Обратная связь
Правила сайта
Добро пожаловать,
гость
! |
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Закрыть
Личный кабинет
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Запомнить
Войти
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?
Блог Змея
Циклический анализ
Финансовых рынков
Главная
|
Обо мне
|
Колонка Змея
|
Прогнозы
|
Теория
|
Старшие циклы
Облако тегов
AUDUSD
BRENT
COT-репорты
DXY
EURUSD
GBPUSD
RGBI
SP500
TED spread
US Treasury
USDCAD
USDCHF
USDCNY
USDJPY
USDRUB
Китай
РТС
ФРС
альтернативная энергетика
демография
золото
инфляция
история рынков
курс рубля
логарифмическая шкала
медь
монетизация ВВП
нефть
паритет покупательной способности
платина
природный газ
распад Еврозоны
сезонные циклы
серебро
триумф оптимистов
уголь
фьючерсная кривая
циклы Кондратьева
экономика США
Интересные публикации
Прогноз на 2019 год
Читать...
Прогноз от 16 сентября
Читать...
Прогноз от 25 апреля
Читать...
Прогноз от 5 августа
Читать...
Прогноз от 21 октября
Читать...
Комментарии
Позиция по золоту сократилась на 20 тысяч контрактов (с опционами на 29 тысяч) при падении цены на...
Позиция по Брент выросла на 24 тысячи контрактов. Могли бы и побольше. Но там очень большая разница...
Технически разворотная фигура по нефти....
сначала правильно прочитал, потом не правильно, и наконец, правильно) Да, суеверия они такие) по...
Золото https://ru.tradingview.com/chart/XAUUSD/5qrBywEH-zoloto/ СиПи...
И запасы нефти и продуктов в США +17 миллионов баррелей за одну неделю. Причём за ту неделю, где...
Отчёт ОПЕК. Ничего такого интересного. Свою добычу ОПЕК опять снизил, в основном за счёт Саудовской...
так и что дальше будет?)...
Вы просто не умеете (Эллиота) его готовить :))) Он сейчас в нефти замечательно...
Южный ветер гонит цену на север. Ветер же в паруса дует... Да, Эллиотта сейчас нафиг. Циклы...
Соцсети
Подписки
Публикации
Комментарии
Блог Змея
»
Прогнозы
» Свежий Верников
Свежий Верников
Прогнозы
28 июля 2019
4 739
ссылка
Оцените публикацию
31
Распечатать
Обсуждения (30)
Сергей, я посмотрел видео. Я так понял, что ты поменял решение по рынку недвижимости и теперь только вверх.
Oil_Saller
29 июля 2019 14:39
1
Я это мнение давно поменял. Ещё в начале года писал, что в рублях оно будет только расти. В долларах, за счёт обвала рубля, 2000 по индексу IRN, думаю, сделаем. Может, даже 1600 в моменте. Но это предел, ИМХО.
Zmey
29 июля 2019 15:11
1
Я пропустил видимо. Я помню в 2016 ты мне говорил, что рано я беру. В итоге я дно поймал тогда, причем бакс остался на том же месте ,а я из баксов выходил. В итоге если продам сейчас почти 100% прибыль. Но это место было такое, не до оцененное, не везде так выросло. Но я тоже считаю, что это не хаи, в результате бесконечного печатания денег недвижимость будет единственной ценностью.
Oil_Saller
29 июля 2019 15:24
1
100% это чистое совпадение. Так-то оно в долларах выросло порядка 20%, но это если поймал самое дно. Да и рост по большей части за счёт элитки. Нам с тобой не по карману.
Zmey
29 июля 2019 15:49
1
В рублях где то по-моему району 20% на вторичку. А это я в первичку вкладывался на стадии строительства.
Oil_Saller
29 июля 2019 16:07
0
Доброго дня. А существуют ли информресурсы с адекватным ( не проплаченным) анализом состояния рынка недвижимости в регионах? Скажем с делением: миллионники- областные центры до 1 млн- 500 тыс. населения....
AVM
30 июля 2019 15:09
1
https://www.domofond.ru/tseny-na-nedvizhimost
Zmey
30 июля 2019 15:15
1
Это данные, какие я знаю. Насчёт анализа ХЗ, лучше самому делать, наверное.
Zmey
30 июля 2019 15:15
1
Радуйтесь, баксобыки. Если говорить о росте именно доллара, то это Ваша лебединая песня.
Zmey
31 июля 2019 21:54
2
Сейчас уже все ждут разворота доллара, баксобыки вы живы?
Trump
1 августа 2019 09:17
1
Добыча нефти в США в мае по окончательным данным сократилась примерно на 50 тысяч б.с., но сокращение произошло за счёт шельфа (там высокая волатильность добычи), в Техасе и Нью-Мексико добыча продолжила постепенный рост. Начиная с сентября ждём ускорения.
Zmey
31 июля 2019 22:25
2
Золото припало и премия в Китае сразу взлетела до 16 долларов. Так быстро разгрузятся в СОТах.
Zmey
1 августа 2019 11:42
1
Отчёт Совета по Золоту за второй квартал. Первичная добыча выросла на 2%, вторичное золото, что логично вследствие роста цены, также хорошо подросло. Но в противовес этому вырос не только спрос со стороны Центробанков, но и ювелирка (прежде всего за счёт Индии), что как раз удивительно на фоне роста цены. Но это подтверждает силу золота. Спрос на слитки и монеты (кроме ETF) заметно сократился - и тут всё логично, розничные покупатели всегда отходят в сторону, когда цена возрастает. Важно, что этот спрос оказался всё-таки выше чем в 3 кв 16-го года, когда цена была на пике в прошлый раз. В третьем квартале эти покупатели вернутся... Так что из негатива только рост первичной добычи, всё остальное в плюс.
Zmey
1 августа 2019 11:46
2
так в Индии сезон свадеб, по-моему.
rybac57
1 августа 2019 17:10
0
Поэтому и считают к аналогичному кварталу прошлого года. Но вообще пик спроса 4-ый квартал.
Zmey
1 августа 2019 17:18
1
Это понятно, что квартал к кварталу. Я имею в виду, что это сезонный спрос. И он достаточно волатильный. Если посмотреть, то там разброс бывает очень большой. Это искажает отчетность. Сейчас главное, что будет делать Китай, ну и нашим похоже деваться будет некуда и тоже могут еще больше золото покупать. Но все-таки будет ли еще заход вниз зимой или нет? Думаю, когда надо из валюты наличной частично начать переходить в наличное золото
rybac57
2 августа 2019 09:51
1
В целом я согласен со всем, касательно перспектив рубля (график ниже) так его мнение, мы сейчас как бы в диапазоне 50-72 р зажаты уже 5 лет и пока из него (без ложных пробоев не выйдем) не будет восхождения на новую ступень величина ступеней можете видеть и посчитать сами (да ближе в 108 мб и прострел до 120 и даже выше в моменте)
По нефти, в целом согласен тоже - ей путь вниз, если смотреть (1-3-5 года) чисто по причине, пик нефти, пик спроса, спрос падать будет быстрее любого сокращения добычи (что просто по логике вещей, в случае начала кризиса, синхронного с пиком нефти идущего через пик спроса) так вот - спрос падать будет быстрее любого сокращения, и добычу все пытаться удерживать до последнего. А любое сокращение (как петли с устойчивыми обратными связями, уменьшать мир экономику и экономический рост, и еще сильнее давить на спрос на сырье, в первую очередь в странах экспортерах нефти) и снижать цену и соответственно спрос. Так вот, ок, тут согласен. + у нас 11 год и исторический рекорд роста (цикл роста)
Но вот по недвиги (провинция точно, да и Мск Питер Екб и т.д.) у меня вот такая мысля, смотрите, получаем в пример доллар 120 р нефть рили 20 - при этом
полная себестоимость добычи + поставки барреля нефти
в РФ 32-35 бакса
или вот
https://www.fedstat.ru/indicator/37156
при
голой добычи около 3 баксов
https://www.rosneft.ru/upload/site1/document_cons_report/Q22018_Results_RUS_fin
al.pdf
(23-25 стр что бы не мучались) но это типа, 3 бакса голая добыча что - я знаю где есть халявный валежник, за 4 тыщи верст отсель, айда заливаем полный бак и за мной ребят погнали за ним - во сколько эта халява нам встанет ? !)) Так и нефть с себестоимостью по 3 бакса.
Satprem
2 августа 2019 16:56
2
Так вот попытаюсь донести мысль и свое виденье по недвиги, почему даже в рублях, в случае доллара по 120 р доллар - цены на недвигу провалятся в 2 раза, и даже более (взаивисмости от продолжительности кризиса) даже в рублях, а не вырастут.
Итак рубль валюта кредита, и если убрать фантастический вариант при котором ЦБ остановится не сможет (врубив в станок) у нас остается вариант, что в случае нефти по 20 и рубль по 120 , бензин будет по 70-80 р. минимум хлеб от 50 р. самый дешевый , молоко около 80-90 р литр, коммуналка вырастет, а реал доходы (в рублях упадут у 99% населения) помножьте это на отсутствие (почти полное в таких условиях, желающих брать кредиты, залазить в долги + сами банки ужесточат требования к заемщикам + демографический спад и отсутствие желающих брать кредиты - вернее их станет резко меньше , и мы получим быстрое опустошительное осушение рублей - денег в экономики, где 120 р за рубль, есть не следствие инфляции, вызванной как в 90-ые ускорением обращения денег - а оттоком капитала. (по сути убывающая отдача)
Satprem
2 августа 2019 16:56
1
В виду всего вышеописанного (это демография, рост цен на все товары первой необходимости, делевередж - кредитное сжатие) я считаю, что даже в рублях (недвига как актив уже -- фсё! кранты) провалится так же (при таком раскладе) даже в Мск Питере Екб, Новосиб Сочи Краснодар, не говоря про провинцию (банально численность покупашек упадут во много раз, при таком раскладе, и очень быстро, при этом численность продавцов - резко вырастет) если ситуация с низкими ценами на нефть, продлится в пример нефть 20-45 средняя ну 35 баксов на 3-5 лет то кранты...
В целом я сказать хочу, моё мнение, мы увидим не просто дефляцию - мы увидим гиперДефляцию по всем валютам мира (кроме боливара - валюты эмиссии) все валюты кредита увидят и переживут гипердефляцию, а когда цены на недвигу встанут и гиперДефляцию - думаю в районе 2022 -2025 г (у нас
средний возраст ипотечного заемщика 32.5 года
)
https://realty.rbc.ru/news/5be2e1619a794709761df2ad
это чел родившийся в начале 1987 г (пика, мы на пике)а далее нас ждет обвал. (в течение 2-6 кварталов начнется всё, да и в мире тоже самое) В общем согласен со всем кроме недвиги (ну мб около 1% недвиги с супер локацией типа около Кремля и т.п. это не касается) и то мало вероятно, мое мнение мы увидим рост стоимости все валют, относительно (самих себя) к прошлого (то есть любой товар, будет падать в цене)
Я в целом согласен с Фекете
https://aftershock.news/?q=node/39454&full
По недвиге 1987 г пик (демографии и смотрите как будет в течение 2-6 кварталов) а мб мы уже прошли пик сокращатся численность потенциальных заемщиков в виду демографического завала. Если учесть что в Курганах, Смоленсках, Вязьмах, Псковах, Новгородах, и т.д. квартира станет более чем в 20 раз дещевле чем в Мск поток желающих (брать ипотеку или просто валить + демограф завал) накидывать на шею кредит ярмо упадет резко это ка кдоп фактор за падение цен и в столицах.
Satprem
2 августа 2019 16:59
1
Крч моё мнение кэш только актив на ближ. годы и мозги (ну и кнш крепкое здоровье)))
Satprem
2 августа 2019 17:00
1
Вот такое мнение у меня ... все в один комент не влезло пришлось делить
Satprem
2 августа 2019 17:01
0
Население в Москве, Питере, Казани, Краснодаре продолжит расти. Причина банальна - в современном мире люди больше не привязаны к земле или источникам сырья. А "содержать" людей в многоэтажных человейниках в мегаполисах банально выгоднее чем в любых других вариантах. Поэтому провинция будет деградировать дальше, а столица дальше расти...
Про инфляцию - дефляцию, я думаю, повторять своё мнение не стану.
Zmey
2 августа 2019 17:42
1
Да, но у нас демографический завал и попросту ехать в большие города (выжимать провинцию скоро будет не кого) станет, поток резко упадет + старение население ускорится + уменьшение численности населения в целом. Ожидать что в таких условиях, города будут долго еще расти (я согласен, с тем что рост численности 2-3 года - после начала кризиса, (например с 2020 г - допустим, по инерции еще будет в Мск Питера и т.д.) но не более . Ехать некому
Про то что содержать человеко вейники выгоднее - не спорю, но падение рождаемости в них идет сильнее, недвигу строить г/г будут с увеличением, брать кредиты после перелома - будет некому (поясню позицию и мысль) В пример после перелома и начала кризиса, цена упала - просела , нефть упала , доходы уменьшились , демограф завал и пик нефти синхронен ,з.п. не стабильность и т.д. - это заставит тех кто задумался брать ипотечный кредит (повременить т.к. будут ждать более выгодной цены, а рисковать брать в долг когда падают цены никто особо не будет - именно этот факт , отсутствие желания заемщиков брать в долг в условиях дефляции и вызовет гиперДефляцию на мой взгляд - на фоне роста стройки...
Ехать пенсы и те кому за 40 с провинции не станут + те молодые которые не будут в Мск Питере (скажем так менее успешные и кто потенциально не могут взять кредит) То что провинция на фоне столиц продолжит деградацию - бесспорно. Но кмк мы все же увидим падение цен и в Р на недвигу в столицах в ближайшие 2-3 года.
Я думаю завал будет и в столицах. А если рубль будет 120 р - 1 бакс у 99% не то что на недвигу или кредит кроме как на пожрать и коммуналку хватать не будет - в таких условиях даже в столицах брать кредиты станут в разы меньше а про провинцию вообще молчу , давать не будут просто . А если нефть останется на 20-40 на долго (2-3-5 лет) то ваше кранты какая ипотека 3/4 жить будут в проголодь и на коммуналку не иметь
Satprem
2 августа 2019 19:41
1
Падение цен в рублях в столицах звучит сомнительно, особенно при увеличении денежной массы, да еще и в мировом масштабе. Люди которые имеют капитал, будут расхватывать квартиры как горячие пирожки в попытках спасти хоть что то. В процессе любого кризиса есть люди которые выигрывают и проигрывают, не забываем это.
Oil_Saller
2 августа 2019 17:54
3
какое увеличение ДМ, деньги появляются в экономики когда кто то берет их в долг, если численность потенциальных заемщиков сокращается по демографическим причинам (сокращается и количество денег в экономики) налог + коммуналка будут только расти , желающих выстроить свое рентное будущее полно , вопрос а кому будете сдавать квартиры через 10-20 лет если средний возраст нации станет 55 лет и добыча нефти обеспечивающей пайки - упадет на 2/3 ...
В общем я считаю (конечно посмотрим) но мое мнение актив деньги - просто деньги (рубли баксы евро франк , фунт ) можно корзину сделать, а недвига уже не растет и скоро пойдет завал, выше графики по демографии, мы сейчас на пике, пихать кредиты (учитывая ускорение стройки и увеличение объема бетонометров) скоро станет не то что бы совсем не кому, но желающих будет меньше, и когда цена просядет - хотя бы на 10% желающих лезть в ипотечное ярмо как корова языком слижет, они тупо будут ждать более низких цен... и никаким снижением не заманить их процентов, а далее понесется вниз в гиперДефляцию в мир масштабе
Satprem
2 августа 2019 19:51
1
Кстати каким я вижу выход, (БП тут как бы не рассматриваю ибо если БП будет - в целом понятно что нас мб ожидает) если конечно не поленитесь - читать, там очень много, 45-50 комментов (вопрос-ответ) ссылки, и на фейсбук там у Миркина - пару комментов, и Капицы ссылка-видео 10 мин, крайне желательно посмотреть и другие. Но если прочитаете, и желательно с ссылками - примерно поймете что у меня в голове.
Скажем так - это оригинальнее Левченко (точно)
https://vk.com/wall-163451912_6972?reply=7020
это начало ветки и там же каким будет выход, там и про климат и увеличение концентрации СО2 и метана, и его роль в изменение сознания человечества, и в целом про новый тип экономики по требованию и сам переход, и новые производственные отношения и новые смыслы и т.д....
В общем если захотите - почитаете, скажем так, это на ближайшие 10-15 лет + пара сотен тысяч лет, до некого момента когда человек перестанет вообще быть человеком, это моё виденье будущего и эволюционного развития.
После начала кризиса ... что как будет развиваться , скажем так моя глоб картинка в голове (интегральная)
Satprem
2 августа 2019 20:11
1
Позиция по Брент выросла на 31 тысячу контрактов. Даже какой-то локальный рекорд, хотя цена была меньше 65 долларов по Брент. Неплохо всё это. Такими темпами даже в боковике падение "накопится".
Zmey
2 августа 2019 20:45
2
Позиция по золоту не изменилась при росте цены на 12 долларов. СОТы супер, рынок показывает, что при текущей цене он в состоянии разгружаться в боковике или расти без роста позиции. Позиция по серебру выросла на 8 тысяч контрактов при росте цены менее 20 центов - здесь коммерческие немного отыгрались за прошлую неделю и здесь больше аргументов, что рынку нужна разгрузка.
Позиция по Лайт сократилась на 6 тысяч контрактов при росте цены на 2 доллара. Вот это реально плохо. Не первый и не второй раз сланцевая энергетика показывает свои слабости в СОТах. Пока всё это не критично и возможно результат сезонности, но всё же.
Zmey
2 августа 2019 22:35
1
Юань девальвирован, золото выросло, но премия за поставку в Китай всё равно 16 долларов.
Zmey
5 августа 2019 12:04
1
Сейчас сажусь писать прогноз, вечером ждите.
Zmey
5 августа 2019 12:05
1
Информация
Закрыть
Посетители, находящиеся в группе
Гости
, не могут оставлять комментарии к данной публикации.