Блог Змея

Циклический анализ
Финансовых рынков

Облако тегов
Интересные публикации
Прогноз от 8 марта
Читать...
Прогноз от 24 мая
Читать...
Прогноз на 2019 год
Читать...
EURUSD с 1960-го года
Читать...
Прогноз на 2020 год
Читать...

Комментарии
Соцсети

Канал Змея на Ютуб Страница Змея на Фейсбук Живой Журнал Змея



Подписки

Публикации

Комментарии


BRENT на 8 апреля

Архив прогнозов 8 апреля 2016 8 697   


Графики нефти BRENT и LIGHT (рисунки 1 и 2) без разрыва при смене контрактов (непрерывный фьючерс). На каждом баре значение OHLC вычисляется на основе двух ближайших по дате экспирации фьючерсов. Чем ближе срок истечения, тем меньше вес контракта в итоговой сумме.

BRENT на 8 апреля
Рисунок 1 - волновая разметка по нефти BRENT.

Как видно из графиков, структура по обоим сортам нефти абсолютно идентична. Перелой по Лайту 11 февраля имел место только по одному, самому ближнему контракту; во всех остальных фьючерсах цены оставались немного выше январских низов и это весомый повод ставить истинную вершину именно на январь, как показано на рисунке.

Движение с январских низов — двойной зигзаг (точнее - двойная плоская) с пропущенной волной Х. На сегодня это едва ли не единственный вариант разметки, в котором нет значительных косяков. Если так, то на следующей неделе (аккурат перед встречей ОПЕК) мы увидим обновление локальных верхов, после чего нефтя с треском полетит на перелой.

BRENT на 8 апреля
Рисунок 2 - волновая разметка по нефти LIGHT.

  • Оцените публикацию
    • 3

Обсуждения (107)

  1. Как считаешь, в какие сроки покажем 30? И, если я правильно понял, 30 не предел?

    • 0

    1. Давай сначала поставим хай и подтвердим разворот, а дальше будем смотреть вдать. Но пока всё складывается таким образом, что мы полетим не на 30, а на 20 или даже на 16, причём довольно быстро. Можем в этом году на 20 слететь.

      • 0

      1. Если я правильно понимаю то со следующей недели возможно нефть пойдет на 30? А доллар на 76? Как то так?!

        • 0

        1. Так, но наши активы (рубль, РТС) перед этим должны поставить новые вершины. Потом вдуплим их по-полной.

          • 0

          1. Сергей,еще дополнительный вопрос по монетам:лучше взять за рубли на след. неделе при дешевом долларе или позже--когда золото припадет(?) в долларах ? Да и вообще неплохо бы на этом сайте увидеть информацию для обычных обывателей-инвесторов- сберегателей.http://www.zolotoy-zapas.ru/coin_big_graph.php?TYPE=coin&day_from=8&mon
            th_from=4&year_from=2013&day_to=8&month_to=4&year_to=2016&d
            aily=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC

            • 0

            1. По рублю сейчас больше колебания, если дадут 62-64, это подарок, чтобы уйти из енго. Что касается золота, то на долгий срок, 5-7% ловить не стоит. Ниже 1170 вряд ли дадут его.

              • 1

  2. эх хорошо бы повыше залезть - для разгона ))

    • 1

    1. Залезем. По РТС очень похоже на импульс с января. А если так, то можем и 1000 сделать и даже 1040. Вот бы по таким уровням зашортить!!!

      • 0

      1. Сергей, если ртс на 1000, то нефть на 50, доллар на 60, сипи выше 2100, не будет же ртс расти один

        • 0

        1. Нефть 45 где-то, плюс-минус, недалеко до этого уровня. СиПи тоже ничто не мешает 2100 сделать. Перед большим разворотом он должен перехаиться, вопрос лишь в том сделаем это сейчас или только к осени. Пока всё идёт к тому, что сейчас сделаем.

          • 0

    2. Ага) И потом будет как в песне Терентьева):

      Вот кто-то с горочки спустился
      Наверно рубль вниз идет
      Ведь нефть такая мозготерка
      Она с ума меня сведет!

      • 1

  3. Змей, по разметке выскажись, пожалуйста. Стараюсь констатировать терминалы постфактум, когда есть подтверждение -резкий завал в противоположную сторону от терминала. С of W  ну вообще не скорректировалась :) Понимаю, что х-волна блокирует этот постэффект, но хоть маленький откат-то должен быть,не?

    • 0

    1. Нигде не встречал разъяснений по этому поводу и запретов тем более. Мне самому не очень нравится этот момент, но нет других вариантов, а тут всё смотрится хорошо, даже временнЫе пропорции между W и Y.

      • 0

      1. Да и в канал по В-волнам ровно все укладывается красиво,параллельно.
        Спасибо.

        • 0

  4. Насколько я понимаю, сейчас можно слить долларовый депозит. А к 16,04,2016 рубли залить в доллары.


    • 0

    1. Я потёр твою ссылку. Там сплошная реклама и ссылка снова ведёт на рекламу. На таких сайтах только червей ловить. В следующий раз давай прямую ссылку на youtube или какой-то другой видеохостинг.

      • 0

  5. Сергей, интересный расклад с двойной плоскостью, а сейчас засыплю вопросами, чтобы поразмыслить bowtie
    1) То что бросается в глаза - как уже было замечено Х - пусть она будет потерянной, но почему структура волны с of W трехволновая?
    2) А разве может быть две плоской в двойной тройке, правил чередования нет по такой формации?
    3) Там где у тебя ноль это какая волна закончилась, и как разметил движение от хая мая 2015г.? Очень похоже на зигзаг (со странными подволнами), но почему такой длинный, не уж то это такая диагональ формируется 5-й волны? 
    4) Ну и последний комментарий: W волна не похожа на плоскость, т.к. b в ней слишком маленькая.

    • 0

    1. 1. С of W - клин. Там достаточно дёрганий чтобы найти 4 и 5.
      2. Две плоские могут быть в структуре WXY. Правила чередования не распространяются на W и Y.
      3. Волна 0 - ну это подожди, дай рынку подтвердить мою разметку, тогда и насчёт волны 0 растолкую, а то уж больно оптимистично всё получается для медведей. Я пока и сам не очень верю, что всё так хорошо сложится.
      4. В of W по времени примерно равна А (визуально чуть больше), но чуть меньше С. ИМХО, отличные пропорции. Тут я с Нили не согласен, что волна В в плоской обязательно должна быть очень длинной.

      • 0

      1. Хмм, странно, только сейчас заметил, что у нас не совпадение с графиками:
         
        На моем графике b получается гораздо короче.

        • 0

        1. Короче по длине? Ну так читай описание к статье. Обычно используют склееный фьючерс, то есть в день экспирации переставляют контракты и получается гэп (по Лайту были гэпы 1,5 бакса). Я же сделал график гладкий, чтобы гэп от смены контрактов равномерно распределялся по всему месяцу. Мороки много с таким графиком, но так правильно. Если не изменяет память, у Швагера этот вопрос рассмотрен подробно.

          • 0

          1. Да, если мерить по хаям, то на моем графике b составила 69% от а, что мало для плоскости, а на твоем примерно равны.

            • 0

            1. Я так и не понял - ты время считаешь или длину волны?

              • 0

              1. Ценовую длину.
                PS: В общем все дело в графике - он разный.
                UPDate: Сейчас разобрался - у меня брент, а у тебя лайт )))))

                • 0

                1. У меня два графика - и Брент и Лайт. А 69% вполне достаточно для плоской коррекции.

                  • 0

  6. Ещё одна интересная новость:

    В понедельник, 11 апреля, в США в 18:30 МСК состоится внеочередное закрытое заседание совета директоров ФРС.

    Отметим, что основным вопросом в повестке дня будет рассмотрение возможности изменения процентной ставки.

    Источники: http://www.federalreserve.gov/aboutthefed/boardmeetings/20160411advexp.htm  и http://www.finam.ru/international/newsitem/frs-provedet-vneocherednoe-zakrytoe-
    zasedanie-20160408-11170/


    • 3

    1. Похоже, они там поняли, что цунгцванг. Дальше нельзя печатать и держать нулевую ставку, ибо монетизация ВВП уже зашкаливает - инфляция рванёт однажды. Повышать ставку тоже нельзя ибо завалят рынок корпоративных облигаций. Вот и решают что делать.

      • 0

  7. Змей, приветствую на новом сайте. Я смотрю ты тут кучу народа с usdup-а перетянул. Там теперь мертвяк. Сделай тоже ветки для обсуждения нефть, золото, рупь. Чтобы по темам сразу можно было обсуждение вести.
     
    По нефти надо дождаться разворота. Импульс дадут или коррекцию. Я новых низов по ней теперь наоборот не вижу.  Даже если сейчас вверх всего лишь трояк (а по мне и импульс можно разметить) то можем ведь после корректоза и еще один трояк вверх чертить.

    • 0

    1. И тебя тоже приветствую. usdup - да, почти все толковые ребята здесь, я даже не ожидал что соберут столько людей. Теперь мы ещё с других сайтов народ перетянем и не только волновиков. Тут хорошо - сайт удобный и только лучше будет, да и бан за инакомыслие почти нереально схватить. Наоборот, мне только лучше, когда люди чего-то своё публикуют. Отдельные ветки не сделаю, иначе вся дискуссия будет растекаться по разным постам - вместо этого постараюсь почаще обновлять прогнозы по основным инструментам, чтобы было куда писать комментарии.
      Что касается нефти, то по ней теперь не только СОТы, но и разметка страшная. И то и другое на перелой намекает, хотя опережать события действительно не будем. Пускай уже вершину поставит и вниз пойдёт, а мы дальше посмотрим по обстановке.

      • 0

  8. Тут как то смотрел график S&P 500 и увидел такую интересную фишку: рост индекса закончился на уровне 2133, что составило ровно, просто идеально,- 161,8% от падения 2008г. Странное совпадение, правда? Т.е. рост с 2009 года это может получиться даже не рост, а коррекция после длительного цикла роста, которая закончилась в 2008г., а значит можно там не искать и не ждать в данном движении нами любимого импульса. Возможно, мы на пороге крахаscream
    Что в принципе подтверждает общую картину - кризис то никуда не делся с момента 2008г, а его лишь только отсрочили через разные рода программы типа QE.
    Есть тут кто хорошо разбирается в циклическом анализе, было ли окончание долгосрочный цикла роста в 2008г?
    Ваши предположения, что это может быть?
    Бегущая горизонтальная коррекция?


    • 1

    1. У Нили в книге кажется есть ответ на твой вопрос в самом окончании,он расписал движение чуть ли не на 100 лет вперёд). Короче,это волна "Х" в подвижной двойной тройке, остался треугольник и супер 3 волна. Только у Нили немного с годами несовпадение,в 1987 году получилась лишь коррекция в 1 волне. А так 1 волна в 2000 году окончилась. Кажется кризисом мы себе головы уже забили. Так же и с рублём могут быть большие сюрпризы в дальнейшем в плане долгосрочного коридора вместо планируемой ..опы всеми трейдерами России.

      • 1

    2. Вот для этого я и делаю графики с поправкой на рост денежной массы - там все фигуры другие получаются. Вершина цикла была в 2000-ом году. С 2008-го мы рисуем отскок дохлой кошки, только за счёт накачки ликвидностью и приличное падение у нас будет, правда не такое страшное как многим кажется. В долгосроке акции США сейчас не настолько дорогие, чтобы рухнуть в бездну. Я думаю, в Штатах скоро инфляция начнётся, какой при этом мегаслив? Через 2-3 года их покупать нужно будет.

      • 0

      1. А как ты думаешь, если с 2002 - 2008г. это была лишь усеченная 5, а с 2008 идет коррекция, где b мы только сейчас нарисовали?

        PS: Мне эти 1,61 роста не дают покоя - почему она так идеально ровно получилась к падению.

        • 0

        1. 1.61 - совпадение, наверное. Рост 2002-2008-го года - это явно тройка. Кроме того, неудача в пятой - явный признак слабости, а бегущая плоская явный признак силы. Такие штуки не могут находиться в соседних фигурах.

          • 1

          1. Абсолютно с тобой согласен.
            Но для меня так и остался открытым вопрос точного попадания в 1,61.
            Два точных совпадения по рублю, индексу S&P500 и если порыть, можно еще что то подобное найти за короткий период не находишь что это много для простого совпадения?
            Может это новая фигура или новые правила/нормы ))))))))
            По рублю я ниже выкладывал точное совпадение, по S&P500 сейчас:

            • 0

          2. Так в итоге что с 2009 года рисуется? По мне так на зигзаг больше похоже.

            • 0

            1. С 2009-го года зигзаг однозначно.

              • 1

              1. А как считаешь,это волна "B" подвижной или "Х" подвижной.

                • 0

                1. Это станет видно на графике с поправкой на рост денежной массы. Будет скоро, выкладываю эти графики понемногу.

                  • 0

      2. Cергей, думаю что текущая американская экономическая модель отработана по полной( три кризиса подряд: домкомы, ипотека и долг). Требуется перезагрузка. Весь мир в долгах и как решать эту проблему никто незнает. Технически, если американские индексы обновят ист.хаи, будет полный, глобальный 5-ти волновой тренд(150 лет). Напомню,что из долгов(3 раза), Америка всегда выходила через войну, но войны всё нет, а долг продолжает расти ускоренными темпами. Единственное обеспечение доллара, это военная составляющая(паритет), а по сути гарантированный мир и процветание Америки при прочих условиях.Но что будет с долларом и со всей американской экономикой, когда русские поставят на дежурство 5 полков С-500, до конца 17-го года, нейтрализовав ядерный паритет?

        • 0

        1. Насчёт перезагрузки согласен, насчёт тренда в 150 лет нет. На семинаре я чётко рассказывал своё видение, что рынок состоит из глобальных циклов, а уже циклы разделяются на волны. Цикл идёт с 1982-го года и хай был в 2000-ом году. Нам осталось решающее движение вниз, 4-6 лет. Как будут решать проблемы долга? Точно также, как в 40-ые годы решали проблему излишней монетизации ВВП (долг и монетизация две стороны одной монеты), будет пара инфляционных шоков, которая поднимет цены в 2 раза. Перед этим будет последняя дефляционная волна с падением рынка процентов на 40. Насчёт связи войн и кризисов - тут не всё так однозначно, целый трактат можно писать.

          • 0

      3. Cергей, а кто же их будет покупать через 2-3 года, если до конца 17-го года Америка потеряет ядерный паритет.
        Многие не понимают, что паритет, это гарантированный мир и процветание Америки при прочих условиях.
        Чем дольше нет глобальной войны, тем лучше для России, она успевает поставить на дежурство С-500 и не даст Америки вылезти из долгов, как это было первые два раза. Поэтому у Америки один выход: обвалить рынки, запустить очередное QE и раскрутить инфляцию, но тогда возникнут риски срыва в гиперинфляцию из-за долгов, которые продолжают расти, к тому же при падении рынка, им придётся вернутся к понижению ставок, что подорвёт авторитет ФРС, со всеми вытекающими.

        • 0

        1. Я думаю, что возможности С-500 это сказки российского телевидения. Я скорее поверю, что у нас ни одна ракета не полетит в случае войны.

          • 0

          1. Сергей, я в теме, т.к сам ракетчик, после тех.вуза, срочку отслужил сержантом на С-75, с боевыми стрельбами на полигоне Телемба, последняя переподготовка, уже офицером, на С-300. По возможностям С-400, превосходит все зарубежные аналоги, причём способна сбивать всё что летает, включая перспективные гиперзвуковые крылатые ракеты(до 4,8 км/сек), которых у Америки ещё нет. Единственное чего она не может, это перехватить МБР, для этого нужен С-500( там другие скорости до 7 км/сек.). Имея нужное кол-во С-500 для перехвата и ударные "Ярсы", "Рубежи", созданые для подавления ПРО, Америка лишается паритета, в сухом остатке старенькие "Воевода" и "Синева", которые уже никто не встретит.
            Такое впечатление, что Америка просчиталась. Развалив Союз, решили что добили Россию, ан нет, за последние 15 лет Россия, каким-то чудом сумела перевооружится, причём обойдя всех по военным технологиям и теперь уже не выпустит Америку из долговой ямы.

            • 0

            1. Мне это настолько удивительно, что даже сложно комментировать. В плане промышленных технологий наша страна отстала навсегда и сейчас не в состоянии производить многие компоненты. Утаить разработки в секрете тоже нереально, ибо век информационных технологий и продаётся всё и вся. В общем, логика подсказывает, что такое невозможно, хотя спорить с тобой я вряд ли стану.

              • 0

            2. Уважаемый, а вы участвовали в учениях с использованием С-400? производили реальные запуски по учебным целям?

              • 0

  9. Вот еще один график к размышлению - по рублю опять точно так же как и с СиПи, ну просто идеально 161,8% к падению:

    • 0

  10. Пытался найти правила и нормы для бегущей плоской коррекции, но не нашел. Странно, но по данной фигуре пробел в науке. :(
    Кто может их подсказать?

    • 0

    1. Если смущает мелкая В-волна:
      У Глена Нили очень много вариантов плоских фигур, но довольно строгие требования к зигзагам.У Пректера наоборот :всего три варианта плоских , а любая тройка с недостаточно глубокой в-волной -зигзаг.
      По Нили плоской фигуре достаточно глубины волны В чуть превышающей 0.618% от А , при этом волна С может закончиться на одном уровне с А ,такая фигура называется "неудача В" и это единственный вариант плоской фигуры где В волна может быть такой короткой. Других нет. Змей поправит,если ошибаюсь.

      • 1

      1. Ну да, для меня в плоской B волна должна сделать к минимум 70% от A волны, но обычно бывает порядка 90-95%...
        Тут в принципе не важно как называть - плоская или зигзаг, все равно последующая в с соответствует обеим формациям.
        Ладно, ждемс 46-51 по бренту :)

        • 0

        1. Скорее 43-45. Выше очень тяжело будет пойти.

          • 0

  11. Есть другой вариант Лайт.


    • 2

    1. это выяснится очень быстро,если С будет тройкой, но пока все за импульс, мне даже подозрительно, что он такой борзый, ведь отвалиться вниз после его окончания нам придется с еще бОльшей скоростью ;)

      • 0

    2. Волна W, ИМХО, не должна завершаться неудачей. Да и в треугольнике, я смотрю, b<50%а. Получается, что Y по всем признакам сильнее W, а так нельзя.

      • 0

      1. Сергей, если можно посоветуйте, в горизонте 3-5 лет серебро, золото как лучше, в физическом виде , например монеты, или в бумажном, например на секции драгметаллов ММВБ. Заранее спасибо за ответ.

        • 0

        1. Если физический, то монеты, причём иностранные. Если бумажный то фьючерсы или ETF, но только не в России.

          • 0

          1. Cергей, почему не советуешь брать российские инвестиционные монеты, если не хранить их в банке. Помнится в США, перед второй мировой, была принудительная экспроприация золота.

            • 0

            1. Есть такой принцип - арбитражное ценообразование. Если здесь наступит полная Ж, то с конечными покупателями будет трудно. На иностранные монеты всегда найдётся купец, который просто вывезет их за границу и продаст там. С нашими монетами так не будет - их просто не возьмут за границей, тем более что некоторые из них ржавеют.

              • 0

      2. Спасибо за комментарий.

        • 0

      3. Еще раз перечитал Нили об Х волнах.
        В классической Волновой теории Эллиотта, есть несколько ограничений сложности между волнами. В теории NEoWave, есть не только особые ограничения сложности между фигурами, но и также особые ценовые и временные ограничения.

        ...сложность Х-волны должна быть не меньше сложности наименее сложной волны предшествующей коррекции того же порядка. Она также должна быть не более сложной, чем сложность предшествующей коррекции (то есть сложности предшествующей Плоской Коррекции, Зигзага, Треугольника или Диаметрика).

        С точки зрения длительности Х-волна должна занимать по меньшей мере столько времени, сколько занимает наименьший по длительности сегмент предшествующей коррекции, и по меньшей мере совершать не менее такого ценового движения, которое также совершает наименьший сегмент предшествующей коррекции.

        Выше указанные правила описывают абсолютные минимумы для Х-волны. Чаще всего Вы можете ожидать, что Х-волна составит не менее 1/3 цены, длительности и сложности предшествующей коррекции, и не более 100% ее длительности и сложности. Наконец, после Плоской Коррекции Х-волна может достигать 161.8% ЦЕНОВОГО покрытия предшествующей коррекции того же порядка.

        Так, что я на графике выше нарисовал ерунду.
        Сергей, но у тебя в таком случае тоже нескладно.

        • 0

        1. Если по памяти, то в двойной плоской по Нили, Х-волны как раз и бывают очень маленькими (когда это малая х-волна а Вы пишите про большие), а короткая В-волна , смутившая МАNa, намекает на то, что вся плоская лишь первый сегмент более сложной комбинации.

          • 0

        2. По-моему, очень мудрёно написано. Я из такого описания не понимаю что делать аналитику, если он видит очень маленькую по времени волну - её нужно размечать B или Х. Нужно начинать именно с такого разграничения полномочий. Если волна медленная и мудрёная, значит В, если быстрая по времени, тогда Х. Третий абзац у тебя полностью исключает шансы для волны Х быть пропущенной, а это наезжает на другие разделы теории Нили. Сложность волн тоже мутная тема. Падение нефти в 2008-ом году шло моноволной, а последующая коррекция до 2014-го года имела степень 3 или даже 4. Это уже зачёркивает все принципы сложности (или правила построения моноволн).

          • 0

  12. и что хотелось бы отметить ))- я прекрасно понимаю что любое движение бумаги  не случайно ( я о баксорубле ) и в этой заунывной пиле кто то набирает незаметно лонг - спекуль это в чем то снайпер -сидишь и тупо ждешь цель и понимаешь что еще ждать и ждать )

    • 0

  13. Чтобы произошел такой завал по нефти  нужен рост доллара, процентной ставки, обвал рынков. Либо нужно резкое падение потребления нефти и рост добычи. Будут ли поднимать в ближайшее время ставку? Разве есть для этого показатели? Быстрее нет, чем да. Потребление нефти - ожидают в штатах сильный автомобильный сезон, добыча сланцев падает и будет при ценах до 50 долларов падать. Главная засада - это ожидания от встречи нефтяников. Это и будет поводом для коррекции на рынках. Что в свою очередь нагнет сланцевиков еще больше. И дальше нефть опять в рост, а там ждем и смотрим, что будет происходить дальше. Кризис, конечно, будет, но по времени вряд ли сейчас его следует ожидать. 
    Есть еще вариант, что нефтяники объявят о договоренностях глобальных. Мало реально, но возможно. Тогда могут задернуть рынки на оптимизме. Но вероятность очень мала этого.
    Ну никак не видно, почему должны мы отсюда пойти на минимумы по нефти и на 100 по рублю. Нужны какие-то триггеры для этого. 

    • 0

    1. Рост доллара будет

      • 0

    2. Рыбак, я вас удивлю. Добыча сланца на действующих скважинах не только не снижается, но и растёт, другое дело, что их становится меньше. Поэтому цель у американцев, поднять лайт до 50(уровень рентабильности) и ПЕРЕХИДЖИРОВАТЬСЯ, а дальше даванут опять вниз, чтобы " порвать российскую экономику".

      • 0

  14. Это не треугольник. Длительность C < A

    • 0

  15. Итак, натягиваем сову на глобус
     

    • 0

    1. Треугольник который обозначен C удовлетворяет всем правилам. Классификация по Нили - неправильный.

      • 0

    2. Вот же фантазии хватает так извращаться. Да ещё и тройной зигзаг придумал на глобальном.

      • 1

      1. Да. там натягивается как тройной зигзаг, так и импульс, но на тройной зигзаг более похоже, т.к. коррекции какие-то мизерные. Я не верю в моноволны на таком уровне таймфрейма

        • 0

      2. А что неверного кстати? Если все правила импульсов соблюдать включая угол (velocity) - хрен ты откопаешь вообще импульсы на больших таймфреймах - повсюду двойные, тройные зигзаги

        • 0

        1. Есть такой принцип - делай проще. Если до разворота можно нарисовать одну волну, нужно рисовать одну. Обычно самый простой вариант является правильным и нужны веские основания чтобы заранее усложнить картину. Косяков в твоём варианте - полно. Взять хотя бы волну С of W. Это что - терминал? Растяжения нет, да ещё неудача на конце - не может волна W завершиться неудачей - это признак слабости, а двойной зигзаг, напротив, признак силы. То же самое с волной В оf W. Это что - подвижный треугольник? И после него терминал? Ну отлично, так держать. Про тройной зигзаг я вообще молчу.

          • 0

          1. B от W это сложная коррекция заканчивающаяся подвижным треугольником, C от W неправильный треугольник.

            • 0

            1. Разве волна С может быть треугольником?

              • 0

          2. Сергей,не парься за зря,чего нервы тратишь на двоешников,пускай глумятся как хотят. Лучше уделяй больше внимания своим раскладам. Больше пользы принесёшь своим товарищам.

            • 0

  16. Сергей - ССЫЛКА на Инфу, и какое твоё видение ситуации  https://vk.com/demurovcy 

    • 0

  17. И более глобально
     

    • 0

    1. Z видимо будет треугольником, чтобы удовлетворить падающий угол приближения к развороту

      • 0

    2. а что это у тебя за волна тройной комбинацией?

      • 0

  18. Сергей, выложи старшую разметку.

    • 0

    1. Будет в обозримом будущем. Пускай разворот случится и мы будем уверены, что двойная плоская. Сглазить не хочу.

      • 0

      1. Сергей,нефть диагональ рисует с мая 15года?

        • 0

        1. Не, великоват темп падения для диагонали. Я думаю, что это волна а в треугольнике. Разметка как раньше http://zmey.info/forecast/article_post/kuplyu-brent-po-30, только волна а не завершилась - пойдёт на перелой.

          • 0

          1. А как фигура называется у волны "А",тройной зигзаг или комбинация?
            Великоват темп относительно чего?,если от предыдущего падения,тогда относительно не велик. Прикинь,может всё таки есть альтернатива,мне важно понять какой потенциал скорости роста,от более точного распознавания последней фигуры мне кажется очень многое зависит.

            • 0

            1. Если в логарифмах строить, то падение прошлой осени шло такими же темпами, как и осенью-2014. В такой ситуации трудно рисовать терминал. Волна А в треугольнике - обычный зигзаг. Мы сделали А (тройку, это возможно), теперь делаем В (она уже составляет 50% от движения с мая по январь).

              • 0

              1. Сергей,так ты говорил что А ещё не закончилась и пойдёт на перелой. Или может мы уже в В находимся и перолоя не будет. Такая альтернатива? Значит откат вместо перелоя и дальше В вверх продолжаем?

                • 0

                1. Двойной зигзаг говорит о том, что коррекция завершится. Первая часть бОльшей коррекции не может быть двойным зигзагом, за исключением треугольника, которому, ИМХО, тут нет места. Да и СОТы пока в пользу перелоя.

                  • 0

                  1. То есть, по Вашему мнению, нефть выше сегодняшнего дня не пойдет?

                    • 0

                  2. даже если импульс ,начавшийся пятого апреля утянут выше 44 и коррекция предыдущему (с июня по январь) зигзагу сделает >50%, достаточно ли в этом случае будет для целой волны В треугольника?
                    Выглядит некрасиво, малa по времени?

                    • 0

                    1. Явно недостаточно. Я потому и пишу, что большая волна А (с мая прошлого года) скорее всего не завершилась.

                      • 1

                  3. Почему это двойной зигзаг не может быть волной "А" плоской коррекции? Даже у Нили таких
                    ограничений нету. За перелой согласен,только я не могу понять какая фигура тогда у волны А Треугольника по твоему варианту.

                    • 0

                    1. Я вот тоже не помню таких ограничений в явном виде, но сам никогда не размечал волну А плоской двойным зигзагом. Такую фигуру (когда А тройка, а В<61.8% от А) я отношу к зигзагам.

                      • 1

                      1. ) да нормально,можно и так. Нили уже и сам запутался в своих правилах,то нельзя меньше 62% в плоской,то можно,если осторожно. Про треугольники я вообще молчу, устроил абракадабру. А последнее из каламбура,это волна Х в подвижной тройке,которая то ли должна быть больше по времени,то ли нельзя,а то это уже волна другого порядка, даже на сайте ему вопрос задали об этом,и то не допёрло до него,чего сам нагородил. Одним словом-субъектив. Ну оно может и к лучшему,выйграет тот у кого опыта в живой торговле.,а не начитанные часы.

                        • 0

      2. Моё отсутствие опыта в подобных делах говорит, что это импульс

        • 0

  19. Надоели мне волны.
    Перехожу на гармоничные паттерны, лайт - паттерн 5-0.
    Картинку прилагаю. Может все прояснится буквально завтра, если будет четкая свеча.




    • 1

  20. Добрый день!
    Не могу понять, как объяснить то, что рынок никак сегодня не реагирует на заявления Саудовской Аравии, ни информации от ОПЕК ?
    Еще недавно такие заявления увели бы в серьезный минус нефть.
    А сейчас полный игнор.
     
    Почему так?

    • 0

    1. Так быки тупые же. Прут рогами вперёд, пока ворота скотобойни не прошибут.

      • 0

  21. Не реагирует рынок видимо потому, что переговоры о заморозке велись, а не о сокращении.
    "Министр нефти Саудовской Аравии Али ан-Нуайми исключил возможность сокращения добычи нефти в стране, сообщило агентство Reuters со ссылкой на саудовскую газету al-Hayat.
    «Забудьте об этой теме», — заявил министр на вопрос о том, может ли Саудовская Аравия сократить добычу нефти."

    • 0

  22. Да на что реагировать, мне вообще не понятно почему этой встречи придают такое значение. Ну договорятся они - нефти как добывали дохрена так и будут добывать. Ну не договорятся - добывать будут ровно столько же. Даже если договорятся - будут ли соблюдать договоренность. Реально на добычу/спрос это решение никак не повлияет. Где баланс стоимости тоже не ясно два года назад все считали что 110 долларов это мало, а ниже 100 вообще никак не упадет. А два месяца назад считали что 35 много и должно упасть до 20-25. В общем кто-то хорошие деньги зарабатывает двигая рынок куда надо. а остальные гадают....

    • 0

  23. Только Китай может.двигать все... Только вот он сам неуправляем) И чего он будет делать  не знает и сам, потому гадаем все и неизвестно сколько ... Но как Змей все и рисует смотрит пока вниз, но не так сильно мне кажеться. И доллар бледновато  выглядит как то... Рубль может и переоценен, да вот доллар то не меньше....

    • 0

    1. Экономика Китая росла на американском КУЕ. Программу свернули - экономимка стала сжиматься. Нефть Китай сейчас берет по максимуму - пока она дешевая, но и у Китайцев хранилища не бездонные. Так что Китай скоро перестанет двигать рынки. У США нет конкурентов.

      • 0

  24. блин почему мне кажется что все это откупят до 46 и только потом вниз...

    • 0

  25. 46 или нет одно пока видно - разворот не подтвержден а значит еще могут быть любые выносные задиры - впрочем к тренду уже отношения не имеющие ))

    • 0

  26. как думаете фонды будут выходить?

    • 0

    1. Придётся. Куда им эту нефть - кушать что ли?

      • 0

  27. хм еще купить что ли ... как-то мутно.... и кол это в доллар рубль уныние навивает.... Si уж почти ниже пятницы укатали...

    • 0

  28. да уж стопица пора и переворачиватся((( так хорошо день начинался.... никто выходить и не будет. похоже... докупаются на провалах 
     Доллару правда дешеветь уж некуда, только рублю дорожать.... 
     
    ну все в доларе с 3м плечем теперь явно упадет эх

    • 0



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.