Блог Змея

Финансы, Инвестиции,
Волновой анализ

Облако тегов
Опрос

Курс доллара на 31 декабря


 
Интересные публикации
EURUSD с 1975-го года
Читать...
Прогноз от 12 марта
Читать...
Прогноз от 25 апреля
Читать...
Прогноз от 14 ноября
Читать...
Прогноз от 18 декабря
Читать...

Комментарии
Змей, как считаете, пробой 60 с уходом в 62 возможен, не похоже движение на закрытие шортов со... Это ты зря, вброс долларов начиная с 2009-го года очень сильно давил на индекс доллара и позволял... тут вопрос в том, что не было на рынке этих лишних долларов, так и не будет ничего при их изъятии.... В смысле долларов не станет меньше? Пока нет предпосылок. У товарищей из ФРС как будто единство во...   есть ощущение, что сделают так, что не станет. ... Как интересно рубль падает на фоне сильно растущей нефти. Такое чувство, что Россия по-настоящему... Драги сегодня, фактически, расписался в том, что поднять ставки и свернуть КУЕ он не сможет, отсюда... Добрейшего! Ну вот как-то так "У нефти есть давняя цель 59, рынок туда придет, строго ИМХО"... А драгметаллы пошли вверх вместе с индексом доллара. Такое уже было в 2009.  Будем наблюдать.... Да они охренели просто. Дальние контракты за 19-ый и 20-ый год тупо на месте стоят, а ближние...
Соцсети

Канал Змея на Ютуб Страница Змея на Фейсбук Живой Журнал Змея



Подписки

Публикации

Комментарии


Прогноз от 12 марта

Прогнозы 12 марта 2017 13 097   


Нефть всё-таки полилась и тем удивительнее, что это случилось не в феврале, когда лонги спекулянтов активно росли, а сейчас, когда позиция начала разгружаться естественным образом. Волновая картина сложная, но циклы (в том числе и сезонные), даже при условии фактора ОПЕК, никто не отменял, а раз так, то в диапазоне 44-47 я планирую лонговать. До мая сделаем приличную коррекцию (рисунок 1), а, если повезёт, то и новый максимум (рисунок 2). В пятницу обязательно сверимся с СОТами.

Прогноз от 12 марта
Рисунок 1 - волновая разметка по нефти BRENT (вариант 1).

Прогноз от 12 марта
Рисунок 2 - волновая разметка по нефти BRENT (вариант 2).

В долларе, несмотря на столь стремительное падение нефти, по-прежнему можно стоять только на свои - формально здесь восходящий канал и, покуда он не будет пробит наверх, я продолжу рисовать 56 как наиболее вероятную цель (рисунок 3). По индексу РТС ситуация намного проще - с вершины идёт явно импульс и в нём растянутое подразделение 5 (рисунок 4), так что заодно с нефтью можно ещё немного попадать, после чего будет хорошая коррекция длиной от 2 до 10 недель.

Примечательно, что рубль и акции пошли в разные стороны. Как известно, история повторяется дважды и второй раз обязательно в виде фарса - в 1997-ом удержание курса рубля имело определённый смысл в части поддержания стабильности монетарной системы, тогда как сейчас это делается только с одной целью - показать свою крутизну. Разумеется, что инвесторы в такой ситуации снова голосуют ногами, а для нас это отличный шанс - однажды мы получим и дорогой доллар и очень дешёвые акции.

Прогноз от 12 марта
Рисунок 3 - волновая разметка по USDRUB.

Прогноз от 12 марта
Рисунок 4 - волновая разметка по индексу РТС.

На рынке форекс события развиваются в штатном режиме, так что повторять картинки с прошлого раза нет никакого смысла. EURUSD, похоже, идёт на свои 1.10, а USDCHF на 0.97. По GBPUSD пока оставляю цель 1.28, но против других европейских валют британец выглядит откровенно слабо и это аргумент, чтобы держаться от него подальше. В USDJPY картина так и не прояснилась - либо вверх прямо сейчас, либо сначала 108-110. Тут, по-моему, придётся угадывать или просто стоять в лонге до победы.

Прогноз от 12 марта
Рисунок 5 - волновая разметка по золоту.

По золоту СОТы не подвели - активные продажи со стороны дилеров и производителей, действительно, привели к развороту. На этой неделе коммерческие трейдеры откупили обратно 27 тысяч контрактов из 40, но для больших свершений этого мало. По картинке будет логично, если коррекция в рамках волны 3 начнётся в районе 1160 (рисунок 5), но варианты здесь есть. Пока третья идёт достаточно быстро, а это предполагает, что йена и трежерис будут вести себя также резво.

  • Оцените публикацию
    • 46

Обсуждения (118)

  1. Кто есть на СмартЛабе, поддержите голосами нашего коллегу Промитея. http://smart-lab.ru/blog/385748.php Не забывайте добавлять в друзья и плюсовать профиль.

    • 2

    1. Даже не знаю что такое за сайт. Сижу на твоем и хватает. Респект тебе змей!

      • 0

    2. Интересно. Вы же, помнится, очень недоверчиво относились к криптовалютам. А тут на тебе, ссылка на прогноз курса Биткона. Не ожидал, не ожидал)).

      • 0

      1. Я совсем о другом. Публичная аналитика сейчас это несколько толковых людей, которые сделали себе имя очень давно, и ещё огромное количество всяких неприятных личностей, которые живут за счёт семинаров и прочей лабуды. Нормальному человеку прорваться здесь трудно, поэтому я считаю правильным помочь с рейтингом, тем более что Серёгу знаю ещё с usdup. Пускай работает и отстаивает свою точку зрения перед чужой аудиторией.

        • 2

    3. http://smart-lab.ru/blog/386015.php ещё один свежий прогноз

      • 0

  2. Хороший обзор! Хорошо совпадает со свечками.  

    • 0

  3. судя по такой картинке, фрс должна отказаться от повышения ставки, бакс выполняет цели снизу и продолжает дрейф вверх

    • 0

    1. Почему? Повышение ставки принимается всеми как свершившийся факт, это давно отыграно, потому рынок и может пойти в другую сторону, тем более что для Евро ставки в США далеко не единственный раздражитель.

      • 0

      1. все-таки обновление лоя и выполнение цели в 54,7 исправило бы график и сделало его гармоничнее, лично для меня, но в целом и так сойдет. это ж все таки треуг, не обязателен импульс с лоя

        • 0

        1. Прометей хотел спросить, ты тот прометий который был на сайте USdup.ru?

          • 0

          1. Да

            • 0

            1. Promitey по золоту такой же взгляд,как Змей нарисовал или по другому видишь на этот год.

              • 0

              1. Я им не торгую, но отслеживаю. Имеется цель в 1000-950, а в остальном солидарен со Змеем

                • 0

      2. Повышение ставки то отыграли но не до конца же. А риторика которая последует за ней? Ставка ведет к повышению стоимости валюты да и поведение золота И фунт. По евро думаю будет жесткий развод. Я бы опасался купить евро

        • 0

  4. РТС 

    • 0

  5. Обзор действительно хороший. Хотя не нравится 1 волна по рублю. Целью для значительного сопротивления ставлю 62.3. 

    • 0

    1. поддерживаю цель 62, там и 200-тка дневная проходит

      • 0

  6. Что касается нефти голосую за первый рисунок. Во втором случае не нравится длинная Х волна да и цель там может случиться значительно выше и растяжка по времени. Что не очень соответствует здравому смыслу 

    • 0

    1. Zmey, а по мне так по паре EUR|GPB идет приближение к хаям и скоро разворот, а щас финальное ускорение

      • 0

      1. Посмотрим. Я полезу обратно в EURGBP, если будет чёткое видение, что GBPUSD сильнее EURUSD, пока такого нет.

        • 0

  7. Информация от Bloomberg, может быть интересной.
    "В четверг котировки ближайшего контракта на WTI впервые с прошлого декабря рухнули ниже $50, и это событие буквально взорвало рынок. По данным Bloomberg, в ту сессию из рук в руки перешли опционные контракты, эквивалентные 800 млн баррелей нефти обоих эталонных сортов (Brent и WTI). Кроме того, опционные ставки на то, что к сентябрю Brent вырастет до $70, достигли исторического максимума. Основной объем покупок пришелся на сентябрьские кол-опционы на Brent со страйками $60 и $70".

    Кто-то страхуется от повышения цены? Или все-таки собираются закинуть нефть на 60-70?

    • 0

  8. Если 70 к сентябрю, весь этот год будет спокойным. Правда Саудиты в гневе! Что если начнут заливать мир нефтью? Зря они мутили все эти ограничения по добыче - дали передохнуть сланцевикам :-), а надо  было дать сдохнуть.

    • 0

  9. Zmey, добрый день! Вы пишите что нефть идет на 44-47 потом на финальную коррекцию, а рубль на 56. Рубль на 56 пойдет с текущих позиций? Или при нефти 47$, рубль ослабнет еще? Если да, то при каком курсе стоит выйти из $ в рубль, чтобы при новом хае нефти снова перезайти в $? 

    • 0

    1. Это лишь альтернативный сценарий. Шансы 50 на 50

      • 0

    2. Как именно всё получится в деталях это вопрос. Пока можно констатировать, что за неделю нефть упала на 10%, а доллар остался на месте. Дальше может нефть в локальную коррекцию сходит, а рубль 56, а может нефть дойдёт до целей при стабильном баксе... Уходить из доллара не планирую, слишком дёшево - лучше в нефть зайду если она сделаем озвученные цели.

      • 0

  10. Что-то мне сдается, что шорт нефти можно закрывать!. И надо присматриваться к покупкам РТС и газпрома!

    • 0

    1. Может лучше подождать 100 по газпрому?

      • 0

    2. А,не оттолкнется ли РТС от какого то сопротивления на днях и снова вниз куда то на 97-96000? Перед большим походом на верх!

      • 0

  11. А кто нибудь решил для себя, что ММВБ изобразила с декабря 14-го. Вроде как терминалом можно уже разметить.. или натянуть на импульс с растянутой первой? Валится хорошо,если так, то 1300 цели минимальные и довольно быстро.

    • 0

    1. Господа, расскажите как вы думаете долго ли будет держаться рубль выше 100 за доллар. и как вообще вы представляете поведение Россиян( доходы, мелкие среднее большие производства) кому сильней всех достанется? спасибо

      • 0

      1. так мы молока не видали пока.:))) он вверх еще не развернулся

        • 1

      2. вы понимаете, сейчас актуальный риск для рублебакса, что с 56.5 до 59.5 прошел зигзаг, а по сему нас может ожидать новый низок, а вы уже про выше 100(((((((((((((((((((((((((

        • 1

        1. общая фигура треугольник. если мы отбились будет прогрессировать подразделение D. не обязательно начинать это движение с импульса

          • 0

      3. На мой взгляд доллар выше 100 будет соответствовать нефти по 20. Отсюда прямая связь - сколько нефть будет на этом уровне столько и рубль. Это справедливо при нынешнем уровне санкций, уровне экспорта. Будет это не раньше следующего года (в этом уже не жду да думаю и никто не ждет - движение 50-100+ в этом году просто фантастика) - осень 2018 в лучшем случае. Народ еще и не такое в 1998 переживал рост в 4 раза (с 6 до 24 за $). Поведение населения - овсяную кашу начнем есть, сухари сушить. Производство - если экономика в целом, то, наверное, отдадут кредиты валютные к тому времени по большей части, если государство даст возьмут рублевые. Промышленность на фоне упавшего рубля можно запустить. Было бы желание - ставку понизьте до 4-5%. Сильнее всех достанется бедным и тем у кого до сих пор кредиты в $.

        • 2

  12. Оторвитесь от волн пожалуйста, я про сто хочу послушать мнения что и как представляют люди при жизни с рублем более 80 к примеру 6 месяцев а не пару дней. Чего интресно ждать , 

    • 0

    1. Ничего. Для начала серьёзной инфляции критический уровень 120-140 рублей за доллар (и это именно на месяцы, а не на один день). До этого момента просто импорт подорожает маленько и больше ничего принципиально не изменится.

      • 0

      1. Да на все что можно уже цены подняли, поэтому врядли будут серьёзные скачки цен, ну если только непродолжительные и с откатом назад. Итак уже ничего не покупают))))

        • 0

        1. Можно представить что народ поведётся и понесёт все последние сбережения в офз! Под сладкую сказку под высокий процент. Как там сейчас поют-даже за одну тысячу можно будет купить офз. Тогда вообще покупательская способность упадёт на ноль!

          • 0

  13. Основных  вариантов 2. Это 100 рублей, затем тычок до 110-120 на панике и вниз. Т.е разовый девал. А вот 2-ой вариант - это а-ля 90-ые годы. 120 и выше и выше при все ускоряющейся инфляции. Поведение людей в этих вариантах будет разное, как и влияние на бизнес. Испытать на себе 2-ой вариант очень не хотелось бы. С меня 90-х хватило вполне. Но в любом случае, вероятность увидеть 100 в этом году крайне невелика, но она есть.

    • 1

    1. ИМХО, не будет никаких 100, а тем более 120 и второго варианта. При необходимости ЦБ резко поднимет ставку, а может применить и другие, уже не популярные методы. То, что было в 90-ых, там и осталось.

      • 1

      1. Таких бы как ты побольше и тогда можно смело разворот фиксировать.

        • 4

  14. Так и будет! Не переживайте. Рубль по 60 на века. Посмотрите на график рубля! Ничего делать больше не надо. Вон даже Глава МЭР в это не верит, говорит в среднем по году 67,5 - писсимист. 

    • 0

    1. Уверенно так я говорить бы не стал. И отрицать инфляционное развитие ситуации тоже. Рынок у нас не самостоятельный и мы слишком зависимы от внешних условий. А на графики мы уже больше года смотрим и каждый месяц прогнозы меняются. Завтра саудиты при поддержке штатов заявят, что русские не выполняют свои договоренности и мы не хотим. Вот и будут вам графики. Или американцы введут пограничный налог на ввоз нефти. Плюс сокращение печатания денег в европе и удорожание денег в штатах. Лучше давайте посмотрим на Венесуэлу. А также обратим внимание на то, что Медведев недавно заявил о том, что государство рассматривает возможность продажи американских бумаг для финансирования проектов наших госкорпораций за рубежом. Т.е остатки валюты будут выведены в западные проекты, при том, что внутри страны категорически денег не хватает. И в этом случае при новом завале нефти денег на поддержание рубля не будет совсем. Плюс, пока никто не понимает, о чем договорится Трамп как внутри страны, так и на внешних рынках.

      • 1

      1. Если это для меня то я согласен (перечитайте сегодня 10.15 - в ответ DAA - что будет если доллар выше 100). Над whisky я прикалываюсь - он похоже с луны свалился. А вообще интересно как все здесь читают комментарии - только внизу списка? Я читаю с главной страницы - внизу слева - раздел комментарии... тогда видно все последние, а не только низ темы. Часто Zmey допустим комментирует 10 или 15 снизу! И тогда Вы его пропускаете. P/S. Может имело бы смысл поменять местами ОБЛАКО ТЕГОВ и КОММЕНТАРИИ?

        • 1

  15. Кстати, насчёт ОПЕК. Всё соглашение держится на инициативе Саудовской Аравии. Ирак, ОАЭ и другие страны соблюдают квоты лишь частично. Как думаете, долго саудиты будут это терпеть?

    • 1

  16. Ну вот и 47, интересно что дальше?
    плохо, что золото застряло на 1200

    • 0

    • Всё "снаружи" посыпалось и мы за всеми. Сейчас самое интересное и информативное - это объемы. На них хорошо посмотреть как везут мордой об стол самого манипулятора.

    • 1

  17. Я закрыл нефть, шорт.  Хочу посмотреть. Что произойдет.  Может реально отскок пойдет.

    • 1

  18. Почему Нефть упала на 10%, Рубль стоит на месте?

    • 1

  19. ответ на ваш вопрос очень прост, см сюда (график DAILY) http://moex.com/ru/index/RGBITR/technical/

    • 1

    1. Спасибо! Но на падающей нефти фонды вряд ли будут покупать ОФЗ. Ролдугин ?

      • 0

  20. Считаю либо поворот был вчера, либо рядом. На межбанке опять валюту продают!

    • 1

  21. Ну и нефть в добавок. Возьму лонг РТС сегодня. Золото вниз продолжает смотреть.
    В нефти реально всех закошмарили. Даже друг который биржей не занимается, написал что у нефти тренд явно вниз. И надо баксы покупать. 

    • 1

    1. Ну вот и новости подтянули для похода нефти вверх, сокращение запасов в штатах. Давид как думаешь ставку поднимут? Прикинь если опять лебедь прилетит))))

      • 0

      1. Думаю поднимут. Лебедь не критичен, ну потеряю немного. Сильного движения вниз по свечам не намечается. Стопы ставить куда понятно, вообщем не страшно. Игра стоит свечь.

        • 1

    2. тухлые свечи, в прошлом такое заливали и ниже шли

      • 0

  22. Добрый день!
    Сергей, в чем по твоему мнению причина такой стойкости рубля?


    • 1

    1. Ну например сегодня Минфин разместил очередную партию ОФЗ.

      • 1

    2. ХЗ. Капитал по-прежнему прёт сюда. Вот тебе сейчас подтверждение по факту заседания ФРС.

      • 0

  23. Эффективность добычи!. по совету Гусева

    • 0

    1. Это что? Добыча делить на буровые? Слишком прямолинейно.

      • 0

  24. Кто-нибудь объяснит мне что происходит. Ставку повысили, а курс бакса упал. А золото куда оно? Хорошо РТС накупил, скомпенсировал)

    • 0

    1. И не говори... Чего там, от ФРС ожидали сразу +0.5? Да, инфляция поддавливает, публика ждёт ещё бОльшего повышения ставки, наверное.

      • 0

      1. просто озвучили планы по ставке дальше, народ ожидал большего, поэтому противофаза...

        • 0

    2. всё ожидаемо. фиксация по факту.

      • 0

  25. Я отказываюсь что либо понимать.
    Я просто в шоке 


    • 0

  26. А рубль то чего укрепился? Кери трейд все менее выгодный становится, а рупь прет.

    • 0

    1. Демура сказал пока рынок облигаций не пошевелится рубль не упадет.

      • 0

  27. РТС нефть я видел по свечам вверх. А вот золото облом.  Может упадет до закрытия. 

    • 0

    1. золото уже вряд ли упадет, пока индекс бакса падает

      • 2

  28. Иногда случается, что через день-два рынок подумает, одумается,и припускает в обратную сторону.

    • 0

  29. Закрыл золото, оставил РТС. Моя стратегия не разрешает после такой свечи держать.
    Надо было это смотреть, тут все более четко.

    • 0

    1. все четко пока, как и обсуждали здесь много раз индекс бакса попер на 0.978-0.98, дорисовать С-шку и по характеру сегодняшнего движения, это она и пошла,

      • 0

  30. евро ближе к 1.1, британец ближе к 1.30

    • 0

  31. у индекса есть окно в 0,1$))) с в понедельник 14 ноября 2016.2 февраля этого года не дотянули тоже 0.1 доллара. Может такое конечно прощается.ю но вроде высоко без закрытия окна уйти не можем.

    • 1

  32. Как вам такой вариант? ))
    совпадает со свечным анализом David'a
     
    P.S. если он сыграет - это будет грандиознейший развод )) самый невероятный, наверно, сценарий.. сипи500 будет где-то на 2450-2470, может и выше...

    • 1

  33. инфляция 4%, в экономике, политике стабильность.  до выборов 2018 тишина   гарантирована, костьми лягут но курс удержат. Столько бабла в мире  можно и  в рубль войти, под 10%. Вы  где такой гешафт видели? а потом могут этим же инвесторам  слить по 120. неплохая игра 

    • 0

    1. Я тоже всё больше думаю, что курс могут удерживать долго. На Западе курсовая политики определяется потребностями экономики и оттого она более предсказуема, у нас же все ориентиры потеряны. Ставка 10% при дефляционном коллапсе? - Пожалуйста. Повысить налоги в кризис? - Тоже не проблема. Представляешь насколько бы изменились курсы, если бы ФРС при инфляции в 3% (почти как у нас) задрала ставку до 10?

      • 0

      1. До выборов будут держать это точно. А вот после)

        • 0

        1. Всем кто ждал разворот посвящается))))

          • 0

          1. у сиплого за 2700 цели )) такшта, демуровцы в пролете, впрочем, как и всегда )) может два-три года еще будет все спокойненько...

            • 0

        2. Точнее будут хотеть, но совпадет ли это со сценарием "закулисы", не выйдут ли раньше из ОФЗ...

          • 0

  34. Что то мне нефть не нравится , надо быть осторожным с РТС, опять же день еще не закончен, но на текущий момент выглядит все это плохо.

     

    • 1

    1. на перелой напрашивается...

      • 0

      1. Во, во! Я все закрыл да ну нафиг! Все равно в вверх какие то тройки даже в РТС

        • 0

  35. Да... Если до выборов будут ""держать"", то какие отметки увидим - здравствуй $-48 или 40?!!! Приплыли на долго... Лишь бы не увидеть укрепление как в 2003-2008 - вот это по срокам будет круто! (Разворот в 2021 г :-)) 

    • 0

  36. Нет такого места у рубля, за которое его можно держать в случае, если все сырьевые валюты слабеть начнут к доллару или сипи повалится.

    • 3

    1. Наш главнокомандующий наказал не спешить повышать ставку, а экономике дал наказ К 2020 году быть впереди планеты всей. РТС и рубль взяли под козырёк.

      • 0

    2. Да MIA, когда все начнет валиться (мир в целом... ведь рост с 2008 не может же быть вечным - я надеюсь :-)...), а по аналогии напрашивается ... 1998, 2008, 2018 - ? - (возможно)... вот тогда и посмотрим... как рынок в очередной раз поимеет Наебулину или она сама себя. Да и ставку эта чудобанкирша, видимо, приспустит на процент уже в этом году, хотя надо на два... (ипотеку то надо народу впаривать дешевле, а то девелоперы расстроятся, что нищающее население квартирки покупать не желает - цену квадрата то снизить никак нельзя - это как-то не по пацански).

      • 1

    3. Да, такое будет и падения сырья и роста доллара на мировых рынках нам не избежать. Но вот вопрос - какой размер проблемы? Я считаю позиции нерезов в ОФЗ, смотрю движение капитала в международной инвестиционной позиции и не вижу там чего-то страшного, что сопоставимо с нашими ЗВР. Проблемы с торговым балансом, как выясняется, тоже решаются одним простым способом - обнищанием населения (этим же способом сокращается и исход капитала по разделу первичные доходы). Остаётся только одна существенная проблема - свои банки с их валютным риском и профицитом капитала, но и тут у ЦБ есть варианты. Сейчас ЦБ прямо-таки зверствует, если они пойдут на коллапс банковской системы или директивно переведут все валютные депозиты по старому курсу в рубли, проблема будет решена даже при нефти 30.

      • 1

      1. Вы серьёзно считаете что банки могут директивно поменять валюту вкладчика в рубли? Такого в истории современной России ещё небыло, даже во время 1998 года. Сбербанк кряхтел, скрипел, но валютные вклады выдавал.

        • 0

        1. По-моему, как раз валютные вклады выдавали по 6 рублей за доллар.

          • 0

          1. Нет, принудительно не меняли. Предлагали поменять, но если отказывался клиент, то выдавали в валюте. Только не сразу, а записывали. Я не берусь говорить за всю Россию, но в Питере около недели запись была. Но кстати, кто не снял, тот под хорошие проценты переложился и через год ещё и нажил не плохо в валюте.

            • 0

  37. Что-то вас в политику понесло. Если посмотреть по дневным свечам на серебро, то оно сдулось. Это коррекционный отскок. Золото более  спекулятивный инструмент. В нем такой комбинации свечей не наблюдается. Потолок роста золотишка составит  1236-1240 мое мнение. Наверное там и появится разворотная свеча. 
    РТС- ну что сказать, зря продал. Но это коррекция, жду места чтобы открыть шорт. 
    Нефть, я смотрю вниз, вероятность того что это было дно маловероятна. Вообще на флаг все это похоже. 
     
    Моя позиция на тек момент. Кеш в рублях.

    • 0

  38. Потёр всё что связано с политикой, не будем это обсуждать во избежание конфликтных ситуаций. То что написал вчера считайте гипотетической возможностью. В теории возможно и я всех предупредил чего бояться. Прогноз будет в понедельник, на выходные уезжаю за город. Срач тут не разводите в моё отсутствие.

    • 0

    1. Сергей спс за мнение относительно вероятностей, я тоже об этом много думал, но такое возможно при условии девальвации рябчика и причем значительной, я правильно понял ?

      • 0

  39. Краткий обзор рынка:
    1) RSX - чуть не дошел до отметки 20,70, может до конца дня выполнит цели, что дает нам 50% коррекции к предыдущему движению вниз. данную коррекцию считаю 2altB
    2) РТС - тоже чуть не закончил цели в 50% (1120) надо или завершить цель или закрыть доджем дневную свечу. имхо
    3) USD/RUB - полагаю движение вниз выполнено. Пока что ещё прогрессирует волна Y в виде треуг, но подразделения a-b-c уже готовы 
    4) Brent - чуть не дошел до моей цели в 52,8, но вниз нарисовал импульс, возможно заходная, а возможно волна С подвижной плоской. 

    • 1

  40. Я согласен, поэтому открыл ШОРТ по РТС сейчас. ММВБ вообще чистой воды тройка, отскок дохлой кошки. Нефть тоже больше на то что завалится похоже.


    • 0

    1. шорт ртс, а график ммвб ) до 110к думаю можно его прогнать

      • 0

  41. все волны С на индексах по 200%, значит потерянная х-волна имеется. уйдем выше через коррекцию.
    rsx 21$
    usdrub 54-54,5
    eurrub 56-57
    rts 113500-115600 (ориентировка по $)
    НЕ СРАЗУ! СНАЧАЛО КОРРЕКЦИЯ

    • 0

  42. по евробаксу, думаю, 1,10 можем не обойтись 

    • 0

    1. Перебьет последний хай, может быть, а пока шорт

      • 0

  43. РТС коррекция не получилась как на рисунке Сергея, сильнейшее движение на неделе по свечам, поглощение. Я застрял в РТС , пятница закрылась сильно вверх.  Надеюсь в понедельник будет небольшая коррекция и дадут выйти. Все это похоже на Шортовый вынос. И будет существенно выше РТС с обновлением хая. Может я паникер???

    Рубль недельный, без комментариев, как вам свечка? А я говорил 55-53) Так же советую месячный посмотреть по рублю, даже намека на разворот нет! Чтобы сделать разворотную свечку, мы должны за 10 дней , сделать 60 и выше!. Кто верит, что это реально после такого фееричного закрытия недели?
     
    Нефть, продолжаю смотреть вниз, вообщем-то поэтому и решил РТС шортить, считал что пятницу закроем вниз. И РТС завалится в след за ней. Но теперь понимаю, что в нефти движения вниз будет достаточно, только чтобы коррекцию на дневном изобразить в РТС.  Ну или нефть -10-15 процентов от текущих значений за несколько дней, но это какой-то радикальный сценарий.  


    • 0

    1. Когда ждешь вниз - начинаешь размечать вниз. Тут хлоднокровность нужна ) весь мой сценарий выше расчитывается из доллара, который, скорее всего, может коснуться линии поддержки треугольника и тогда 55 не избежать, потому что это противоречит правилам треугольника, имеется ещё один вариант от 106 по ртс нарисовали волну АofY(треугольника) и в пн-вт нас ждет консолидация и возврат волной Е на уровень 109500-600 тогда вылет вниз будет сильным, как и следует из неограниченного треугольника

      • 0

    2. Давид как думаешь надолго бакс в диапазоне 55-57 задержится?

      • 0

      1. На самом деле, я не берусь даже ответить остановится ли она на 55. Просто вижу направление по свечам, и все. Дойду до 55 по свечам будет понятно, что делать дальше. Могу предположить , что до выборов будет хороший курс. 
        Откройте месячный график, что видите? Тройка вверх тройка вниз.  На USDUP Алексей вообще утверждает, что типа сейчас третья пойдет и бакс по 45 а потом по 25. Вот РТС по свечам
         
        В Грузии было , что то такое как у нас. У них Лари упал в два раза. А потом вырос не надолго сильнее чем откуда падать начал. Вот сидите и думайте.   
         


        • 0

        1. я склоняюсь к 47-49 за бакс...

          • 0

  44. Какой тухлый график последний (все ждут 100+!, а тут...) :-)  Вывод: осенью по достижению 90 выходить из бакса!? Интересно, в январе 2016 на 87 за $, кто-нибудь из присутствующих по серьезному выходил из бакса?

    • 0

    1. Я))))) просто потом при 70 начал набирать. Последний добор 62 64 был. Потом понял куда ведут 64 продал) купил недвижимость которая почти плюс 25 процентов прибавила за пол года)

      • 0

      1. 25% за полгода? в баксах? в каком городе?

        • 1

        1. Нет в рублях в Москве. С учетом того что курс сейчас 58 в баксах будет существенно больше.

          • 0

      2. Вам можно только позавидовать. Бухгалтер, в одной субподрядной строительной конторе, где работает порядка 140 человек, говорит что за февраль месяц 2017 продали 1 однокомнатную квартиру. А за январь, НОЛЬ, т\е ни одной..

        • 1

        1. Не знаю , что они продали, но группа ПИК собирается 9 млн кв.м жилья застроить.
          Я правда уже сам не очень понимаю кому они собрались продавать. Но там люди очень приближенные к верхам явно.

          • 0

    2. По 82 выходили немного, когда сигнал пришёл. Но я лично тогда больше нефть лонговал, на том и была большая часть прибыли за прошлый год.

      • 0

    3. 19.10.2015 купил $ по 62,1 на все
      22.01.2016 продал $ по 80,2 на все
      05.04.2016 купил $ по 68,5 на 80%
      16.02.2017 купил $ по 57,6 на 20%
      Все операции совершал без плечей.

      • 2

  45. альт вариант по фРТС

    • 0

  46. Если ,бы 5 минутные свечи, что то значили, то я бы сказал что в РТС башня образовалась. Вообщем Это был хай сегодня утром. Сейчас уйдем ниже значения моего шорта, я там стоп поставлю. И буду ждать что делать дальше.  Я посмотрел акции Роснефти и Лукоил . По свечам они все вниз смотрят причем это на дневных, особенно лукоил, что то он сильно падает, если так закроется, то будет очередной сигнал на продажу.

    • 0

  47. Наверное все и так в курсе: В феврале наблюдался резкий рост объемов экспорта переработанных нефтепродуктов из Саудовской Аравии и ОАЭ. Таким образом, увеличив объем переработки и экспорта, Саудовская Аравия и ОАЭ компенсировали недополученную выручку, связанную с необходимостью сокращения добычи сырой нефти..... Весело ребята несут бремя сокращения добычи.

    • 1



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.