Блог Змея

Финансы, Инвестиции,
Волновой анализ

Облако тегов
Опрос

Курс доллара на 31 декабря


 
Интересные публикации
EURUSD с 1975-го года
Читать...
Прогноз от 12 марта
Читать...
Прогноз от 25 апреля
Читать...
Прогноз от 14 ноября
Читать...
Прогноз от 18 декабря
Читать...

Комментарии
Змей, как считаете, пробой 60 с уходом в 62 возможен, не похоже движение на закрытие шортов со... Это ты зря, вброс долларов начиная с 2009-го года очень сильно давил на индекс доллара и позволял... тут вопрос в том, что не было на рынке этих лишних долларов, так и не будет ничего при их изъятии.... В смысле долларов не станет меньше? Пока нет предпосылок. У товарищей из ФРС как будто единство во...   есть ощущение, что сделают так, что не станет. ... Как интересно рубль падает на фоне сильно растущей нефти. Такое чувство, что Россия по-настоящему... Драги сегодня, фактически, расписался в том, что поднять ставки и свернуть КУЕ он не сможет, отсюда... Добрейшего! Ну вот как-то так "У нефти есть давняя цель 59, рынок туда придет, строго ИМХО"... А драгметаллы пошли вверх вместе с индексом доллара. Такое уже было в 2009.  Будем наблюдать.... Да они охренели просто. Дальние контракты за 19-ый и 20-ый год тупо на месте стоят, а ближние...
Соцсети

Канал Змея на Ютуб Страница Змея на Фейсбук Живой Журнал Змея



Подписки

Публикации

Комментарии


Прогноз от 3 сентября

Прогнозы 3 сентября 2017 10 200   


Главное событие уходящей недели это разворотный сигнал по индексу доллара. Длительный медвежий тренд закончился молотом (рисунок 1), после чего, спустя несколько дней, индекс отказался идти вниз в ногу с самими нонфармами. Больше всех отличились валюты фондирования - йена и франк и только 10-летки США пока не поддерживают порыв своей национальной валюты. Я играю по прежнему плану - по USDJPY смотрю сразу на 125, по USDCHF жду подтверждения на проход 0.98, чтобы долиться.

Прогноз от 3 сентября
Рисунок 1 - индекс доллара DXY. Синяя линия - прогноз.

Золото при этом неожиданно ускорилось вверх, пойдя против доллара и гособлигаций США; котировки металла в йенах подскочили до максимального уровня с 2015-го года (рисунок 2), а позиция в СОТах хоть и подросла на 27 тысяч контрактов, но всё равно оказалась несколько меньше, чем ожидалось. Я не исключаю, что всё это признаки коренного перелома тренда, связанного с диспозицией глобальных игроков - если так, то любая значительная коррекция теперь может оказаться последней.

По нефти я признаю свои ошибки. Возможно, на этом месте и планировалось падение, но ураган Харви и события в Ливии свели усилия медведей на нет. Чистая позиция по Лайт за неделю снизилась сразу на 75 тысяч контрактов, а это чётко показывает, что падать прямо сейчас чёрному золоту будет ой-как непросто. Сможет ли оно вырасти и если да, то насколько, вопрос открытый - лично я в такой ситуации предпочитаю постоять в стороне и спокойно дождаться, пока всё, что называется, утрясётся.

Прогноз от 3 сентября
Рисунок 2 - стоимость унции золота в тысячах японских цен.

По USDRUB я также сократил позу, оставив доллар только на свои. С учётом денежной массы текущие 57.5 эквивалентны уровню 56 в июне, так что вариант 1-2 из рассмотрения пора убирать. Я не думаю, что доллар сильно упадёт с этих уровней, но вот время до настоящего движения может пройти немало. По РТС история похожа на нефть - коррекция вниз провалилась и теперь нас везут на верхи годового цикла. Вероятно, в итоге получится даже двойная вершина, но это, я думаю, только к лучшему.

И напоследок немного цифири - инфляция в России в августе минус 0.4%. С начала года всё ещё плюс (+1.9%), но это с учётом тарифов естественных монополий; остальная экономика уверенно катится в дефляционный коллапс. На западе руководители центральных банков в такой ситуации собираются на экстренные заседания, чтобы придумать меры для поддержания спроса, в России спокойно наблюдают за рекордным количеством банкротств предприятий. Надолго ли хватит такой экономики?

  • Оцените публикацию
    • 35

Обсуждения (98)

  1. Да нашему руководству пофиг, они только о выборах думают. Плюс, нельзя исключать, что они действительно считают, что всех переиграли. Корея завтра даст сильный импульс. Вообще, думаю, что пора на какое-то время отказаться от каких-либо прогнозов. Очень неспокойное политически время. А уж уходить с открытыми позициями на выходные я точно завязал, даже с короткими стопами это просто угадайка. То взрывают, то ураганы, то нефтепроводы захватывают, то соседние страны.

    • 4

    1. Да, эта Корея уже надоела до чертей. Хотя, с другой стороны, подготовка к войне, и может быть причиной того, что золото так отрывается. Для меня это хорошо.

      • 2

      1. Рассуждения о золоте Клайва Маунда,один из сильнейших аналитиков по драгмету: https://www.clivemaund.com/free.php?id=68

        • 1

  2. Японии не будет, а ена дорожает сегодня) это что то))

    • 1

  3. Привет Сергей, по лайт сот-ам, ситуация супер.
    Фонды шортят против всех . Все шорты свежие, вылезли не из спредов.113600 шт.
    Цифра огромная для одной недели.
    Взять такое количество шортов в какой то один контракт невозможно.
    Следовательно лупили в несколько месяцев.
    Во фьючерсной кривой сейчас наименьшее контанго в декабрь, январь, февраль.
    Может быть их шортят?
    Если так то
    А)Далеко вверх фонды нефтю не пустят.
    Б) минимум должен быть октябрь ноябрь, а дальше медленная коррекция или рост.

    Нужно еще глянуть сегодняшнии соты по бренту, это многое объяснит.


    По золоту,

    Имхо фонды тащат так же в одиночку.
    Раз так, то наиболее вероятен сценарий шортового выноса.
    Ситуация должна накалиться до предела, что бы все ломанулись в золото.
    Об этих "всех" фонды и планируют покрыть свои 300 тысяч контрактов.
    И не факт, что после этого золото сильно просядет.
    Закон трех сквизов никто не отменял.

    • 5

    1. Latest Projections Show Hurricane Irma Headed For Florida
      http://www.zerohedge.com/news/2017-09-03/latest-projections-show-hurricane-irma
      -headed-southeast-florida

      краткосрочно нефть вверх, что я сегодня днем и сделал, стоп уже в профите...

      • 1

    2. фонды = commercials?
      если так, то они очень ошибаются в последнее время: особенно по евре, золоту и серебру... по евре они с 1.14-1.15 по уши в шортах.. я жду разворота от 1.35-1.37... их вынесут жестко..
      то же самое по сипи500, на последних лоях - 2415-2421,они по уши в шорты ушли...

      • 0

      1. commercials это производители, они никогда не ошибаются, потому что не спекулируют, а хеджируют свои поставки или закупки.

        • 3

      2. arcterix, во-первых, commercials - это не фонды.
        во-вторых, пара евро-доллар и S&P500 исторически довольно плохо коррелируют с позициями фондов во фьючерсах на них, в отличие от фьючерсов товарного рынка.

        • 2

        1. Да, я облазил в СОТах и пары FX и трежеря и фьючи на фондовые индексы - нигде не увидел, чтобы позиции игроков были фактором определяющим цену.

          • 2

    3. ну и что? В брент ситуация противоположна, у фондов шорты на минимуме, лонги на максимуме. Как можно расти в такой ситуации, за счет сокращения спреда брент-лайт? В лайт на неделе 22-29 рос ОИ в ноябрьском и январском контракте, в декабрьском падал. Октябрьский ОИ уже 2 недели стоит на месте, т.е. разгружать планируют либо выше, либо ниже. Т.к. следующая экспирация в лайт, а там позы спекулянтов выросли, то логичнее было бы везти нефть вниз, что никак не вяжется с текущими сотами в лайт.
      А вот 31 на импульсе взлетел ОИ только декабрьского контракта Брент, что говорит о том, что вверх тащили Брент к экспирации.

      • 2

      1. к тому же 4-ка в Брент резко нарастила шорты, такое было в конце мая перед месячным падением

        • 3

    4. По Лайту возможно всё дело именно в урагане, но чисто теоретически я с тобой не согласен - в боковике фонды всегда сливают, поэтому большое движение их позы, особенно на спокойном рынке я всегда воспринимаю как сигнал в противоположную сторону.

      По золоту уже вопрос кто его тащит. В прошлые 3-4 недели роста позы на 25 тысяч контрактов хватало на рост котировок 10-15 долларов, на той неделе выросли на 25 и больше того, в моменте росли почти на 45 - хвост наверх всегда способствует дополнительному росту позу. Такую раскоряку не объяснить даже покупками ETF - они по сути, только в конце недели начались. Понаблюдаем за ситуацией, хотя от каких-то действий лучше воздержаться. Будет коррекция, посмотрим как на ней будут разгружаться.

      • 2

      1. По золоту
        На прошлой неделе фонды взяли себе все продажи остальных
        Фонды в лонг 35565
        продали им
        Производители 15180
        свопдилеры 24025
        Спекулянты 4577
        толпа 1297

        Соответственно у фондов 35565 Х100Х 25= 89лямов в пулю

        у остальных 89 лямов в гору.

        Все против фондов.

        остается угадать кто заберет джекпот. blush bowtie

        По лайт такая же ситуация.
        запылесосили весь бычий рынок.

        А по бренту экспирация прошла , которая в эти соты не попала.
        И чую 100тыс шортов как по лайту у фондов по бренту вылезут в следующих сотах.
        И вылезут они скорее всего из спредов.

        Если так , то ситуация станет супер напряженной. Потому что у рынка в шорт ставок почти нет.
        Либо вертикальный обвал.
        Либо фондов вынесут на 60 с их шортами.

        • 3

        1. Florida Stores Running Out Of Water, Gas As Gov Warns "Make Sure Your Disaster Kits Are Ready" For Irma
          http://www.zerohedge.com/news/2017-09-04/floridians-panic-buy-water-gov-warns-m
          ake-sure-your-disaster-kits-are-ready

          под конец недели кубу даже накроет.. пару баксов по нефти вверх надо сделать! может и больше, а там пробовать шортить...

          • 1

          1. WTI Pops, RBOB Drops As Refiners/Pipelines Restart, Irma Looms
            http://www.zerohedge.com/news/2017-09-05/wti-pops-rbob-drops-refinerspipelines-
            restart-irma-looms
            Hurricane Irma Strenghtens To "Extremely Dangerous" Category 5, Eastern Caribbean On Lockdown
            http://www.zerohedge.com/news/2017-09-05/hurricane-irma-strenghtens-extremely-d
            angerous-category-5-eastern-caribbean-lockdown

            • 0

        2. Как раз со спредов вылезли шорты Лайта. Было несколько недель, когда Брент уходил в бэквардацию, а Лайт оставался в контанго, вот спекулянты и уходили в лонг дальних фьючей Брента - в конце концов это и могло привести к тому, что Лайт упал относительно Брента. Сейчас идея отыграна, что будет в следующих СОТ Брента - пока вопрос, у меня нет идей.

          • 0

          1. как они могли вылезти из спредов, если у фондов спред вырос за неделю на 4к?

            • 0

            1. Я имел ввиду отыгрыш спреда между сортами.

              • 0

  4. По Бренту позиция даже немного выросла (на 8 тысяч контрактов) и там всё развивается именно так, как и должно быть. Возможно, я зря поднимаю панику, сегодня стал смотреть на рынок чуть более оптимистично. Возможно, что резкое падение позы по Лайту было вызвано ураганом и невозможность поставок где-либо. Тут только ждать новостей.

    • 2

  5. Ребят, а в сбере то что то страшное назревает, сплошные хвостатые свечи, с маленькими телами на дневке, по восходящей.

    • 0

    1. пока рубль не падает со сбером ничего кроме роста не случится

      • 1

  6. подводит он по свечам часто

    • 0

  7. Баксо рубль жесть конечно, сочувствую у кого с плечом был. 6 неделя падения с локального прошлого хая и молота.
    Да и Ена выглядит откровенно слабо.

    • 1

    1. с большим упорством рубль все шортят и нефть тоже... в нефти большой треугол - В, возможно, закончили, ща 1ая волна в С на 71-75...
      недели три назад писал, когда бакс был 60..

      • 2

      1. С большим упорством в мире продают доллар ко всем валютам. Что-то не так идёт везде - то ли правда дело к войне идёт, то ли в элитах Штатов уже настоящий, а не картинный раздрай.

        • 2

        1. по доллар/рублю вверх было 3 волны, вот и все.. дико бычий сентимент по этой паре..
          по нефти вышли СОТы последние: commercials дико ушли в лонг... ураганы поменяли весь сентимент зеркально... а "умные" ритайлз и фонды шортят..

          • 1

  8. Все парни, пофиг, потерял часть прибыли за год за три недели 25 процентов. Дальше без меня ушел тратить оставшееся заработанные за год деньги, в рублях. Итого прибыль 8 месяцев составила почти 100 процентов по японским свечам. Если бы не соt и теоретические рассуждения про разворот бакса, было бы процентов 150 примерно.
    Следующая остановка по индексу бакса это 6-7 процентов вниз.
    Франк посмотрите, что на дневном графике вышло. А вышла жопа.

    • 3

    1. Правильно. И мы без тебя отдохнём, ибо нефига предъявлять претензии.

      • 0

  9. Лучше не делать поспешных выводов по нефти, а денёк подождать. Очень возможно, что это ложный пробой.

    • 1

    1. Мало-вероятно, так как недавно был перевернутый молот, потом пару дней отдых а теперь подтверждение пойдем хаи обновлять.И это на дешевеющем индексе бакса

      • 4

      1. Если смотреть свечной график по Брент сейчас (5-часовик особенно, но и часовой тоже), то вынос вверх в нефти окончен.
        Но это локальное движение, которое пока ничего не меняет, вот если неделя закроется красной свечой, то это будет сильным сигналом на снижение (предыдщая неделя в Брент - повешенный, это в WTI так получилось что неделька с хвостом внизу, у Брента она наверху, но и та и другая свечка без подтверждения пока не дает ответа куда пойдем).

        • 2

  10. Barclays: "Hurricane Irma's Insured Damage Could Be The Largest Ever"
    http://www.zerohedge.com/news/2017-09-05/barclays-hurricane-irmas-insured-damag
    e-could-be-largest-ever

    вот вам и рост золота и нефти, конец недели пишут будет пик урагана...

    • 2

  11. Добрейшего! 57,17 дальше смотрю куда несть будеть, все строго ИМХО не руководство

    • 1

  12. С днем рождения! Всех благ тебе Сергей!Удачи!Побольше анализа хорошего да и вообще всего наилучшего и не хворать не когда!

    • 6

  13. "Monster" Irma Is Now The Strongest Atlantic Hurricane On Record As Florida Preps For "Catastrophe"
    http://www.zerohedge.com/news/2017-09-05/hurricane-irma-strenghtens-extremely-d
    angerous-category-5-eastern-caribbean-lockdown

    смотрите нефть! первая в С на 60-63, конечные цели - 73$(С=А) и выше, если С=1.618 х А

    • 1

  14. arcterix... не дай Бог!.... 60 по нефти, 50 за $ и все хорош уже издеваться над народом! :-)...

    • 2

    1. под конец недели надеюсь там будем ;) пик урагана на конец недели/выходные приходится...

      запасы по нефти завтра выходят, с учетом того что предыдущий ураган вынес более четверти добывающих нефть мощностей - ждем большое сокращение запасов... завтра должны в отчетах высветиться результаты предыдущего погрома...

      • 1

    2. сдается мне, мы 37 по долл/рублю увидим! ))

      • 1

  15. Ребята по рублебаксу на недельном и месячном графике восходящий канал пробили вниз ? У кого какие мнения?
    ... если это так то рябой восстал походу.... из мертвых :)... Будем наедятся что сильно не окрепнет, хотя под выборы царя могут и утащить пониже

    • 3

  16. Трамп согласился временно повысить потолок госдолга
    https://news.mail.ru/politics/30921379/?frommail=1

    о, да, пузыри снова есть чем надувать!

    • 1

  17. Добрейшего! Теперь смотрю
    " Добрейшего! 57,17 дальше смотрю куда несть будеть, все строго ИМХО не руководство"
    У нефти есть давняя цель 59, рынок туда придет, строго ИМХО

    • 1

  18. Добыча нефти в Штатах упала на 750 тысяч баррелей в сутки (так или иначе ожидаемо), но потребление тоже заметно упало - отсюда и рост запасов. Можно ли верить этим данным по потреблению, ХЗ.

    • 1

  19. По доллару суши сухари, сливай воду. По индексу доллара, в смысле.

    • 3

  20. Сергей первые цели 84 по DXY?.... А может и 79-81, но на этих уровнях надеюсь остановимся...79-81 c 2012 по 2014 год уровень проторговки длительный - будем надеяться станет надежным уровнем поддержки. А так да - в плесени засели надолго...

    • 2

    1. Я не стану делать таких выводов. Фундаментально сейчас доллар очень дешёвая валюта.

      • 1

      1. к сожалению, доллару капец:
        http://www.zerohedge.com/news/2017-09-07/trump-reportedly-wants-end-debt-ceilin
        g
        Politico reports that President Donald Trump suggested to congressional leaders on Wednesday morning that votes to raise the debt ceiling could be done away with altogether, according to three people familiar with the conversation.

        новые хаи по индексам/коммодам обеспечены: новый потолок госдолга уже можно сказать принят.. по валютным парам...
        фундаментальный анализ рулит!

        • 1

        1. Вообще-то поднятие потолка долга позитивно для доллара. Будут новые размещения и новый виток притока капитала в США из-за границы.

          • 1

          1. увеличение денежной массы = плохо для валюты = то же самое что КУЕ или Обамакаре..

            • 0

            1. Ты как обычно путаешь. Увеличение долга никак не связано с эмиссией.

              • 1

  21. евробакс на неделях просто в лошадиной перекупленности, причем с 9 июля текущего года, и выходить даже не собирается походу из перекупленности.....вот тебе и индекс относительной силы - не панацея

    • 2

    1. А разве он и раньше работал? Только как дополнительный инструмент только как способ измерения диверов.

      • 1

  22. надеюсь паника как в 2014 ... только у держателей плесени не случится - таких людей меньше , чем держателей рябчика, а то секта бакс по 50 окажется правильной ... если ЦБ плиту не поставит. Гусев кстати, прав оказался

    Сергей, ребята кто что думает что делать будем, поделитесь мнениями пжл, я вот думаю FTD, ну, или ETF , но это лично мне, (поскольку анализировать состоятельность компаний - эмитентов лично мне ближе, чем графики ТА - в графиках я не большой спец) уверен никто не хочет в минус выходить так ведь :) ? Это лишь, само собой, предложение - разработать какуюнить стратегию восстановления - "отбить просадки", так сказать

    • 2

    1. Нет ничего хуже, чем пытаться отбить просадки. Лучше отдохнуть, а потом начать снова. Ну или работать пойти, если всё так плохо... У меня, кстати, пока год в прибыли, как не удивительно. Спекулятивные операции, да, есть минус, зато золото всё перекрывает.

      • 3

  23. Йена под 108 нырнула, считаю что развернулась. На 107,23 находится уровень 0,61 от волны А зигзага (17 сентября2016)

    • 1

  24. Всем добрый день, я на новенького:))) Жду по бренту разворот на 55.05 -55.07 :))))

    • 0

  25. Сергей, подскажи, какие у тебя правила мани менеджмента?

    • 0

    1. Тут надо сначала про философию трейдинга писать и только потом про ММ, одно без другого никуда.

      • 0

  26. Сроки немного растянулись, но не более того.
    Ближайшие цели:
    Brent. Коррекция на 51
    USD. 60 ~ через 2 недели smirk

    • 3

    1. WTI за вечер слил весь недельный рост! О падении свечи предупреждали еще во вторник, но разродились только сейчас, зато как! ))
      Основной вопрос - что делать с дурным Брент при спреде с WTi в 6,25 и бэквордации очередной. Это какое-то принуждение к лонгу, за месяц росту еле-еле в плюс, но расширяли спред при каждой удобной возможности и опять всю фьючерсную кривую поломали.

      • 1

      1. Посмотрим СОТ по Бренту в понедельник. Если поза ещё выросла, тогда шортить с наглой рожей.

        • 0

      2. Да, я во вторник тоже не поверил, что будет дальнейший рост. по нефти. В среду по WTI мнение подкрепилось моделью "отбитое наступление" трех солдат,) которое как известно ставит под сомнение дальнейшее повышение цен. Если смотреть на недельном, то WTI четко идет обновлять годовые минимумы, вопросов к нему никаких. Что же касается Brent, то прослеживается нездоровое поведение, в данном случае беквордация. И да, меня это тоже немного напрягает, но считаю это краткосрочным явлением, которое незначительно растягивает сроки до поставленных целей!

        • 2

  27. СОТы. По Лайт поза выросла совсем незначительно (7 тысяч контрактов), здесь необходимо ждать СОТ Брент и следующие отчёты, когда улягутся все проблемы с ураганом. По золоту СОТы хорошие - 28 долларов роста потребовали роста позиции всего на 14 тысяч контрактов. Понятно, что есть военная премия, но если сравнивать с верхами прошлого года, то глобальная инициатива на стороне быков.

    • 2

  28. PADD 3 разгружает нефть с космической скоростью уже восьмой день ,откуда такие возможности взялись? В 3 раза разгрузку увеличили.

    • 1

    1. Ссылку на данные, плиз.

      • 0

      1. http://tankertrackers.com/#/

        там нажать на Hot spots
        выбрать padd 3

        • 0

  29. Может такая плоская, как Y?

    • 0

    1. https://ru.tradingview.com/chart/Bt3OxoVU/

      • 0

      1. Я не понял где там ноль. Посреди тренда?

        • 0

        1. ноль в начале августа прошлого года, там где у тебя закончилась Х.
          C января 16-го zz-x-fl

          • 0

          1. Ты лучше сразу всю формацию нарисуй с января - 2016? Или там у тебя не ноль?

            • 0

            1. https://ru.tradingview.com/x/mQEHw8To/
              wti специально, для критики, там менее красиво: усечение на усечении (усеченная пятая и неудача в С)?????
              В бренте пятая закончилась в пятницу))))

              • 0

              1. Сильно большая усеченность, не находишь? (С) вообще какой то обрезок. Да и вся структура выглядит натянутой, даже на большом тайм фрейме - например это что за такая короткая [Y] для двойного DZ?
                Извини, но мне вообще не понравилась разметка.
                Если уж потодобное размечать, то (А) надо сдвинуть правее на одну волну. Тогда (B) чистый зигзаг, а (С) еще не закончена и тогда она уже не будет обрезком..., да и остальное более гармонично будет смотреться с подволнами. ;)
                Но и тут [Y] получается какой то затянутой.
                А то с той разметкой не понятно как натягивать подволны :)

                • 0

                1. это не dz, а комбинация zz-x-fl.
                  Закончена или нет С of (Y) тут можно подискутировать...Соглашусь. Вof (Y) зигзаг,просто в нем b сегментирует.
                  Зачем еще сдвигать вправо А я не поняла, она и так самая длительная волна в плоской и сама является плоской фигурой.
                  W+X=2Y по времени.

                  • 0

                  1. А вот оно что Семен Семеныч, но тогда х какая то маленькая.
                    Что касается правее А сделать, то там диагональ может получится и заканчивается она как раз правее.

                    • 0

                    1. ну, если А-диагональ, закончившаяся еще и усечением( опять же))),рухнуть должны были вертикально, чего к сожалению не случилось.
                      А малые х-волны у Нили бывают.

                      • 0

                      1. С чего рухнуть то? Ведь С еще не закончена.
                        И 5 волна of А там больше чем 80% от 4-й. Все Ок. :)

                        • 0

              2. Совушка, критиковать не стану, т.к. не волновичка)
                Парочка симпатичных мнений ваших собратьев: https://tvc-invdn-com.akamaized.net/data/tvc_f6e150bab0296c99676df59d0d05cedf.p
                ng
                https://ru.tradingview.com/chart/UKOIL/fFbM0cpH-brent-prodolzhenie-korrektsii-v
                -dvojnom-zigzage/

                • 1

                1. Лисичка, спасибо))) по ссылкам что-то у меня ничего не открывается.

                  • 0

  30. В пнд либо на 55.07.............либо на 51.57 ,как всегда ,ничего нового blush

    • 0

  31. http://zmey.club/forecast/158-prognoz-ot-28-avgusta.html
    Золото на месячном тф разошлось не на шутку, мб 1389 по отношению к доллару.
    В него бегут, пока падает индекс доллара. А DXY на месяце нарисовал модель "хренька на ножке" и, возможно, остановится на 90/89
    Не отрекаюсь.

    По лайту, не смотря на глубокую пятничную коррекцию, у меня актуальна такая моделька:
    волна вульфа. лайт

    • 0

    1. Lisa_TA, тут точно не клин по двум причинам. Первая - у клина должно быть минимум пять волн, которых тут нет.
      Во-вторых, клин может быть лишь частью волны снижения, а не всей от верха до низа.
      Пока по WTi скорее движение 46-49 выглядит как коррекция к снижению около 76% по фибо от предыдущей волны вниз. Даже если вниз идет зигзаг, а не импульс, лоу августа переставит наверняка.

      • 2

      1. Jens, пятиволновка в клине видится как-то так (Змей, закрой глаза)
        https://ru.tradingview.com/x/b49ro7iQ/
        Допустим, вначале недели дойдёт до 46/47, но даже это не сломает реализацию клина и горизонтальный уровень на старших тф.
        В общем, пока склоняюсь к мнению, что в пт не столько шортили, сколько фиксировали лонги на пироженко и мороженко

        • 0

        1. Lisa_TA, в клине волны либо все тройки, либо чередуются тройки и импульсы, а ваши (1) и (2) на графике по ссылке говорят о том, что движение вниз в начале августа пошло с треугольника. Вот так выглядит начало августа на часовом графике WTI.
          Может ли быть клин в котором первая волна - треугольник? Если мы пытаемся анализировать именно по ТА, то это прямое противоречие.

          • 1

          1. Ваши комментарии убедительны, прислушаюсь

            • 0

    2. вульф тут идеален. и идеально отыгран

      • 3

      1. Макс, твоя пятиволновка ещё смешнее, чем моя) АВС мб?
        МАшку пробили - аргумент

        • 0

        1. я предполагал, что волна вульфа для тебя - это просто словосочетание необремененное смыслом-)

          • 0

      2. Выглядит может и красиво, но IMHO первая волна не правильная.

        • 0

  32. ИМХО месяц как идет слом полугодового нисходящего тренда, посмотрите последние СОТ - чистые позиции фондов по ВТИ вновь растут. Вероятно сейчас формируется новый аптренд. Пятничая коррекция картины не меняет, объемы средние, -3% для нефти нормальная амплитуда.

    • 0

    1. Я так не думаю. По Лайту нельзя делать выводы, особенно по СОТ, из-за урагана, а вот по Бренту картина достаточно чёткая - рынок на 2-3% переписал прошлый хай и тут же отвалился вниз, на дневках есть дивергенции. В паззле остался только последний фрагмент - рост позиций в СОТах, чтобы увидеть классический сигнал по Ларри. В понедельник посмотрим что там получится.

      • 0

    2. Слом нисходящего тренда будет когда хаи переставят и закрепят эту переустановку а по WTI как было в августе 50,4 хай, так и осталось. Новый хай в Бренте сделан за счет спреда, да и то закрылись лишь на доллар выше чем в июле - это пока не в пользу быков: пробой боковика в августе вверх получается очень кривым и неуверенным.

      • 1

  33. Прогноз будет в понедельник, после СОТ Брент.

    • 0

    1. потребление бензина будет просто сумашедшим. Эвакуация сотен тысяч людей в штатах.

      • 1


    • 0


    • 1

  34. Man,
    нарисуй,пожалуйста, запутал совсем)))

    • 0

    1. В диалоге с графиком нарисовал выше.

      • 0



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.