Блог Змея

Циклический анализ
Финансовых рынков

Облако тегов
Интересные публикации
Прогноз от 8 марта
Читать...
Прогноз от 24 мая
Читать...
Прогноз на 2019 год
Читать...
EURUSD с 1960-го года
Читать...
Прогноз на 2020 год
Читать...

Комментарии
Сергей,добрый день! Интересно ваше мнение по ЕвродолларУ и золото в евро До Н.Г.... Ну Вы смотрите, где либерда у власти. С Евросоюзом лучше не связываться, с Западным побережьем... Oil_Saller, Жесть в том, что ты ДАЖЕ САМ !!! не можешь заехать в СВОЮ квартиру!!! там кто- то... Жесть просто!.... я же написал...." Вроде нормальные люди были, живут уже почти год,..." снимали раньше,... А как они заехали, замки взломали(окна разбили) или там принято не запирать? Или сдавали, а они... Су.....а, так и есть.!!! Живут у нас теперь в Барселоне в квартире бесплатно и даже коммуналку не... Добавлю про недвигу, что к примеру в Испании, бездомный вполне может занять вашу пустующую, сменить... У меня несколько реальных квартир. Так что московский рынок я знаю неплохо. А Штатовский нет.... Сергей, недвижимость можно взять через ETF? iShares и Vanguard вроде предлагает два-три фонда....
Соцсети

Канал Змея на Ютуб Страница Змея на Фейсбук Живой Журнал Змея



Подписки

Публикации

Комментарии


Прогноз от 7 апреля

Архив прогнозов 7 апреля 2018 10 513   


Торговые войны, санкции, напряжение на кредитных рынках и новое гигантское месторождение нефти в Бахрейне. Новости для инвесторов только плохие, а посему вся их деятельность заранее обречена на провал даже по рынку Соединённых Штатов, который в последние годы игнорировал абсолютно любой негатив. Теперь можно сказать уверенно - разворот по индексу S&P выполнен и дальнейшее движение только вниз, хотя от коррекции куда-нибудь на 2750 я по-прежнему не зарекаюсь.

Прогноз от 7 апреля
Рисунок 1 - циклический прогноз по нефти BRENT.

Надломили новости и рынок нефти. Торговые войны это решительный шаг в сторону мировой рецессии и сокращения спроса, а это сейчас именно та сила, которая способна развалить хрупкое искусственное равновесие имени ОПЕК. С точки зрения циклов в пятницу мы прошли критический уровень, с которого чёрное золото ещё могло двинуть на перехай или двойную вершину - теперь бычки могут рассчитывать только на коррекцию (рисунок 1). По СОТам на этой неделе ничего интересного.

Прогноз от 7 апреля
Рисунок 2 - циклический прогноз по EURRUB.

Прогноз от 7 апреля
Рисунок 3 - циклический прогноз по индексу РТС.

Рубль при этом неумолимо приближается к той точке, откуда может пойти настоящее движение. Лучше всего это видно в картинке относительно Евро (рисунок 2). Выход из консолидации, по моим расчётам, начнётся через 2-3 недели, но в этом локальном вопросе легко ошибиться. По индексу РТС, на первый взгляд, также видится разрядка наверх (рисунок 3), но это мнение опасно, поскольку пройденное вниз движение слишком маленькое для падения в рамках цикла с периодом 14 недель.

Прогноз от 7 апреля
Рисунок 4 - циклический прогноз по EURUSD.

EURUSD в пятницу предпринял решительную попытку для разворота наверх. Мой основной сценарий - пара будет расти примерно полтора месяца и в итоге придёт в район 1.28 (рисунок 4). Времени ждать у европейской валюты больше нет, а потому возврат на 1.21 я буду трактовать как отмену прогноза на рост и окончание всего движения с прошлой зимы. По драгоценным металлам я также рассчитываю на прорыв наверх именно сейчас, благо что СОТы по золоту резко сменили гнев на милость.

  • Оцените публикацию
    • 37

Обсуждения (102)

  1. Если рубль не покажет 53-54 к маю, то покажет их в июне-августе. РТС обновит хаи 1340-1400. Согласен, что штаты развернулмсь и не обновят ист.хаи, но достаточно их коррекции + брент в район 75, чтобы поросли наши индексы.....думаю штаты покажут летом лои и до конца года - весны, отскок дохлой кошки. Золото жду по 1000$/унц. к концу года - весной.
    ...а кто-нибудь помнит на чём развернулись штаты в конце января?...на том, что их министр финансов заявил, что они не смогут объявить нам санкции на покупку ОФЗ, без ущерба собственной экономики....их экономика в 10 раз больше нашей и у них нет денег на это....первый звонок о несостоятельности.
    За прошлый год они показали рост в 3%, а рост долга 4% к ВВП...не отбиваются даже текущие долги, по факту они банкроты. Они  загоняют себя в угол повышая ставки и обременяя обслуживание госдолга. Налоговая реформа Трампа, ещё один камень по убиванию экономики....они тупо отказались от наполнения казны, бюджетная дыра будет расти значительно....не вернётся американский бизнес в Америку, страну банкрота, да ещё и незащищённой, о чём это я, да всё о том же..
    1 марта Путин озвучил новые технологии именно в ударных системах, где традиционно американцы были лидерами...ан нет, теперь штатам придётся нас догонять лет 10-15, но что это даёт нам?...во-первых отсрочку 3-ей мировой, чтобы не было соблазна начать её сейчас. Во-вторых, через год-два, на дежурство встанет ЗРК С-500 (запущен в серию 26 февраля), основное предназначение которого перехват МБР, за 600 км от наших границ....ощущаете разницу: взаимное уничтожение или мы можем уничтожить весь мир, и нам за это ничего не будет....но мы не агрессоры, но есть цель: договорится с арабами, под защитой НАШЕГО оружия, продавать сырьё на бирже за рубли, лишив последнего обеспечения штатов, нефтедоллар!
    ЦБ последние годы, бешенными темпами скупает золото...даже в текущих условиях, российский ВВП, больше всех в мире обеспечен золотом, в 6%.....после краха долларовой системы, рубль будет самой обеспеченной валютой в мире и привлекательной для инвестиций..
     
    p/s...где то видел ссылку о составляющей рос.экономики за первые два месяца этого года: доходы от сырья 0,6%, другая промышленность 3,2%...

    • 1

    1. Обычно, после очередных похорон доллара происходит девальвация рубля. Причём очень быстрая.

      • 8

      1. В смерть доллара реально верят всё больше людей, значит удалось убедить большинство людей. подозрительно.

        • 2

    2. Если пишут про ЗРК, то значит разумные аргументы уже закончились.

      • 8

      1. Да,там по каждому пункту такое.Вот куда "наши инвестируют" ,если "ольгинские" и сюда добрались.

        • 1

    3. Смешно ,без обид- смешно. Вы ведь на бирже ,и должны читать отчёты и представлять реальную ситуацию.
      Наши в последней стате промпроизводства ввели пр-во самолётов.......т.к. в том месяце были три суперджета сданы ,в этом наверное выведут, увеличили долю .......туалетной бумаги..........и объявили её триггером экономики !!!!! ,т.к. она почему-то на 23% за месяц скакнула........и в итоге получили рост 0.9% по промпроизводству. Нефть близка к историческим максимумам по цене в рублях ,при этом бюджет дыряв и сокращение по всем соц. статьям.

      • 2

  2. C-500, это гарантия от любого нападения и Америке не светит выйти из долговой ямы, через войну в Европе. Фишка в том, что основную грязную работу, сделают китайцы в торговых войнах со штатами. Напомню, что торговый дефицит между ними 500 млрд.$...

    • 1

    1. Торговый дефицит это вообще полная чушь. Точнее, статистическая ошибка. Современная статистика не может нормально учитывать экспорт услуг и комплектующих, из-за чего все страны фабрики (Китай, Германия) имеют резко положительный торговый баланс, а все страны офисы и страны лаборатории (в том числе США и Британия) резко отрицательный. На самом деле проблема куда меньше.

      • 1

  3. Ну что бычки, экзекуция?

    • 2

    1. :)

      • 0

    2. На мясо пошли

      • 0

    3. что сейчас( в данный момент) можно купить или продать на прибыть от Si?
      (Серебро есть, но оно не растет, Нефть продана давно... тоже пока все печально)

      • 1

      1. В данный момент лучше замереть на месте. На пару-тройку дней.

        • 2

      2. Я по спекуляциям как сидел месяц назад в лонге серебро за рубли (то есть лонг по Si и лонг по серебру) со вторым плечом, так и сижу. Больше взять уже страшно, меньше совсем не интересно. Ещё валяется немного лонга по USDCHF, но он уже год валяется и особо не тянет (а добавляться здесь ещё рано-рано). Больше ничего у меня нет.

        • 1

      3. А вообще если пойдёт настоящая заруба, то может очень сильно взлететь палладий (ну и в меньшей степени платина). Мне правда очень страшно покупать палладий на таких уровнях, идеи на чистой политике я не люблю.

        • 1

  4. Сейчас если ещё нефть посыпется ,то рублю двойной удар.......... 

    • 2

    1. Нефть сильно не свалится. Лето впереди а вот плоды политиков придётся пожинать

      • 0

      1. В конце месяца вспомним давай этот пост .......

        • 1

  5. По рублю больше похоже на шорт-сквиз на новостях, чем на нормальный рост (что очень жалко, потому что продавать доллар страшно не хочется anguished).
    Если волну роста от 56 посмотреть, похоже на abc по структуре, где b был треугольник восходящий и сейчас как раз импульс должен идти.
     А вот рынок акций приятно порадовал, минус 19 по Сберу это праздник какой-то, за один день такой крупный минус не был уже очень давно.

    • 2

    1. Самое лучшее что можно сделать сейчас это дать прибыли расти. И не думать о всякой фигне.

      • 1

      1. Zmey, пока на дневке не вышли из консолидации вверх, надо думать куда двигать стоп, который будет защищать прибыль или выходить частями у верхней ее границы, чтобы сократить риски.
        Если бы доллар-рубль пошел вместе с индексом доллара на укрепление, я бы с вами согласился. Но тут именно новостной повод только в паре доллар-рубль, индекс бакса из боковика пойдет на ослабление скорее всего (или уже пошел).

        • 1

        1. Каждый раз, когда начинается движение, очень многие уходят на первом подскоке или на первой коррекции. Сколько ты держишь доллар в портфеле? С какими целями его покупал? Если ты взял в пятницу в расчёте на 10 копеек, да можешь уйти. Если взял давно и считаешь, что старшая цель хотя бы 70, тогда сиди. Как говорилось в старом добром фильме, блеф это блеф - если блефуешь, то надо блефовать до конца.

          • 3

          1. Zmey, средняя входа 56,5. Держал с целями около 60,5 исходя из вот этой формации:
            Если правильно понимаю, то это треугольник как модель продолжения (после падения на дневном графике цены), значит внутри фигуры лонг оправдан, а дальше скорее всего пойдем опять вниз (удивила разве что скорость роста).

            • 2

            1. Ну, дело твоё. В любом случае, я тут советы не раздаю, освещаю только свои позиции и даю комментарии к ним - что и почему.

              • 2

          2. Сергей, по EURRUB считаешь, без коррекций вверх пойдём ?
            Какая цель по твоему ?

            • 0

            1. При таком замесе я ничего не знаю, даже на 5 минут вперёд. Весь мой план - ничего не делать, ни покупать ни продавать. Дать прибыли расти. Дальше по обстановке.

              • 2

  6. В лидерах смартлабика сегодня пост о том когда продавать волатильность и как по ней определить когда дно. Ну, вы понимаете...

    • 1

    1. Поясни плиз для тех кто год на рынке :)

      • 0

      1. Смысл в том, что вся публика настроена ловить дно. Перепроданность после такого тычка вниз рынок, конечно, где-нибудь снимет. Но дальше всех ловителей дна прокатят по полной, я думаю.

        • 1

        1. по рублю обозначили уровень 64 руб., ОФЗ продают сегодня пока теми же темпами, что и вчера, т.е. 64 точно покажем. Сергей, интересует твое мнение, будешь фиксировать часть позиций на 64 руб?

          • 1

          1. Нет.

            • 1

            1. какой сигнал ждешь на закрытие позиций?

              • 0

              1. Вы что как маленький? видете беспредел на рынке. никто вам ничего не скажет. если хватит сил сидите, а нет так закрывайтесь.

                • 0

                1. гениальный аргумент, в отличии от Вас, то что творится на рынке для меня не ново ( год 2008-2009) и всегда есть сигналы на вход и выход. Вчера вечером для "умных"написал, что бы брали Si т.к. сегодня будет рост утром. А для Вас это называется беспредел на рынке, в котором Вы ничего не понимаете. Сейчас тормознули продажу ОФЗ, поэтому стоит рассмотреть фиксирование части прибыли.

                  • 2

                  1. отвечая на ваш пост, раз вы гений то и вопросов у вас не должно быть.

                    • 0

                    1. да я и не спрашиваю, а интересуюсь и делюсь своим мнением
                      Могу и не делится

                      • 0

                2. кстати, в 14.03 маржинколы пойдут по Si  осталось 20мин.
                  это я к тому , что брокеры позиции бцдут крыть по рынку, и если стаканы пустые, то можно ставить заявки на продажу вверху

                  • 2

              2. Я не думаю об этом вообще. По крайней мере, пока.

                • 0

  7. если сегодня нерезы продавали офз, то деньги они получат только завтра утром (Т+1 режим)... это значит завтра будут покупать доллары

    • 4

  8. С нефтью просто охренели конечно. Но это политика, пиндосы, похоже, собираются атаковать Сирию без дураков, вот спекулянты и нагнетают - мало ли что там прилетит. Хорошо, что у меня нет шортов по нефти.

    • 1

    1. Ну в принципе это неплохая сделка. Мы вам алюминий, а вы нам за это нефть повыше сделайте. Сейчас будут вымучивать войну.

      • 1

      1. Не будет там никакой сделки. Снесут Асада без последствий и нефть пойдёт вниз.

        • 0

        1. не снесут. они ничего не сделают с двумя эсминцами. контингент вводить не будут. если ввп откажется поддерживать асада то это вообще цирк тогда.

          • 1

          1. Точное количество установить не получится, поскольку значительную их часть несут подлодки - стратеги, о которые ничего не будет известно до удара, но только из известного:

            USS Donald Cook - до 90 ракет
            USS Laboon (DDG-58) - до 90 ракет
            USS Carney (DDG-64) - до 90 ракет/возможно ушёл в красное море, будучи заменён французским кораблём того же класса, но это всё ещё пригодная для удара позиция
            USS John Warner (SSN-785) - неизвестный боезапас
            USS Georgia (SSGN-729) - до 154 ракет

            Плюс подходит 8я ударная группа:
            USS Harry S. Truman (CVN-75) - 90 самолётов
            USS Hué City - до 122 ракет
            Arleigh Burke - 6 кораблей до 96 ракет каждый и паре вертолётов
            Oliver Hazard Perry-class в качестве прикрытия


            Плюс два "посейдона" - самолёта дальней морской разведки, плюс около 400 самолётов на базах вокруг Сирии, плюс английская авиация на Крите и прилетевший туда же заправщик, плюс ещё два В 52, прилетевших в регион в дополнение к имеющимся...

            Всего около тысячи ракет на кораблях и столько же на самолётах

            • 2

          2. Прежде всего они оставят Асада без авиации, а без неё сирийская армия сразу встанет на уровень обычных боевиков (в плане вооружений, конечно).

            • 0

  9. Бэквардация и по Брент и по Лайт 5,50 долларов в расчёте на год, то есть по 8%. За последние 10 лет это значения близкие к рекорду.

    • 0

  10. Я опять за ЕвроБакс.До дна 20-ти недельного осталось орентировочно 18-ть дней.Пробои 40-ка дневных VTL (трендовые от начала циклов по пику 40-ка дневному) скажут нам о завершающих стадиях циклов.20-ти дневная FLD (машка) опять пробита говоря нам о походе к 20-ти дневному пику.По чарту видно что не смотря на нисходящее направление обоих 20-ти недельных циклов,цена туда не пошла,это говорит об одном,давит в верх более старший цикл(годовой какой нить).В общем через оринтеровочно 18-ть дней начало нового восходящего 20-ти недельного цикла и его начало думаю будет стремительным,более старший цикл не пускающий цену в низ нам в помощь.
    Всем здрасте.




    • 1

  11. Из $ в евро год назад надо было валить... знал бы прикуп... :-) (был бы в шоколоде). Сейчас выше 1,3 особо никто не ждет?

    • 0

    1. Как бы я сейчас не прогнозировал рост Евро на 1.28, всё равно считаю, что американцы постарались немного опустить доллар. А если так, что рано или поздно всё вернётся на круги своя и евро пойдёт туда, где и должен быть - к паритету и ниже.

      • 2

  12. Писец подкрался к сипе вплотную. Начало 2 волны падения ждём с  

    • 1

    1. Да, СиПа не может оттолкнуть со дна. Локальный перелой напрашивается, а вот что дальше, опять вопрос. Не вижу там локальную циклическую картину, ничего не могу сказать.

      • 1

  13. Вынос по рублю окончен!? И похоже без знака ? 

    • 0

  14. сократил позицию по Si до 1 плеча.
    на росте до 65 нет объемов

    • 3

    1. Объёмов нет как раз на падении. Хотя если речь идёт о плечах, то можно и подумать о фиксации прибыли, это да. Кто фиксирует прибыль, тот точно не проигрывает.

      • 2

  15. wti short

    • 0

  16. Добыча в США выросла на 65 тысяч баррелей в сутки (без Аляски и вовсе на 85 тысяч). Против этого падение добычи NGL в марте на 111 тысяч баррелей в сутки (тут отчасти сезонное, но всё равно много). Плюс заметно упало потребление, отсюда и хороший рост запасов.

    • 2

    1. Там примечание про поправку появилось: "This week’s domestic crude oil production estimate incorporates a re-benchmarking that raised estimated volumes by 100,000 barrels per day, which is just less than 1.0% of this week’s estimated production total."
      Если без этой поправки, то типа немного упала добыча что-ли?

      • 0

  17. Получается, что упала, но с более высокого уровня, то есть, раньше чего-то недосчитали. Если так, то это нормальная практика. Рост на 300 тысяч баррелей в начале февраля был переоценкой, сделанной ещё за ноябрь и декабрь. Если у кого другая информация, напишите здесь.

    • 1

    1. Сбербанк писал в своем отчете в понедельник: "По данным Reuters, рост добычи нефти в США (главным образом, в бассейне Permian) привёл к практически полной загрузке имеющихся нефтепроводов. Сложности с транспортировкой оказывают понижающее давление на цены нефти из бассейна Permian. Спред между котировками нефти из Permian и направляемого на экспорт сорта WTI расширяется. Он уже позволяет покрыть издержки транспортировки нефти из бассейна Permian судами, что дороже, чем эксплуатация трубопроводов. В марте добыча в бассейне Permian достигла рекордных 3,08 млн барр./день – это 30% от общего объёма добычи в США в марте. По данным EIA, запасы нефти в США за неделю сократились на 4,6 млн барр. Добыча достигла 10,46 млн барр./день."
      Может это полная загрузка нефтепроводов с Permian начинает ограничивать возможный рост добычи.

      • 2

      1. Я не знаю таких тонкостей.

        • 0

  18. У нефти открыт путь наверх.

    • 0

    1. Вован, учитывая как ее вынесло, вывод ровно наоборот. Лонг там космический просто. Если бы с норм скоростью дошла 71 и пробила, можно было купить, так это безумие сейчас влезать в нефть от лонга.

      • 1

      1. Это безумие может на 75 вынести

        • 2

  19. Ну и раздачу вчера по золоту устроили. ОИ вырос на 35 тысяч. Такое чувство, что дилеры спекулируют против тренда.

    • 1

    1. Змей, как думаешь по рублю 70+ достигнет когда?

      • 0

      1. ХЗ. Слишком многое сейчас зависит от политики. Все локальные движения сейчас чистая лотерея, ИМХО.

        • 1

  20. В апреле 2018 года начнутся торги фьючерсными и опционными контрактами на нефть сорта Light Sweet Crude Oil.
    В сентябре 2018 года стартуют торги поставочными фьючерсами на золото.

    • 2

  21. Коррекция и вверх. Ситуация по Сирии не разрешена. Будут бить, не будут....

    • 1

    1. Тереза слюной брызжет насчёт Асада. Похоже быть конфликту. Опасно всё это

      • 1

  22. ОПЕК в марте сократил добычу ещё на 200 тысяч баррелей в сутки. Эти сволочи просто охренели. Запасы в мире в феврале просели на 17 миллионов баррелей - это существенные потери. Прогноз добычи за пределами ОПЕК снова повысили, но не так значительно - естественно, от года-то уже 3,5 месяца прошло.

    • 2

    1. Если боевые действия начнут то могут и на 80 закинуть

      • 1

  23. Трам разве обратку не включил :-).... вот я и говорю не разрешилась ситуация... эта бадяга продолжится... может они наших тренировать месяц будут, может потом рассосется... вон по Корее не вдарили :-)...

    • 1

    1. Асад слабее Ына и у него нет ядерного оружия

      • 1

    2. Я так понял, что Трамп сейчас пытается устроить соревнование среди союзников и всех остальных, кто ему принесёт голову Асада на блюдечке. Вот если никто плюшек не захочет, тогда пендосы сами разберутся, благо что средства имеются.

      • 1

      1. Если Европа поддержит санкции то будет совсем нехорошо с рублём.Всё это результат внешней политики ввп.Россия в результате санкций столкнется с серьёзными проблемами. 

        • 0

      2. Асад обречён

        • 0

        1. Это ясно было, как началась гражданская война в стране.

          • 0

  24. Змей как думаешь повлияет на рубль помощь обедневшим олигархам типа дерипаски и др?

    • 0

  25. В одном из выпусков Симпсонов еще 90-х годов американские самолёты бомбили войска Асада. Почему именно войска Асада- там четкий флаг САА. В девяностых конечно такого флага еще не было. Так что вопрос будут бомбить или нет, думаю приобретает интересный ответ. Симпсоны прославились именно такими "предсказаниями".

    • 1

    1. Главное чтобы про Трампа сбылось. Если так будет, то на золото относительно всяких там ацкулек мы точно бабла срубим.

      • 2

      1. Как думаешь, завтра рост доллара продолжится?

        • 0

      2. Напомните пожалуйста поконкретнее связь золота и Трампа.
        Пропустил наверное

        • 0

        1. Если америка разорится, то единственной резервной валютой станет золото. Это же естественно.

          • 1

          1. Америка разорится, это примерно как Луна на Землю упадет. Змей, как думаешь коррекция в паре доллар-рубль закончилась, на следующей неделе продолжится падение рубля?

            • 1

            1. По рублю без понятия. Методов, которые позволяют прогнозировать на завтра, нет. Особенно в условиях в такого новостного потока.

              • 0

          2. А почему не Евро, Юань или какая-нибудь Иена?

            • 0

            1. Потому что если америка разорится, то и все остальные страны разорятся. Это как минимум, всё же связано. США это лидер, так или иначе, но это они всех поддерживают на плаву, а не наоборот.

              • 1


    • 0

    1. это ребус? ;)

      • 0

  26. Инобанки похоже в один голос рекомендуют держаться подальше от рубля... ВСЕ ждут его падения :-).

    • 1

    1. За три дня они при всём желании не могли выйти. Для этого не было столько объёмов и не было резерва в платёжном балансе, чтобы кто-то слил большую сумму не двинув рупель по-настоящему.

      • 1

  27. Позиция по Брент выросла на 20 тысяч контрактов, это перехай. Пока производители связность рынка не теряют, рост цены идёт на фоне дальнейшего роста позы. Ждём основные СОТы.

    • 1

  28. Буровые в США +7 единиц (на нефть). Заход на верхи снова оборачивается дополнительным ростом буровой активности.

    • 0

  29.  
    Закрытие происходит, не совсем как ожидалось (плохо для быков). На часовике  виден треугольник , кто-то держит уровень, причем чисто формально это восходящий треугольник. Однако учитывая, то как мы сюда пришли все обстоит иначе. По сути быки покупают, все выше и выше каждый раз делая минимум выше предыдущего. А кто -то сверху спокойно положил плиту и кормит этот табун. Ситуация не из простых для быков конечно. 

    • 2

    1. восходящий треугольник в конце импульса у волновиков называется конечной диагональю))))

      • 2

  30. Позиция по золоту сократилась на 13 тысяч контрактов на фоне роста цены на 6 долларов - это, возможно, тот самый перелом, который необходим для прохода наверх. Позиция по серебру выросла на 2 тысячи контрактов - это нейтрально для роста цены менее 20 центов (но хотелось больше с учётом прошлых СОТ). Позиция по Лайт выросла на 3 тысячи контрактов (на LIGHT ICE ещё на 2 тысячи) - вот здесь дела не очень, для роста цены на 2 доллара это реально плохо. 

    • 1

  31. возвращаясь к теме отношения золота к серебру. На графике : красное - золото, синее - отношение Gold/Silver
    Видно, что золото и отношение Gold/Silver двигаются в противофазе. А с 2017 года это не верно. К чему бы это???
     

    • 0

  32. paraxod100, за последние 10 лет каждый раз, когда спред золото/серебро превышал 80, это означало начало долгосрочной фазы роста в серебре.
    Просто в 2011 году оно выросло под 50 долларов, а потом очень долго снижалось к средним своим значениям, поэтому так выглядит приведенный вами график.
    А вот график спреда с абсолютными значениями, без процентной шкалы:
     
     

    • 1

  33. Побомбили чуток...

    • 1

  34. Интересно, как рубль отреагирует в понедельник.

    • 1

    1. Нейтрально, кмк. Или даже укрепиться. Судя по первым сообщениям, Ситуацию с томагавками спускают на тормозах.

      • 2

      1. Да, при таком развитии я тоже скорее за укрепление в начале недели.

        • 1



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.