Блог Змея

Циклический анализ
Финансовых рынков

Облако тегов
Интересные публикации
Прогноз на 2019 год
Читать...
Прогноз от 25 апреля
Читать...
Прогноз от 12 марта
Читать...
Прогноз от 14 ноября
Читать...
Прогноз от 8 декабря
Читать...

Комментарии
По всем индикаторам, пора бы серебру начать торговаться лучше золота.... Таможенная статистика Швейцарии за июль. Предложение золота (импорт) превысило спрос (экспорт), но... Китайцы хотят в Гималаях распылить йодистое серебро, шоб осадки выпали. Сколько цена вопроса? ... Позиция по золоту не изменилась при росте цены почти на 30 долларов (в моменте рост достигал 60... Позиция по Брент сократилась на 5 тысяч контрактов при небольшом росте цены. Чутка быки отыгрались... Я смотрю на недельный график, там ничего не изменилось. Всё то же сжатие волатильности и чтобы... Евро/доллар прилично снизилось - 1,107. Это возможность запрыгнуть в уходящий поезд или ситуация... Отчёт ОПЕК за июль. Добыча картеля сократилась на 246 тысяч б.с. - больше всех отличилась... По циклам рублю чуть рановато идти на прорыв 66, теоретическое дно приходится на 20-25 числа. Но... Обломался сигнал. А так хорошо попадал и по целям и по времени. И премия в Китае с утра почти 16...
Соцсети

Канал Змея на Ютуб Страница Змея на Фейсбук Живой Журнал Змея



Подписки

Публикации

Комментарии


Прогноз от 25 июня

Архив прогнозов 25 июня 2017 8 484   


Переукрепление рубля... продолжается. Бочка нефти, несмотря на старания быков по доллару, остаётся вблизи отметки 2700 рублей (рисунок 1), что является самым значительным низом с января прошлого года - и это при ограничении производства в рамках сделки с ОПЕК, при совсем небольшом контанго на фьючерсах, при сезонно низких ценах на газ и, самое главное, при огромном навесе спекулятивного капитала, владельцы которого, кажется, совсем потеряли страх.

Прогноз от 25 июня
Рисунок 1 - стоимость барреля BRENT в рублях.

Счёт текущих операций России при таких условиях начиная с июня будет отрицательным, то есть, наша страна теперь чистый импортёр капитала, что в общем-то нонсенс. Государство в этом вопросе подобно компании - оно привлекает капитал когда развивается и "раздаёт" его если развития не происходит. О последнем можно чётко судить по уровню инвестиций в ВВП, а, если так, то речь идёт именно о навесе чисто спекулятивной ликвидности, как это было в 2014-ом году.

Прогноз от 25 июня
Рисунок 2 - СОТ-репорты по нефти LIGHT. Синяя линия - цена,
красная - чистая позиция у хедж-фондов в тысячах контрактов.

Прогноз от 25 июня
Рисунок 3 - СОТ-репорты по нефти LIGHT. Синяя линия - цена,
красная - чистая позиция other reportables в тысячах контрактов.

Я не знаю, как именно поведёт себя USDRUB в самое ближайшее время, однако текущие уровни 59.40 однозначно считаю слишком низкими, чтобы пробовать ловить здесь коррекцию. Для этих целей лучше выбирать лонг по нефти, тем более что чистая позиция у главных игроков, хедж-фондов, уже упала на дно (рисунок 2), а объём непокрытых шортов подошёл к историческому хаю. Большая позиция сейчас только у other reportables (рисунок 3), но там ребята упорные и резать лосей не планируют.

Прогноз от 25 июня
Рисунок 4 - волновая разметка по USDJPY.

На рынке форекс полная тишина и никаких изменений в прогнозах. По EURUSD, как и прежде, ожидаю финальный бросок на 1.14, а по USDJPY рассматриваю вариант на 108 (рисунок 4), хотя до этого паре нужно отметиться на уровне 113. Вполне возможно, что выход из боковика здесь, и вправду, состоится несколько раньше, как, возможно, хочется моим критикам, однако утверждать это на основе волнового анализа никак нельзя, потому что вариант с клином смотрится явно лучше всех остальных.

Прогноз от 25 июня
Рисунок 5 - волновая разметка по золоту.

По золоту снова отмечаю хорошие СОТы - за неделю чистая спекулятивная позиция сократилась почти на 40 тысяч контрактов, до уровня 165 тысяч. Пока это не отвергает возможность падения - сначала на 1220, а потом, если повезёт, то и в район 1160 (рисунок 5), хотя спекулятивно шортить против бычьих репортов, я думаю, идея не самая правильная. Гораздо лучше, на мой взгляд, спокойно дождаться, пока медведи окончательно загонят себя в угол, после чего принять участие в их избиении.

  • Оцените публикацию
    • 32

Обсуждения (75)

  1. "Принять участие в избиении золотых медведей" - хахахах всегда за! Спасибо за анализ.

    • 0

  2. Касательно 2700 по синтетике: "Цену нефти в рублях интересно сравнивать с ценой нефти заложенной в бюджете РФ на 2017 год. Там среднегодовая цена нефти - 2700 рублей (нефть $40 * 67,5 рубля за доллар). Для исполнения бюджета Центральный банк не позволит надолго закрепиться ниже этой отметки. Управлять ценами на нефть ЦБ не может. Остается валютный курс. ЦБ может изменять процентные ставки и покупать доллары на бирже чтобы держать курс доллара выше Минимально Допустимого курса, который меняется в зависимости от стоимости нефти" /ц/ https://kurs2015.ru/tsena-nefti-onlajn.html
     
    По XAUUSD ситуация роста провокационная, т.к. дилетанты типа меня видят такой канал:
     
     
     

    • 0

    1. Мне как-то не нравится такой канал, когда две верхние точки по времени находятся между нижними. Как-то правильнее их чередовать, по-моему.

      • 0

      1. Я художник, я так вижу =)
        Этот канал был намечен в мае, пока работает на отличненько https://ru.tradingview.com/x/Dj6jGhNX/
        Но по чуйке и индикаторам, ситуативных лонгистов могут вынести

        • 1

  3. А с чего у нас так ливанули золото. 16 тыс контрактов за минуту на пустом месте это явно новость.

    • 1

    1. Да странная тема. Серебро тоже. какие то огромные заявки в стакане на продажу. Но это вслед за золотом наверное. Интересно/
      Вариант: паника в конце тренда?

      • 1

      1. Не конец, я думаю. Ещё в третьей волне клина нужно 15.70 сделать, а потом ещё и 4 и 5. В целом, такие подарки для окончания клина нормальны, но меня сильно удивили объёмы за минуту, как будто кто заявил о большой продаже. Но потом, нет, вроде успокоились.

        • 1

        1. Да вот в том то и дело. Объем и хвост вводит в заблуждение. По идее если объем был, и движение выкупили, то должны теперь вверх идти, так как стопы сняли все.
          Вообще ничего такого движения не предвещало, очень странно.

          • 0

    2. Доллар стабилизировался по мере того, как произошло резкое падение золота, подстегнув новый спрос на гринбек. Глава Федерального резервного банка Сан-Франциско Джон Уильямс заявил в понедельник, что инфляция в следующем году возрастет до 2% и увидел сильный аргумент в пользу дальнейшего постепенного увеличения ставки процента. Перед выступлением председателя ФРС Джанет Йеллен во вторник в Лондоне, а также выпуском дефлятора PCE в пятницу, не было никакого интереса открывать долларовые лонги, по мнению дилеров в Европе.

      • 1

    3. Цена на золото резко упала в 9 утра по Лондону, после того как за первую минуту торгов было продано более 1,8 млн унций золота. Пока же причина неизвестна, сама ситуация похожа на так называемую ошибку «неуклюжего пальца», которая считается скорее техническим сбоем, чем проявлением рыночной тенденции.

      • 0

  4. По Бренту поза спекулей вблизи важных низов ноября прошлого года, а непокрытый шорт у фондов на историческом хае.

    • 0

  5. По мне так по свечам, там ситуация для покупателей стремная. Возможно что мы имеем дело с методом трех. Уж больно у сегодняшней свечи хвостик не хороший рисуем. И все движение происходит в теле предыдущей свечки. 
     Пусть я ошибусь)) Мне надо вверх, не хочу снова лой обновлять.

    • 0

    1. Ещё доберу, если лой обновим. Против СОТ не попрёшь. Ну можно ещё больше шортов набрать, потом всё равно придётся их крыть.

      • 0

      1. Мне некуда уже добирать. У меня лимит по максимальной позиции в одном инструменте написанный кровью)) .
         Евро 1.144 будет кстати. Там жесткий дневной боковик выход вверх куда-то.


        • 1

  6. Zmey сказал:
    "Большая позиция сейчас только у other reportables (рисунок 3), но там ребята упорные и резать лосей не планируют."
     
    На самом деле их никто спрашивать не будет. На экспирации их лонги автоматом закроются об шорты фондов.
    При этом всё может произойти очень спокойно , без рывков цены. Это и есть одна из форм сквиза на срочном рынке.
     
     
    Есть еще несколько моментов которые указывают на то, что не все еще закончилось.
     
    1) Фонды сократили лонговую позу в 2-а с лишним раза, то есть получили кэша на более чем 10ярдов. Значит сейчас у них руки развязаны. Могут мочить шортами и дальше.
     
    2) Волна которая развивается с 55, не имеет ни одного импульсного разрыва, который не закрылся бы следующей коррекцией.
    Это наводит на мысль, что это только заходная для последующего движения вниз.
    Цели боюсь предположить, уходят в район 31.
     
    3) На прошлой неделе у Переработчиков закрылось 11000 лонговых контрактов, что говорит о том что они то же не верят в рост.
     
    4) Бурильщики закрыли 45000 шортов по брн на позопрошлой неделе, но на графике это вообще не заметно. А на прошлой да же слегка наращивали шорты. То есть то же бздят.
     
    5) Если помните со 2-июня брент бился несколько дней в уровень 49. Так вот фонды его покупали.
    Я подумал сначала что они ошиблись, потому что они всегда все делают последовательно. Но теперь это выглядит как финт в стиле Рональдо. Ровно  в среду, после закрытия отчетной СОТ недели, грохнулись вниз. И бычки оказались в ловушке.
     
    Спекулянтам сразу бы уйти без трех, но теперь они в игре, не знаю что их может спасти.
    разве что разбомбить Ливию или Катар?

    • 3

    1. Никогда за последний год other reportables не сокращали позицию на падении. И когда был перелой в январе-феврале прошлого года, они удержали довольно большую лонговую позу и частично разгрузили её только в тот момент, когда произошёл отскок на 5 баксов. Это значит, что ребята играют с большим запасом капитала и просто перенесут свою позу на следующий контракт.

      • 1

    2. Всегда интересно читать Ваши посты, но вот по моим наблюдениям на истории, фонды всегда оказываются в дураках, в то время как коммерсанты всегда на смене тренда в правильной позиции.
      По последним сотам видно, что спекулянты упираются в wti, в то время как в брент изменения их позиций на уровне шума, так что основная война идет между фондами и коммерсантами. Коммерсанты при этом с начала месяца увеличили чистую позицию на 120к. На этих движениях формировалась бОльшая часть следующего контракта. И это дает право рассчитывать на хорошую коррекцию по крайней мере в начале июля.

      • 1

      1. Фонды играют тупо по тренду - когда цена пилит вбок, они сливают, когда начинается настоящий движ - тогда в одну калитку сливают коммерсы. Но тут важно, что фонды являются единственным активным игроком и если они быстро теряют лонговую позу, то нисходящее движение недолговечно.

        • 1

        1. не согласен. На низах коммерсы всегда имеют максимальную чистую позицию, на верхах - минимальную. Дальше на движениях коммерсы просто фиксируют прибыль. Возможно тренды создают фонды, но коммерсы позволяют им тащить цену, пока это не идет в разрез их интересов. как только коммерсы набирают свою позицию, все идет против фондов, и они вынуждены реагировать с запаздыванием.
          При этом страдают клиенты фондов. Все это наводит на мысль, что фонды - еще один инструмент развода толпы, которая передает свои средства в управление.

          • 1

          1. Я считал финансовые результаты всех участников рынка. Если твоя теория верна, то фонды должны сидеть в убытках, а коммерсы в прибылях, а это не так - суммарные результаты у обоих близки к нулю. И ещё - когда ты играешь трендовую стратегию, то заходишь много после разворота и выходишь также, но если тренд сильный, то всё равно остаёшься в плюсе.

            • 3

            1. Я считал финансовые результаты всех участников рынка

              За какой период? Если посчитать с 2011 года?

              фонды являются единственным активным игроком
              когда ты играешь трендовую стратегию, то заходишь много после разворота и выходишь также, но если тренд сильный, то всё равно остаёшься в плюсе.

              Но если так, то фонды только поддерживают тренд. Кто тогда создает тренды? Видимо кто создает, тот и зарабатывает на бирже.
              По моей теории фонды - это правая рука маркетмейкера. Играя трендовую стратегию они много не проигрывают, иначе кто туда понесет деньги, но вместе делают одно дело - разувают спекулянтов.

              • 2

              1. 1. Читай теорию http://zmey.club/research/12-sot-reporty.-kto-obygryvaet-rynok.html
                2. Нет-нет, фонды именно создают тренды, а производители под них подстраиваются. Тот, кто играет контртренд ставит лимитные заявки, это пассивный игрок, который играет от противника.

                • 2

  7.  
     
    Zmey сказал:
    Никогда за последний год other reportables не сокращали позицию на падении.
     
    За последний год им удавалось отползать на отскоках.


    Но сквизуют их регулярно.
     
     
     судя по предыдущим сквизам сейчас мы как раз в точке ЧЕ.
    Если после отката цена повалится, спекулянты будут сливаться.
     
    На самом деле достаточно не выпускать их за 46 по лайт, что бы забрать у них деньги на следующей экспире.

    • 2

    1. За 2015-ый год не считается, я сказал за последний год. На дне января 2016 тоже большой вопрос - там интравик волатильность была нехилая, они могли посливать отскоки внутри недели. Поэтому единственный случай перед выборами Трампа. Ты график цены по закрытию вторника строил?

      • 0

      1. не по закрытию. Беру среднюю за неделю со вторника по вторник.

        • 0

        1. Сейчас проверил. С 10-18 по 11-15 (включительно) позицию other rep находилась в узком диапазоне от 143 до 152 тысяч контрактов и она не падала в это время. Резко упала она к 11-22, когда пошла волна роста. Проверяй свои данные.

          • 0

          1. Wti поставочный, по этому там в other rep и non rep, кроме спекулянтов сидит много мелких продавцов и переработчиков нефти. Они на волатильность реагируют слабо. Они перекрывают свои товарные риски, покупатели в одну сторону, продавцы в другую, и по этому руками, с перепугу, ничего не кроют. По этому и картинка со сквизами по лайт сильно смазана.
            Горизонт у них от нескольких месяцев до года. После экспирации, либо забирают кэш, либо добавляют для следующих страховок.
            Цели заработать у них нет.
            Лайт для спекулянского анализа плохо подходит.
             по правильному спекулянтами нужно называть фонды, у них за душой нефти нет.

            • 0

            1. Таки правильно, в other rep кого только нет. Корреляция их позы с трендом нулевая (в отличии от фондов), так что закрывать лонг на падении им нет смысла. Основной игрок это фонды, а они почти всё уже продали. Кого ещё сквизить?

              • 0

              1. Сквизить можно только спекулянтов.
                Если бурильщики перекрыли риски от падения цены продажей фьючей на несколько лет вперед, то значит кто то их купил.
                Покупают в основном спекулянты в надежде на рост цены.

                Реальным покупателям - переработчикам, по большому счету цена по фигу, потому что они зарабатывают на переработке, а не на стоимости нефти.

                А дальше если спекулянты понимают что кина не будет, то есть цена не будет расти, начинают сливать свои лонги. А сливать то их по большому счету некому.
                Один вариант обратно Бурильщикам, они конечно купят, но очень дешево. Это сквиз. Подсчет пули. Переход денег от проигравших к победителям.
                 
                И не факт что купят, потому что в пике января 2016 на brn $26 , бурильщики сами обкакались от страха и продавали самый низ.  Из пике вырулили только за счет фондов.
                 
                 
                 

                • 0

                1. Хорошо, будь по-твоему. Но только на этой неделе без лапы остались медведи.

                  • 1

  8. Золото уж больно на модель башня похоже на часовом. Видимо кто то ошибся вчера.

    • 1

  9. Хорошая бычья свеча по доходности 10-леток в США. Прошлой осенью доходность росла вместе с долларом и падали в этом году тоже вместе.

    • 2

    1. Пока по свечками в индексе бакса все плохо. Я считаю сильно ниже будет.

      • 1

      1. Да, шортить такую свечу по Евро не стоит, хоть и заявленные цели выполнены. Тут что-то явно не так... Но самое интересное - за последние 2-3 месяца в Европе выросла (и притом, довольно значительно) потребность финсистемы в рефинансировании, причём выросло как РЕПО от ЕЦБ, так и задолженность между отдельными звеньями Евросистемы.

        • 1

        1. Конечно,нет. Надо сигнала дождаться.

          • 0

  10. Круто у меня сегодня комп накрылся на работе....из-за Petya. 2 года работы....эххх. И не только у меня винт полетел, а у всех. Впервые испытал на себе такую масштабную хакерскую атаку. Кстати вирус платить предлагает биткоином. Отсюда вывод, что цены на биткоин могли сегодня снизиться именно из-за атаки.

    • 0

    1. Однажды, ИМХО, весь интернет будет парализован и надолго, ибо по закону сантехники всё что не может ломаться обязательно засоряется. Вот тогда будет понятна истинная ценность всяких там биткоинов, пластиковых карточек и всяких электронных систем, управляющих всеми сферами деятельности.

      • 2

    2. Ну хоть Petya научит Вас делать резервные копии.
      Чего бы биткоину снижаться из-за атаки когда она генерирует дополнительный спрос на него?

      • 0

  11. Недели две назад, в индексе бакса я такое рисовал. Сбывается!!!

    • 0

  12. В мае была такая идея, но показалось экзотикой
     

    • 0

    1. Это такая редкая модель. Скорее как у меня упремся в зону сопротивления. В Венесуэле переворот?

      • 0

  13. Добыча нефти в США сократилась на 100 тыс баррелей в сутки. Скорее всего, это результат какого-то перерасчёта, но то что рост закончился это факт.

    • 1

  14. Думаю, нефтю можно потихоньку и разгружать. Так, может и 52 по Бренту доползём, но это нескоро. Сильного роста в любом случае не должно быть.

    • 1

    1. Думаю туда мы и отправились а может и выше

      • 0

  15. Сюда идем

    • 0

  16. Кажется на Ене движение  закончилось. думаю надо все продать(РТС ММВБ нефть) и шортить доллар/ену начать. Что думаете?
     Да все, нас развернуло.

    • 1

    1. Да, пока основной вариант работает, от 113 йена развернулась, теперь может на 108 идти. Но вот что интересно - коррекция по СиПи пошла на фоне роста доходности 10-леток. Немного странно, что йена идёт вместе с фондовым рынком, а не вместе с облигациями.

      • 0

      1. Сергей,а в последнем "походе" какой максимум покажет СиПи ?

        • 0

        1. 2500 где-нибудь, сильно прорыва наверх уже не будет. И более того, у нас достаточно шансов что разворот уже произошёл. Посмотрим как будет идти движение вниз и там будет ясно.

          • 0

  17. По USDRUB есть хорошие шансы увидеть растянутую 5 of 1 наверх. А чё? Нефть выдыхается, СиПи в коррекцию тоже пошёл.

    • 2

    1. Сергей с какими целями 5 of 1?

      • 0

      1. 66 примерно.

        • 0

        1. какую пятую?! Третей еще не было... Импульс вверх вижу только один, тот, что с 5 июня;)

          • 0

          1. Если импульс с растянутой пятой, то маленькая 1 и пропущенная 2 могут быть запросто. Вот сейчас нефть уйдёт в коррекцию (сейчас или от 49 по Бренту) и USDRUB с нынешнего боковика (от 60.40) будет проще выстрелить вверх, чем пилить дальше вбок.

            • 0

        2. Спс

          • 1

    2. Согласен, вполне может быть. Хотя 66 мне думается это уж слишком но 3 рубля вверх легко. В Ене классный шип, удачно набрал шорт. Практически в начале. Сергей по евро баксу что думаешь? Пипец какой то куда он растет, Там даже по свечам угасания тренда пока не видно. А я шортить то думал от этих уровней, но как то движение не располагает. Но цель то выполнена. Не уж то глобально ошибаемся и что то не так пошло?

      Еще золото и серебро ушло в боковую проторговку, соответственно ниже жду. Хотя на серебре удалось чуток заработать, но мелочь.

      • 1

  18. Хотя я пару и не торгую, но по евре я давно уже предполагал  что там начинается игра. Странно, David, что ты проморгал - ведь там была классика.

    • 2

    1. По мне так там боковая коррекция была. С выходом в сторону нисходящего тренда. Которую видимо сломали. Поэтому торговал другие инструменты в ожидании выхода евро на тек уровни чтобы открыть шорты. Если как ты говоришь классика. То можешь выложить твоё виденье, обсудим. Может реально и стоит брать сейчас. И это только начало движения. Хотя по не индексу бакса не так сильно осталось падать.

      • 0

  19. David, сейчас я нахожусь в цейтноте - физически времени нет, в результате торгую мало, сплю мало (не больше 4-5 часов, иногда и 2,5 часа, как вчера, было), даже поесть некогда...
    Раскладка, которая была в голове, уже не помню, а переключать мозги, времени рисовать и все воспроизводить нет.
    Но классика она была во всем: свечной, импульсное безоткатное движение, подтверждающие объемы, новостной фон и даже индикаторы (не помню смотрел ли я их тогда), если я не ошибаюсь, показывали ... - все укладывалось в пазл разворота.

    • 1

    1. А чем занимаешься, если не секрет? Я в близком состоянии)

      • 0

      1. До этого занимался реконструкцией, сейчас - внутренней отделкой дома.

        • 0

  20.  

      Физические лица Юридические лица Совокупный объем открытых позиций Длинные позиции 
    (позиции покупателя) Короткие позиции
    (позиции продавца) Длинные позиции
    (позиции покупателя) Короткие позиции
    (позиции продавца) Опцион "пут" Количество договоров (контрактов), шт. 128 884 34 717 5 019 99 186 267 806 Изменение количества договоров (контрактов) по отношению к предыдущему дню, шт. 58 307 4 717 -874 52 716 114 866 Относительное изменение количества договоров (контрактов) по отношению к предыдущему дню, в % 82,62 15,72 -14,83 113,44 75,11 Количество лиц, имеющих открытые позиции 172 119 12 11 314
     
    Что с путами на брент происходит на мамбе? Все путы на страйк 34. Что за физлицо, купившее больше 50 тысяч за день? Там обычно 5000 на страйке максимум.

    • 0

    1. Наверное это сын или жена министра топлива и энергетики ))))))

      Кстати, а экспирация этих 50тыс. опционов когда?

      • 1

      1. там не 50, там под 130 за последние 3 дня. Экспирация 26 июля.

        • 0

  21. думаю рубль на 57.5-58 еще сходит

    • 1

  22. Буровые в США минус 2 единицы, такая серия прервалась.

    • 0

  23. Кстати по евро, моделька то медвежья, но нужно подтверждение!

    • 1

    1. Пока не поддержу, нет напора медведей, больше на откат похоже.

      • 0

  24. Хоррошие СОТы по золоту, на боковике продали ещё 15 тыс контрактов. По нефти на фоне боковика тоже сокращение позиции, но при проходе экстремальных точек всегда так бывает.

    • 2

    1. это значит золото будет дешеветь?

      • 0

      1. Это значит, что просадки надо выкупать. Если ещё сольют позу, будет классический сигнал на вход.

        • 1

    2. Вы считаете что это вершина коррекции и дальше вниз по нефти-или какой экстремум подразумевается?

      • 0

      1. Не, я думаю, нефть месяца два будет корректироваться. Сейчас по моим расчётам она должна в боковик залегать, расти ей дальше как-то очень слишком, кроме шортов фондов топлива нет для роста.

        • 1

  25. Евгений! Те Вы все же считаете, что 49 по нефти это хай и выше не пойдет? Просто уж как то агрессивно выкупали ее даже на вечорке, после закрытия Амеров. 
    И куда, если 49 хай, то как быстро нефть могут вернуть под 48 и ниже?
    Или все же есть вариант пойти на 50,5 и даже 53

    • 0

    1. Очень даже реально на 50.5-52

      • 0



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.