырьевой иглы. Это Советы смогли, но при этом они пошли против всего мира. Слишком дорогая цена за такие перемены, поэтому я не думаю, что наше место между Норвегией и Нигерией как-то сильно изменится. Может, если будем стараться, то будем больше Норвегией.

        • 3

  7. Мексика закрывает все шахты на месяц. Перу, ЮАР и частично Канада это уже сделали. Первые три месяца года рынки драгметаллов (особенно серебра) генерили избыток (ведь добыча работала, а потребление было частично остановлено), сейчас начинается обратка.

    • 1

    1. Сергей как вы думаете в течение 3х лет серебро в районе 50$ может показать котировку ?

      • 1

      1. Не может, а наверняка покажет.

        • 2

        1. Марценкевич (геоэнергетика.ру) считает, что введение санкций на поставку нефти из рф сложно представить ибо в отсутствиии тяжелой нефти Венесуэлы и Ирана, сша уже увеличили поставки нашей в три раза... (а у Левченко все очень просто...взяли ввели санкции... или как он любит говорить в европе цена электричества падает до 0 или то, что цена солнечной или электрогенерации ниже традиционной).... я это все про рубль пишу (если кто не понял) :-)...

          • 2

          1. Я тоже считаю, что полноценного эмбарго не будет, но только при чём тут рубль? Доллар спокойно может быть и 120 и даже 200 при текущей цене нефти и текущем объёме её экспорта в натуральном выражении. Для этого и надо то во-первых, убрать карантин, чтобы запустился импорт (а это по-любому придётся делать), а во-вторых, остановить приток спекулятивного капитала, если он уже не остановился.

            • 2

            1. Нефть бюджету нужна по 40? (42 не суть...) при этом, я так понимаю, $ мог бы оставаться в районе 60? Ну и так далее... тупая математика... нефть на 30% ниже (т.е. 30$), а рубль на 30% выше т.е. 80.... а импорт схлопнется (сдуется)... ща и народ подсократят и цены подрастут... тока макарошки и будем покупать да кредиты выплачивать! Какой еще нафиг импорт? Потерпят с импортом годок... надо стру ктуру смотреть (технику и авто к примеру можно и не покупать...). Доллары печатают, так чего ж им не течь к нам?

              • 0

              1. Урок математики... Садись, двойка.

                • 0

              2. Импорта посмотрите, какой объем в среднем за последние 4 года. Процентов на 20-30 в деньгах он может упасть, за счет того, что более дешевые товары начнут завозить. Но продукты, медикаменты, запчасти, одежду и обувь придется импортировать. Я уж не говорю про машины и оборудование. Плюс, как минимум месяц будет падение поступления налогов и прочих сборов процентов на 50 минимум. Плюс банки и крупный бизнес наверняка получат несколько триллионов поддержки из бюджета. Единственный способ, который власти хорошо освоили, в подобных ситуациях для пополнения бюджета - это девал рубля. И он наверняка случится, потому что это не проблема терок с саудами - это гораздо большая проблема.

                • 2

              3. Вы так далеки от экономики,но так любите про неё разглагольствовать.........
                У нас в стране как правило если не импортное ,то квазиимпортное.
                На личном примере-у меня есть производство (которое даже есть в списках производств используемых пригожинскими троллями:)))) ,так вот на 80% по сырью,оборудованию,запчастям.....используется импорт......но это ведь Российское изделие,и вроде как при чём тут импорт :)))))
                Вов,поверь,без импорта у нас даже бензина не будет.........

                • 1

                1. Я разве сказал, что-то про без импорта? (И бензин скорее всего будет :-).. самоварный). Это какой-то опять крайний вариант! Меня интересует курс рубля... импорт, экспорт, экономика это уже потом.... я совсем не против если курс уйдет куда-то там... далеко, но падение в разы (в 3 раза) это какой-то уже 98 год... (чуть не написал что-то другое)....

                  • 1

                  1. Перестали печатать сумму активов ФНБ,почему?????А сколько там реальной валюты?А сколько высоколиквидных активов?
                    Представьте если сальдо торгового баланса будет отрицательным,а это ооооочень вероятно,основное поступление было с сырья ,а оно упало в разы. Вот тогда наступит реальный дефицит валюты,а любой дефицит способствует росту дефицитного товара,в данном случае баксов и ойро. А что такое дефицит? Была медицинская маска 2 рубля,а стала 60 рублей.......упс,и в 30-ть раз.....а вы не верите про то что может в 2-3 раза.
                    В 98-м после последней деноминации бакс стоил 6 рублей ,уже 76,а это в 12.5 раз.......три это ерунда ,для сырьевой страны.

                    • 1

                    1. Про торговый баланс: долго он не будет отрицательным (сбалансируют как писал выше :-)). Про 80% того, что у нас все импортное... смотрим торговый баланс 400 ярдов экспорт, 200 импорт. Весь ввп 1500 ярдов... пусть нефть газ 50-60% экономики, остается не менее 500 ярдов и в них никак не может быть 80% импорта ибо это 400, а он всего 200. Оцените глубину мысли профессор? :-)

                      • 1

                      1. Оцениваем. В любой современной экономике 20% это товары, 80% услуги (расчёт ведётся по потреблению). Если ВВП 1500 ярдов, то товаров в них 300 ярдов. Импорт 200, зависимость от импорта 67%.

                        • 1

                      2. Я написал что У МЕНЯ 80%!!!!!!!!! У МЕНЯ. Читай внимательней,я привёл в пример своё производство,и его продукция считается Российской ,но на 80% сырья,оборудования,запчастей.... импортных !!!!!!

                        • 2

  8. Все хорошо вырастет или нет . Вопрос сможешь ты на этом денег поднять? Это главное ,а так тереть можно сколь угодно. Может сказать кто ,,гарантирую ,, если купить то или это через год хороший профит снять можно . Пока только я понял серебро .но оно бумажное запал может быть. Есть еще какие мысли ? Недвига каждый кризис падает дико особенно в старших деньгах . Акции ? Какие? Под дивы?2-3% в $ минус налоги или в рублях- валютный риск. Хз что делать .

    • 1

  9. Эти гуру из телеги кто в лес кто дрова рубить .А мне денежки пристроить надо с профитом и риск мин. Чтоб.и % хороший. Они у меня с неба не падают. Сижу в $ . 50 % скинул по 79.а дальше затуп. 

    • 1

    1. Советов не даю, разве что из серии "делай как я". Про серебро урок вроде усвоен, остаётся недвига. По сравнению с акциями она дешёвая и у нас и в США, поэтому на провале после эпидемии нужно брать.

      • 1

      1. После эпидемии рановато,т.к недельки через две-три похоже начнется основная волна падения фондового рынка ( с уровня SnP около 2900).Так что мне кажется лучше выждать...

        • 1

  10. Я помню, месяц назад, тут были некоторые несознательные товарищи, говорившие, что время золота придёт ещё очень нескоро. Интересно, как скоро здесь объявятся эти самые товарищи?

    • 1

    1. я тут, я тут. не помню писал ли я тут что-нибудь, но готов отдуваться за остальных)

      • 0

      1. Я помню, самый главный медведь был австралиец. Ещё был дружище woodstock, но он уже давно сюда не заходит.

        • 0

        1. ждите, возможно скоро вернутся) австралийские леса - штука коварная

          • 0

  11. Может евро на откате затарить? Пока смута идет

    • 0

    1. Если речь о теле капитала, то никаких Евро. Для инвестиций сейчас любой фиат это зло.

      • 1

  12. Сергей, а почему не рассматриваются акции добывающих золото, серебро, медь и т.д.? Понятно что есть риски самих компаний - санкции, управление, форс-мажоры... Это оно, или причина в другом? Я понимаю что ликбез тут нет времени наверное писать, может быть ссылочку или ключевые слова что погуглить на эту тему?

    • 0

    1. Чего там гуглить? Для компаний в прошлые годы были идеальные условия - высокие цены, низкая инфляция и низкие налоги. Теперь, когда инфляция вступит в свои права (а она вступит), производственные издержки у компаний будут расти ого-го, налоги тоже придётся поднять, поскольку для государства затыкать дыры в бюджете с помощью нового долга и монетизации старого уже не получится. Добавьте к этому стремительно деградирующую ресурсную базу и очень дорогой доллар, который в будущем обязательно подешевеет, создавая на компании дополнительное давление издержек в тех стран, где расположены шахты.

      • 1

  13. Золото на COMEX ушло-таки в бэквардацию, вплоть до декабрьского контракта. Но по Шанхаю я насчитал дисконт к Нью-Йорку чуть ли не 70 долларов. По логике, такие вещи несовместимы.

    • 1

    1. О чем это может говорить?

      • 1

      1. Я сам не понимаю. США вроде ввели запрет на транспортное сообщение чуть ли не со всем миром, поэтому доставить металл в Америку нельзя. Отсюда получается, что в США либо офигенный спрос именно на металл, либо у кого-то идёт маржин-колл. И второе кажется логичнее.

        • 1

        1. или всё-таки первый вариант?

          https://www.zerohedge.com/commodities/its-selling-toilet-paper-if-you-havent-bo
          ught-physical-gold-yet-its-probably-too-late

          • 1

  14. Запасы нефти в США +33 млн баррелей с продуктами (после роста на 20+ млн баррелей неделей ранее). Добыча минус 600 тысяч баррелей в сутки. С добычей хорошо пошло, но примерно столько и оценивали в месяц, если сланцы вообще перестанут запускать новые дырки. Но потребление (вместе с продуктами) сократилось почти на треть, я представляю как быстро заполнятся в мире хранилища, если везде будет такой спад потребления.

    • 2

    1. А если посмотреть на то что в Европе куча отменённых авиарейсов,а амеры летают во всю..........что тогда происходит в Европе с её карантинами и самолётами на земле? Падение потребления нефтепродуктов в 2-3 раза?

      https://www.flightradar24.com/21.83,9.05/3

      • 1

      1. По Европе нет таких данных, как в США. Но злые языки на полном серьёзе называют цифры в 80%.

        • 1

  15. Но главное на сегодня другое - это предложение Трампа на 26 недель повысить пособия по безработице почти до 1000 долларов. Это будет иметь два эффекта. Во-первых, у самых бедных появятся деньги при дефиците товаров. Во-вторых, это пособие больше, чем медианная зарплата в стране, так что людям будет выгодно увольняться и тупо сидеть на пособиях, а бизнесу придётся повышать зарплаты. Для бизнеса это ещё один удар под дых, а для инфляции дополнительный разгон со стороны роста зарплат... Теперь я, кажется, понимаю, кто и зачем придумал эту ковидлу и главное как именно будут обнулять мировую финансовую систему.

    • 2

    1. И как обнулять? Поподробней пожалуйста,Сергей.

      • 2

      1. Элементарно, с помощью гипера. Для тех, кто "владеет" только своим трудом, гипер не страшен, если зарплаты возрастают пропорционально ценам, тогда как для тех, кто владеет капиталом такой опции нет. Все сбережения в деньгах, облигациях, банковских вкладах просто потеряют свою покупательную способность, в разы. Вместе с ними покупательную способность потеряют и акции, поскольку их стоимость в значительной степени привязана к денежной массе.

        • 2

    2. Наверное, все же имеется ввиду минимальная зарплата в сша? 1000 долларов...

      • 0

      1. Не-ет, речь идёт о почти 1000 долларов в неделю. Раньше было 300+ в неделю, теперь Трамп предлагает ещё 600 в неделю. В том и фишка, что это будет выше медианной зарплаты по стране.

        • 1

        1. Вечер добрый, Сергей. В контексте ваших заключений того, что нас ожидает, можно предположить, что физическое золото и серебро надежный актив для переноса сбережений во времени? По крайней мере для сохранения нажитого?

          • 1

          1. Про серебро кто-то сказал, куда его сложить? кто станет хранить дома 100 кг к примеру? Хотя... :-)

            • 1

            1. 100 кг это примерно 3125 унций. Не вижу проблем хранения!

              • 1

              1. Где собираетесь брать физическое серебро и кому сдавать? Если в сбере так там разница чуть ли не 1,5 раза... Не так давно (неделю или две) тут обсуждали тему покупки...

                • 0

                1. Сбер вообще не рассматриваю для этих целей...Приобрести, по крайней мере в Москве, несколько монстр боксов с инвест монетами не проблема. И многие конторы и даже физики их предлагают. А продавать рассчитываю уже при хорошем росте цены...и это будет рынок Покупателей, соотв с продажами так же проблем не будет. В те же самые конторы!

                  • 1

                  1. Бог в помощь, но я считаю, что Вы очень оптимистичны относительно ликвидности рынка монет. Особенно, когда цена вырастет.

                    • 1

                    1. Именно когда цена хорошо вырастет, ликвидность монет и будет максимальной. Народ всегда любит растущий актив.!!! Эх...сколько денег входило в биток в диапазоне 20'000-25'000)

                      • 1

                      1. Розничный рынок устроен иначе. Там спрос всегда падает по мере роста цены и наоборот. Растёт спрос обычно у крупняка, но он монетами не торгует.

                        • 0

                    2. Рынок монет очень разный. И есть монеты (золото), у которых с ликвидностью проблем нет.

                      • 0

          2. Насчёт физического моё мнение вроде известно. А так да - против инфляции играют золото, серебро, товарные рынки. И недвижимость.

            • 0

            1. Извиняюсь, но только недавно набрел на Ваш блог, но предполагаю, что Вы не очень "уважаете" физику. Но сейчас, наблюдая за ситуацией в мире с ценой на бирже и на инвест монеты, прихожу к выводу, что они идут в противоположных направлениях. Т.е. комиссия на физику растет ...особливо на серебро!!! С недвижимостью так же масса вопросов. Если вы предсказываете гипер, то достаточно обратиться к истории подобных ситуаций. Например Веймарт 1923-1926гг, где в пике кризиса на 1 унц золота можно было дом купить!

              • 1

              1. Всё зависит от уровня инфляции и глубины провала реальной экономики. В 70-е годы, например, недвига свою покупательную способность не потеряла.

                • 0

                1. Но в 70-е годы в крупнейших западных экономиках гипера и близко не было! Колебание инфляции 3-12% в год никак не вяжутся с нынешней перспективой. К тому же даже в 70-е недвига теряла свою стоимость в золоте. Ибо вплоть до 81 года росли процентные ставки и при этом росло ещё и золото!

                  • 1

                  1. Это спор о понятиях и определениях. Ни России 90-х, ни Веймарской республики, я думаю, в США не будет. 20-30% в самый худший год это реально, 100% вряд ли. И в моём понимании для такой страны, как США, больше 4%, это уже высокая инфляции, а больше 10% гипер.

                    • 0

                    1. Ну ОК Сергей, даже если принять во внимание Ваше определение гипера в 20-30% в США, все равно получается, что недвига проиграет и МНОГО проиграет золоту. Ибо в 70-х инфляция только 2 года (1974 и 1979) была немного выше 10%, остальные года колебалась в основном 3-7% и при этом недвига падала в золоте!!! К тому же, тогда и близко не было "вертолетных" денег в таком объеме!

                      • 1

                      1. При таком расчёте Вы забываете одно важное обстоятельство. В отличие от 70-х годов золото УЖЕ выросло. Плюс ещё тогда не было разрушения денежных агрегатов, а сейчас будет. А денежные агрегаты поддерживают цены на золото, но вряд ли поддерживают недвигу. И серебро тоже НЕ поддерживают.

                        • 0

  16. Немного расчётов по идущим переговорам ОПЕК. Мы готовы сократить добычу на 1.6 млн б.с., Сауды просят от нас 2 млн, что составляет где-то 27% от нашего экспорта. Сауды при этом готовы сократить на 4 млн, но от текущего резко возросшего уровня, по Кувейту, Ираку и ОАЭ условия будут аналогичные. В итоге весь ОПЕК+ сократит добычу примерно на 5 млн б.с. относительно уровня первого квартала, ещё 2-3 к лету сократят США и Канада, естественным путём, из-за снижения цен.
     
    Но потребление схлопнулось больше, только по США оно сократилось примерно на 6 млн б.с., так что даже при условии выполнения сделки ОПЕК+ всеми её участниками (причём быстрого выполнения), избыток нефти составит 10-15 млн баррелей в сутки, до окончания мировой пандемии. Так что вероятность переполнения хранилищ и околонулевых цен не отпадает. А вот существенную долю экспорта мы при этом точно потеряем.

    • 1

    1. Да все понятно с опеком этим... наш экспорт 400 ярдов и это не услуги! (Т.е. это уже под 30% ввп) + еще наше внутреннее производство той же нефти газа и металлов и т.д. на те же 200 ярдов... и тогда импорт 200 от 600 это уже зависимость 33%, а никак не 67 :-)...

      • 1

      1. Вов,ты писатель,не читатель. Прочитай ещё раз (возможно это будет первый) нормально тот пост где ты придумал 80%.

        • 0

        1. :-)... согласен, но написано то как... у нас в стране если не импортное, то квазиимпортное.... а потом 80% :-)... Что подразумевается под «квазиимпортным»? Писатель....

          • 0

  17. Хотите развеселю вас...........по моему основному графику нефти,цену на брент выше 55 мы увидим не раньше декабря 2021 г. На данный момент этот график у меня приоритетный.

    • 3

    1. Мысль про серебрянные (да и золотые) монеты мне нравится, а вот покупка у контор да еще у физиков это песец какой-то... напихают по самые помидоры....:-) ни денег ни монет.... еще на улице валюту начните менять...

      • 1

      1. Вам скорее Сбер "напихает", ибо для него это не профильный актив и им по барабану до этих продаж. Любая контора, да и физики, для которых это основная сфере деятельности, ценят свою репутацию! К тому же достаточно иметь хотя бы 1 оригинальную монету (купите как шаблон в Сбере, если больше ему доверяете), что бы сравнить с тем, что покупаете в других местах. К тому же весы, магнит и штангенциркуль Вам в помощь. Параметры любой иностранной инвест монеты есть на сайте первичных дилеров, у того же АПМЕКСа.

        • 1

    2. я дико извиняюсь, но:
      1. вы волновым анализом занимаетесь?
      2. СГД помнится аккуратно высказывается по поводу движения цен на рынках)
      3. 54.99 в течении года, тоже неплохая цена, вы не находите?)
      4. у вас тоже клин в пятой треугольника(хотя таких треугольников, вроде, не существует в классическом анализе)

      • 0

      1. 1.да
        2.у каждого свой подход,я раскидал по временным и был удивлён сам
        3.для меня любая цена неплохая........если моя позиция пришла туда с прибылью:))))
        4.нет.

        • 0

        1. я не много про другое. Понятно что человек полагает. а бог располагает)
          "цену на брент выше 55 мы увидим не раньше декабря 2021 г. " - это намёк на невысокую цену на нефть до конца 2021г., как я понял. интересно не выше 55 это как: до 2021 будет около 20 болтаться или около 50? разница для страны то колоссальная.

          • 2

          1. Вот это круто умыл (стебанул)... :-) уменя тоже мелькал этот вопрос...

            • 0

          2. Вы график цен на нефть дневку хоть раз видели? Вы там место где цена около года-полутора стоит около одной цифры видели? К чему такие глупые вопросы? Это будет коридор,где цена до......,и цена будет ходить по данному коридору..

            • 0

            1. Так об этом и вопрос... какой коридор? Условно по большей части мы будем ниже 30 или все же выше (это огромная разница). А коридор 2 года с 12 по 14.... стабильно вокруг 110...

              • 1

              1. Эээээээээ вы точно график видели????????Хай за это время 128.40,лой 88.42..........но для вас это вокруг 110..........можете не отвечать,я вам больше отвечать не собираюсь,извините ,но игнор,не вижу смысла.

                https://invst.ly/qenhv

                • 0

  18. На рублебаксе вроде молот рисуется. Самое время.

    • 1

  19. Zmey,
    ну тогда Вы хотите поспорить с реальными фактами. До 2011 года включительно, по мере роста цены на серебро, росли объемы продаж Американских серебряных орлов, и не только их. Начиная с 2007 года они выросли с 10 млн шт до 40 млн. Именно в 2011 году серебро достигло пика цены в нынешнем веку (около 50$/oz)! Эту стату легко можно найти в инете. Кроме того имеются воспоминания ажиотажного спроса на инвест монеты и в нашей стране в те годы. Кстати тогда тоже случались разрывы цен у бумаги и физики. Но не долгие, ибо бумага и физика шли в одном направлении/

    • 1

    1. Ради интереса посмотрел. По данным Silver Institute продажи монет росли как до 2011-го года, так и после него, вплоть до 2015-го, и это не зависимость от роста цены, а общий тренд на финансиализацию серебра (как следствие последовательного роста монетизации ВВП). В 70-е годы было по-другому и на пиках цены происходила демонетизация серебра и монеты уходили с больших дисконтом (об этом также можно прочитать в исторических отчётах Silver Institute). Также советую Вам изучить статистику Совета по золоту, где также видно, что розничные продажи (и по ювелирке и по монетам) были максимальны в 2013-м году, то есть, при максимальном падении цены. При росте цены они имеют тенденцию к падению.

      • 0

      1. Не очень люблю ссылаться на Silver Institute , ибо ребята регулярно меняют стату задним числом, причем на несколько лет назад) но тем ни менее можно и у них увидеть что "Дьявол кроется в деталях" ........."...продажи монет росли как до 2011-го года, так и после него, вплоть до 2015-го, и это не зависимость от роста цены, а общий тренд на финансиализацию серебра (как следствие последовательного роста монетизации ВВП)"..........-  Ку-Е запустили, т.е начали масштабную доп. монетизацию, только в 2009. При этом объемы продаж монет уже росли вместе с ценой серебра начиная с 2007 года без всякой доп подпитки! Далее, объемы продаж монет в 2012 году, по той же стате от Silver Institute, падали вместе с ценой на серебро. Ку-Е-2 закончилась в 2011, а Ку-Е-3 начали только в конце 2012!! Далее запустили Ку-Е-3 и Ку-Е-4 и рост спроса на монеты возобновился. Прослеживается зависимость: при росте цены серебра растет объем продаж монет при любом раскладе, а при падении цены объем продаж монет растет только при дополнительном стимулировании! …. При нынешних запредельных темпах эмиссии остается только догадываться во что это выльется))), но рост объемов продаж монет уже сейчас очевиден. Ибо за месяц в США создали из воздуха 2 трюля «вечно зеленых», что так на минуточку есть совокупная программа Ку-Е-2 + Ку-Е-3!!!

        • 1

        1. Увы, но лучше чем Silver Institute аналитику по серебру даёт только CPM Group, но это за деньги и опять же с кучей вопросов. Что будет - посмотрим, спорить дальше на эту тему, я думаю, нет смысла. А так заходите, я вижу, что Вы в теме. Таких людей здесь мало.

          • 1

          1. Благодарю, буду появляться...

            • 1

  20. Zmey, где же золото выросло??? В 2011 году цена доходила до 1925$/oz сейчас ниже 1700$/oz!!!
    "Плюс ещё тогда не было разрушения денежных агрегатов" - поясните плиз, что Вы имеете в виду?


    • 3

    1. Под разрушением денежных агрегатов я понимаю сокращение монетизации ВВП путём высокой инфляции. Номинальный ВВП за счёт этой инфляции нехило растёт, а денежная масса совсем нет, потому что регулятора даже ставки поднять не может. Сбережения в депозитах и облигациях при этом тупо сгорают.

      • 2

  21. Есть новые данные по нефти, мы сокращаем 2,5 млн баррелей в сутки, то есть, теряем не 27, а 35% экспорта. Инфа нуждается в подтверждении.

    • 2


    • 1

    1. Это не ответ Андрею из сибири!... с лета 12 года по лето 14 нефть на мой взгляд была в диапазоне от 100 до 120 т.е. 110 +- 10(коридор на мой взгляд)... капризные все стали... и месяц напиши и час укажи...:-)

      • 1

  22. Попробую пофантазировать на тему "Кому это выгодно в США?".
    Ситуация с вирусом привела к тому, что правительство вынуждено было всех спасать путем раздачи денег и увеличения долга.
    Если в результате этих действий возникнет инфляция и ослабление валюты - это явное благо для целей снижения долговой нагрузки, роста экономики, перетягивания на себя производства.
    С одной оговоркой - инфляция должна быть контролируемой. Если ставку трогать нельзя т.к. проблема с долгом, то можно повышать налоги.
    Решение явно непопулярное, интересно будет посмотреть как обыграют его необходимость. И вот тут наверное может быть риск т.к. повышать налоги - политически плохое решение, а не повышать - можно потерять контроль над инфляцией.
    Еще один способ контроля инфляции - ручное управление ценами на важные товары, такие как нефть, если тут искусственно зажать цену, то это смягчит разворачивание ценовой спирали.
    Интересный момент заключается в том, что примерно тоже самое хотели сделать демократы. План демократов - увеличивать социальные выплаты, доступность медицины, увеличивать дефицит бюджета, поднимать налоги и т.д. - был ради "общего блага", а президенту-республиканцу пришлось пойти по этому пути ради "борьбы с внешней угрозой". Второй вариант очевидно политически более интересный.
    Итого, в общем ситуация выглядит выигрышной, а возникшая в итоге инфляция - контролируемой. Нет необходимости бесконечно расширять прямое денежное стимулирование, а с другой стороны - всегда можно включить перераспределение за счет налогов. Тут есть конечно риски. Политические - сворачивать раздачу денег и поднимать налоги - неприятно. И на уровне управления - можно не рассчитать с балансом.
    Кому внутри США это все НЕ выгодно?
    Получается что на инфляционном этапе - всем, кто держит долг и кэш. Это довольно разнообразная категория. Что они будут делать в условиях отрицательных реальных ставок? Не возникнет ли тут решающая сила противодействия с целью скорейшего сворачиванию инфляционного давления? Сможет ли Фед выкупить весь госдолг?, теоретически - почему бы и нет.
    А на этапе повышения налогов - это не выгодно еще и всем, у кого есть прибыль. С трудом вериться что такой шаг будет воспринят как неизбежное зло ради светлого будущего и не тут не будет протестов.

    Просьба оценить степень бредовоси написанного :), и особенно буду благодарен за указание на фактические и логические ошибки.

    • 1

    1. Вопросов много. Во-первых, инфляция имеет свойство выходить из под контроля. Во-вторых, инфляция приводит к перераспределению богатства от прошлого поколения, которое имеет капитал, но уже не имеет труда, к нынешнему, которое имеет труд, но не имеет капитала - по сути, это смена элит. В-третьих, инфляция приведёт к тому, что государство не сможет больше жить в долг и в итоге придётся балансировать бюджет с налогами в разы выше - экономика с такими налогами может и вообще не запуститься.

      • 1

  23. Позиция по золоту сократилась на 8 тысяч контрактов (с опционами выросла на 8 тысяч) при росте цены на 90 долларов. По нынешним меркам пустячок, но всё равно приятно. Позиция по серебру выросла на 2 тысячи контрактов при росте цены на доллар двадцать, тоже отлично.
     
    И только позиция по Лайт выросла на 46 тысяч контрактов. не-ет, нефть ещё не закончила своё падение, ОПЕК+ ей не поможет.

    • 2

  24. прослушала свежего Тима Вуда. Стоит на своём. Утверждает, что мы сейчас на коррекции по СиПи. И что рынок ведёт себя точь в точь как в 1929-1930 годах. Тогда после резкого падения, рынок отыграл половину назад, а потом началась собственно Великая Депрессия.
     
    Вот график 1929-1933 годов. То есть, по Тиму Вуду, мы сейчас как бы в конце зелёной зоны. И сейчас начнётся длинный период жёлтой зоны. В течении которой мы уйдём вниз в минус 80% от февральских верхов. 
     
    Сергей, прокомментируй, плиз....
     
     
    " style="margin-top:0px;margin-right:0px;margin-bottom:0px;margin-left:0px;" alt="" border="0" />

    • 4

    1. А ещё... Из его слов можно сделать вывод, что единственное отличие нынешней ситуации от Великой Депрессии в том, что тогда из-за тупой политики Рузвельта - жёлтая зона затянулась на годы. Сейчас конечно такой затяжной депрессии не будет. Мы её проскочим быстрее. Она как бы укоротится по времени. Но глубина падения будет такой же. От этого спастись низзя. То бишь, -80% как пить дать. А то и все минус 90%. 

      • 2

      1. Извините, что влезаю.....а что собственно Тим Вуд предлагал делать в той ситуации Рузвельту??? Не ужели так же как и сейчас вбросить "вертолетные деньги" в тех же объемах?) И это при золотодивизном стандарте в те годы!!!))) К тому же Рузвельт въехал в белый дом в самом начале 1933г и по графику видно что Dow к тому моменту уже перестал падать. Более того к 1938г он отрос до уровня 195 (по памяти). Хотя это была в меньшей степени заслуга Рузвельта. Антикризисные меры запускал Герберт Гувер, предыдущий президент!

        • 2

        1. ну как бы считается, что если бы не вмешательство Рузвельта, то рынок, отпадав своё, быстрее восстановился бы. Естественным образом. А рузвельтовский "new deal" с регулированием рынка и установкой цен... это восстановление затянул на годы.

          Регулируемый рынок с точки зрения американцев - это почти социализм. Они считают, что рынок должен быть свободным. Главное - не мешать ему. И тогда он быстрее восстановится.

          • 2

          1. Вообще-то политика Рузвельта привела к тому, что экономика США полностью восстановилась за 4 года. Она после 2008-го больше восстанавливалась. И я, конечно, понимаю, что тем, кто изучает одни только графики, на это глубоко плевать, но отсюда и многие ошибки...
             
            Что касается падения рынка на 90%, то я не верю. Скорее деньги обесценятся в 2-3 раза в течение года, хотя в это я тоже не верю. Но с другой стороны, и покупать бы акции не стал. Просто нафиг этот рынок, пускай там крупняк сам разбирается, как именно он будет сблёвывать эту денежную массу.

            • 3

            1. "...Что касается падения рынка на 90%, то я не верю. Скорее деньги обесценятся в 2-3 раза в течение года, хотя в это я тоже не верю" .... Номинальное падение рынка США на 90% тоже не предполагаю, но вот по покупательной способности отдельных индексов (особливо NASDAQ) вполне допускаю!

              • 0

          2. "Регулируемый рынок с точки зрения американцев - это почти социализм.".... Тогда видимо Тим Вуд не в курсе, что они практикуют этот "социализм" на рынке по меньшей мере с 2009г,, в прочем как и весь остальной "цивилизованный мир".

            • 1

            1. Какой это социализм, при котором неравенство достигло исторического хая, по крайней мере, за столетие. Вы уж различайте левый либерализм и левый троцкизм, всё подряд под одну гребёнку не надо.

              • 1

              1. Сергей, если Ваше замечание обращено ко мне, то я потому и поставил "социализм" в кавычки, понимая что реальному социализму это не имеет никакого отношения! Я лишь подчеркнул таким образом, что крупнейшие рынки мира управляются в "ручном режиме" по крайней мере с 2009г. Хотя по некоторым предпосылкам даже многим раньше)

                • 1

                1. Ок, сразу не понял.

                  • 1

    2. ну, я думаю, шансы 50/50)

      • 0

  25. Открытие холдинг" допустил техдефолт по выплате купона на 22,5 млрд руб. по выпуску бондов БО-04 объемом 60 млрд руб. Может кто знает у брокера проблемы будут?

    • 1

  26. https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/250x-1-oz-australian-nugget-kangaro
    o-masterbox-silbermuenze-2020/1355737254-234-6799?utm_source=sharesheet&utm
    _medium=social&utm_campaign=socialbuttons&utm_content=app_android

    • 0

  27. Помогите не могу посчитать цена от биржи как отличается? 

    • 0

    1. Вам предлагают оптом по 38 евро за 1 унцовую серебряную Кенгуру)))
      Её в России можно прилично дешевле купить!

      • 2

      1. Я такое брать нееет . А вот немецкие люди вполне готовы. Это новая реальность? Или страх с брльшими глазами?

        • 2

        1. Думаю, это  промежуточная нормальность. Кста, сейчас даже в Российских конторах бывает, что оптом ДОРОЖЕ) Ибо некоторые монетные дворы(канадский например), как и добывающие шахты, закрыты.
          Так же закрыли 3 крупнейших аффинажных швейцарских завода (сейчас правда один хотят открыть). На какой срок вся эта катавасия затянется пока не известно!

          • 1

    2. А почему Вам не подходит :
      https://auction.ru/offer/olimpiada_80_ac_i_pruf_v_ljukse_serebro_polnyj_nabor_2
      8_monet_olimpiada_1978_original-i117096268055503.html
      21 унция чистого серебра
      или подобное
      https://auction.ru/offer/investicionnyj_lot_50_kopeek_poltinniki_1922_1924gg_kl
      adovye_super_sostojanie_81sht-i123089199496256.html
       обязательно кладовые, можно и обычные
      Не реклама, - просто как вариант...

      • 0

      1. есть такое свойство актива как ликвидность

        • 0

        1. Почему б и не упасть SP на 80% ... Степа ж вроде так и вангует...666, а с точки зрения ожиданий рубля по 200 так вообще я бы не стал разделять два этих события! :-) Если мы не увидим в ближайшее время реакцию по рублю на обещание РФ сократить почти четверть добычи (считай половину экспорта 2,5 млн. баррелей), так ждать останется только падения сша, а уж следом и мы. Т.е. большой песец.

          • 2

          1. Вован, так Степан уже вроде второй эфир говорит о том, что СиПи всё отпадал. Что в феврале он поставил окончательные верхи всего движения, начавшегося в 2008. Он так и сказал, "в феврале была твёрдая 5-ка". ...А сейчас, выходит, по Демуре, мы пошли чертить первую волну. То есть сейчас мы в начале нового движения.

            Степан, получается, говорит прямо противоположное тому, на чём настаивает Вуд. Вуд настаивает, что пузырь настолько велик и безобразен, что просто не могло такое чудище сдуться за какие-то жалкие полтора месяца. Он говорит: "вы шутите? Просадка конечно была резкая и сильная, но просто смешно утверждать что рынок своё отпадал. Ему ещё падать и падать". И постоянно упоминает Великую Депрессию. Даже говорит, что нынешний трындец помощнее будет, чем Великая Депрессия.

            Блин, кто в лес, кто по дрова. И все, при этом, - циклические технари-волновики-эллиотчики. ))))) У одного такая разволновка, у другого сякая разволновка.

            • 1

            1. На семинаре 20 марта разговор про sp начал с уровня 666. Дальше, что прошла 1 волна вниз, коррекция может быть до 3100.... если все так и мы в итоге придем на 666, то вот и падение на 80%... сомнительно все это... хотя... :-) в 2009 почти в 3 раза упали.... но тут куе им в помощь.

              • 2

              1. К предыдущей дискуссии насчёт ликвидности. Спрос растёт с увеличением цены на драгметаллы и растёт сильно, начинают брать, даже кто раньше не брал, т.е. ликвидность сильно возрастает. Оговорюсь, это у нас. Мнение однозначное профессиональное

                • 1

                1. "Спрос растёт с увеличением цены на драгметаллы и растёт сильно, начинают брать, даже кто раньше не брал,"
                  Если про монеты, то да, так и есть. Выметают самые ликвидные. Кто не успел, остаётся всякий лом, типа "зубные коронки". А крупным деньгам в монеты ( в РФ) вообще не разместится. Тупо не хватит.

                  • 0

                  1. "......А крупным деньгам в монеты ( в РФ) вообще не разместится. Тупо не хватит."   - Это смотря насколько о больших деньгах Вы говорите?

                    • 0

                    1. насколько о больших деньгах Вы говорите?
                      Условно от 1 млн. $

                      • 0

                      1. "Условно от 1 млн. $"....вложить даже большую в 3-5 раз сумму в золотые монеты в РФ вообще не проблема (в крупных городах естественно), при чем практически сразу. Было бы желание!
                        Я Вам больше того скажу, при желании эти деньги можно запарковать в РФ в серебряные Победоносцы. Только подождать придется!

                        • 0

                  2. мне кажется вы заблуждаетесь, не говоря уже о такой вещи как конкретная ситуация.
                    сопоставьте графики золота/серебра и сп500, сопоставьте вершины золота с графиком сп500 и найдите информацию о покупках коронок.

                    • 0

              2. Вован, да, Вы правы насчёт Степана. Переслушала его мартовский семинар, он там говорит про 666 по СиПи. Пардон, я всё попутала. Это другой спикер говорил, что СиПи отпадал.

                • 1

  28. "сопоставьте вершины золота с графиком сп500 и найдите информацию о покупках коронок"
    Коронки в кавычки взято, не понимайте всё буквально.
    Речь о том, что на росте цены интерес к ликвидным монетам растет, и нужное количество купить не всегда получится. 
    А в котировку на золоту пожалуйста, вкладывайте сколько плечо позволяет.

    • 0

    1. с ростом котировок, как писал выше Мановар, растёт и тираж ликвидных монет
      я про вкладывания в котировки ничего не писал.
      вы меня совсем не поняли, ну да и ладно

      • 0

      1. "с ростом котировок, как писал выше Мановар, растёт и тираж ликвидных монет"
        Но не в РФ, годовой выпуск примерно 100-300 тыс. шт.
        А привезти объем оттуда проблемно, тем более сейчас.

        • 0

        1. "Но не в РФ, годовой выпуск примерно 100-300 тыс. шт.
          А привезти объем оттуда проблемно, тем более сейчас."......И в России тоже ростет спрос по мере роста котировок!!! Поговорите с практикующими Продаванами.....А с привозом Вы правы, сейчас есть проблемы. Но уверен это временное явление. Пока границы были открыты в Россию текла большая река серебреных монет с "Дикого Запада", и особых проблем с привозом никто не испытывал (знаю не понаслышке)

          • 0

  29. Manowar,
    при желании эти деньги можно запарковать в РФ в серебряные Победоносцы
    Весь выпуск 2019 года 100 тыс. шт. 

    • 0

    1. Разъясню Вам ситуацию. Когда ГПс анонсируется на сайте ЦБ (в любом году), то первоначальный объём заявляется " до 500000 шт". Вы можете в этом убедиться пройдя по ссылке - http://www.cbr.ru/cash_circulation/memorable_coins/coins_base/showcoins/?cat_nu
      m=5111-0178-20#highlight=2020%7C%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9
      Т.е. это просто максимально возможный объем чеканки (и то не факт). Чеканка монет происходит по заявкам первичных дилеров, коими в нашей стране являются крупнейшие банки (Сбер, Россельхоз и т.д). Условно перед начальным выпуском ЦБ собирает заявки, и за работу. Допустим начеканили 50'000 шт. Далее, в течении года, по мере реализации монет дилерами, происходят доп заявки ( или не происходят), в зависимости от рыночной ситуации. И монетные дворы опять берутся за дело!(еж ли требо) Именно по этой причине окончательные тиражи по годам так разнятся, хотя первоначально в каждый год чеканки ЦБ анонсировал " до 500000 шт". Т.е. имея даже 5 лямов зелени (примерно 375 лямов рублей) и непреодолимое желание запарковать их в ГПс, Вы просто вносите их в "Сбер", коий делает под Вас заявку на чеканку в ЦБ!...Потому и сказал, что придется подождать......Кста, по тому же принципу происходит чеканка у многих монетных дворов мира. Например супер сейчас популярная серия "Звери Королевы"

      • 1

      1. но так делают, мне так кажется, экстремалы, покупать серебрянные ГПс

        • 0

        1. Предполагаю, что ПОКА так никто и не делает, по крайней мере на такие суммы. Но вариант такой покупки существует. И он абсолютно реален!

          • 0

  30. "5 лямов зелени ... просто вносите их в Сбер"
    После такой засветки могут приехать "гости" 


    • 1

    1. "После такой засветки могут приехать "гости" " ...это уже вопрос отдельный. Но могу Вам сказать, что такие суммы мелькают в налоговых декларациях наших "граждан" в качестве годовых дивов. И что..??? всем боятся надо? Как говорится "заплати налоги и спи спокойно"!

      • 1

  31.  "такие суммы мелькают ...боятся надо? ...заплати налоги и спи спокойно "
    Тут как бы вопрос деликатный. Тру деньги (золото) любят тишину. Монеты товар безымянный, хранить где, когда такая известность? Ячейкам доверять нельзя. А в серебре, в отличии от золота, еще и объем будет приличный, и вопрос хранения...

    • 0

    1. У людей с такими деньгами вопрос хранения стоит не так "остро", как у нас с Вами. Т.е у них вариантов  его решения многим больше!

      • 0



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.